dsem 05-05-2012 20:19
Постараюсь продолжить, попутно отвечая на вопросы и замечания. Клиренс у рестайлингового пыжа объявлен 160мм - а по факту по грунтовой дороге на огороде на приорке я пролетал на ура пока не поставил защиту картера, начал иногда задевать. Так вот на пыже цепляет супруга когда ныряет в глубокие колеи, я стараюсь и уварачиваюсь - обходится. Так что, я думаю, они сопоставимы по ходимости. На счет того что любая ино >500 лучше нашего, наверное да, но опять что есть ЛУЧШЕ. Даже у 308го есть пару пунктиков в которых он проигрывает всеми обоср..ной приорке. Это обзорность (мешают пологие стойки) и эргономика подрулевых рычажков (в приорке я не отрывал рук от руля - здесь приходится - напрягает). Конечно эти пунктики не перевешивают общего прогресса по комфорту управления приятным авто. Ну и отдельно по узлам:
- кузов - при той же длине и заметно большей ширине у 308го больше база, ест-но колея и соот-но очень приятно машинка стоит на трассе, про передние стойки уже сказал, но естественно ничего не скрипит, половинка уже несколько раз востаргалась тем что слышит в движущейся машине то шелест одежды, то тиканье часов.... ето здорово! Внешний вид конечно приятен но не вызыват поросячего визга, к слову и приорка внешне очень даже.... Один мною уважаемый знакомый обозвл пыжи самыми гламурными - не комплксую, но да машинка некий "унисекс": и девушке органично и мужики не смотрятся "парнишами".
- мотор - 120 кобыл, комментарии нужны? для относительно бюджетного авто по-моему более чем,
- коробка автомат конечено старенький AL-4, но на удивление живенький в режиме спорт, да ещё оказывается есть такая штука как "Кик-даун". оказывается некотрые обладатели б.у. авто с автоматом даже и не знают про такое, да и я сначала это почувствовал, а потом прочитал - вещь! Да и вальяжное легкое нажатие в пробках на педальку вместо ерзанья сцепление-передача-сцепление-... только добавляет удовольствия от вождения. Для серьёзного взрослого мужика более чем (20-летние шумахера на 8-ках не в счет),
- тормоза - ето шок, очень эффективные (дисковые по кругу), двигаясь со скоростью пешехода на первых метрах и тормознув я чуть не влетел в лобовое, потом неделю учился плавно тормозить.
- удобства - как уже писал взял попогрейку, а то в ладе пришлось осенью встраивать хотя бы на водительское кресло - уже не 25 лет надо о своих ..ах заботиться и кондей - на последний день пути из Питера понял что иногда прохлада в салоне это безопасность (реально испугался за свою дееспособность за день пороведенный под солнцем и с только открытыми форточками). Также радует что даже в самой босяцкой комплектации салон не выглядит ущербным - даже некое подобие карбона на торпеде... Вах! Да и вся электрика при вынутом ключе отключается - включенные фары не оставишь, аккум не просадишь.
Вообщем как и подозревал приятный европейский авто для спокойного (но не без огонька) передвижения. Первые восклицания супруги "она сама едет!". Да и родные колеса в простой версиии 15R но Континентал контипремиум 2 вызывают ощущение домашних тапочек но очень цепких, осчущения не передаваемые (может мне просто не повезло до этого ездить на приличной резине).
Ну и напоследок проза жизни: в 2008 году моя приорка стоила 300кр, сейчас папа купил её с фантиками (музыка и пр.) за 360кр - по моему по божески. Пыж в базе с климатом, автоматом, комплектом зимней резины, сигналкой и ковриками встал в 650кр, Т.е. почти вдвое дороже стоят новые ощущения тго или нет пусть каждый решает сам. Я не разочарован.