![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Стоит выбор между mitsubishi lancer 10 VS ford focus 3
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
фф3
| |||
|
если выбирать мозгом - то ФФ3 однозначно
если "сердцем", то - какой внешне больше нравится | |||
|
На чем именно обосновывается мнение о выборе фф3? Чем лучше фокус лансера?
| |||
|
цены на з/ч и ТО для начала сравните
| |||
|
ФФ3, конечно. Во-первых, образец управляемости в своем классе.
Во-вторых, отличный 6-ступенчатый PowerShift. | |||
|
и то и то не очень, лансер почти во всем, кроме внешнего вида, фокус лучше в исполнении, но уныл снаружи.
| |||
|
quote: Цены на ТО: ford focus 3 ТО -1 (15000км) 7500р Цены практические идентичные. На з/ч цен не знаю. | |||
|
quote: С клиренсом в 10см под нагрузкой - неудивительно. Где только эту управляемость искать на наших дорогах? Да и образец упраляемости в этом классе - всё-таки гольф. quote: Отзывы по живучести уже есть? По сабжу - ни то, ни другое, смотреть в стан корейцев. За эти же деньги можно взять, к примеру, сида/круза/церато почти в топе. | |||
|
Нет, Саша, гольф давно уже не образец. Это раз. Второе. Изес, я знаю цены на запчасти. В разы. Естественно не в пользу Ланса. Третье. Комлектации у митс -- говно, пластик туда же. В плюсе митсубиши относительно высокое качество, но если сломается и гарантии нет -- все, туши свет... Коробки по 400 тысяч и рейки не помню точно кажется по 100 для лансобриллиантов обычное дело.
Для меня лансер не машина хотя бы потому, что ни в одной комплектации нет ксенона. | |||
|
quote: С таким подходом ВАЗ 2104 - в самый раз. 40-летний опыт эксплуатации и 10 мешков картошки в багажнике. | |||
|
quote: Не знаю как в Форд-е, а в Митсу довольно лояльная гарантийная политика на протяжении всех 3-х лет гарантии или 100т.км.(почти все детали попадают под гарантию и меняются при дефекте без проблем) | |||
|
+ самого митсу в Иже, то что есть 2 дилера, соответствующая конкуренция, естественно цены разнятся, как на ТО так и на запчасти, причем могут поменять относительно недорогую запчасть даже вне гарантии бесплатно (что было сделано к примеру в честь НГ), даже при посещении одних имея рамку номерную от другого салона, они меняют, без твоего на то ведома=) Но это все равно не говорит о том что надо брать именно ланс.
quote: это печально, многие бы даже за заплату 35-50 тыр его бы влепили, тоже самое что и с короллой. | |||
|
Я примерно из их числа, ибо ночью вижу крайне плохо. У маман РАВ4, ксенон на нее не ставлю (хотя сам его и продаю), но в темноте на ней мне ездить крайне некомфортно
| |||
|
Андрей, хорошая рефлекторная фара с галогеном светит лучше заводского ксенона. Единственный минус рефлектора - менее четкая граница.
Объясняется элементарно - линза при формировании пучка свет отсекает, т.е. интенсивность освещения ниже. Да и в сырую погоду ксенон всяко хуже. Так что у тебя там рядом с работой есть клинка глазная.... ![]() | |||
|
quote: ИМХО это даже плюс - чёткая и прыгающая туда-сюда по дороге граница сильно утомляет глаза. | |||
|
quote: Неродная бошевская - 2700. | |||
|
quote: Дык даже на крузаке, не говоря уже о королле, нет родного ксенона, они от этого машинами перестали быть? | |||
|
В-общем, получается, что на всех новых машинах надо езить пока есть гарантия, а потом резко их продавать. Неужели совсем не осталось олдскульных долгоиграющих???
| |||
|
quote: Политика по ксенону тойоты вообще непонятна. Ярис и Аурис -- нет ксенона, авенсис есть, камри есть, РАВ4 нет, Крузер -- нет | |||
|
а мне покраска у лансера не нравится, его экологическая краска, сильно царапается и сразу до грунта.
я за ффокус) | |||
|
Лансер 10 2008г.Сколько стоят запчасти-х.з.,ничего не ломалось.Внешне лучше фокуса.Правда двигатель 2,0-теперь таких нет. Если дорого ТО-делай сам в гараже,все элементарно.
| |||
|
У лансера есть интересный плюс - он есть в наличии. Приходишь, выбираешь цвет и в этот же день уезжаешь на новой машине. Остальные хрен сколько ждать.
Экологическая слабая окраска на водной основе - практически у всех машин сейчас. | |||
|
У фокуса плюс ровно такой же. В наличии нет только АКПП и амбиента, все остальное - в любых комплектациях и в любом цвете.
| |||
|
quote: quote: +1 нет денег - ходи пешком | |||
|
quote: где ж вы такой возьмете то? | |||
|
Езжю на Lancer x Запчасти действительно дорогие на всякую мелочь типа магнитолы (30р) Рулевого колеса (30р) ну и подобной хлабудени, которую врятли кто-либо когда-то будет менять. Все остальное сапостовимо с другими иномарками С класса. Для ТО фильтр воздушный 1тр либо 1.5 тр Угольный/простой, ставлю Денсо, то же самое, а стоит в 2 раза дешевле, фильтр масляный 300р фильтр воздушный, что-то около 1тр. Свечки 1.5т комплект, по книжке меняются раз в 60 тысяч.
По подвеске/рулевой: 1) наконечники 1тр- фокус 2 1.5тр, 2)тяги 1.5тр фокус 2 2,5 тр 3)рычаги около 7тр. фокус 6тр 4) опорники окло 2т.р фокус 1,5 тр. 5)втулки 300р. Вижу в этой машине пару существенных минусов, а именно отсутствие багажника и штатной шумоизоляции, второй пункт в рестайле вроде исправили. Из плюсов просторный салон, клиренс в 16.5 сантиметров. За 50 с лишним пробега заменил правый наконечник 1 тр.+ 200р работа + сход развал. Левый на подходе. | |||
|
дорогие на ленсер 10 запчастюльки что уж говорить
| |||
|
На карю воздушный фильтр sakura мне обошёлся в 250!!! руб, салонный sakura в 200, свечи bosch - в 400. Расходники - почти даром.
А вот железо/оптика/бамперы на митсу - даже писать не буду, цены берутся с потолка и как будто это всё сделано из золота. | |||
|
| |||
|
quote: Оптика как оптика, фара по цене 30 рублей уже врятли кого-то пугает, они везде так стоят, да и бампера стоимостью в 15т тоже нормальное явление, про кузовщину незнаю не сталкивался, но тоже думаю, что картина подобная ![]() | |||
|
quote: На новом Крузере есть ксенон. | |||
|
quote: На основании чего делаете такой вывод? Звонили, приходили? Нет? Тогда откуда такие данные? И "автомат" и МКПП есть в наличии, даже 11-го года оставались ещё на прошлой неделе авто (с дисконтом) | |||
|
вчера ходил с менеджером на фордовскую стоянку, себе смотрел тренд спорт 2012г. черный хетч 2.0 акпп с допами, позже отойдя от эйфории, посчитал что для фокуса 796 т.р. это перебор.
А фордов на стоянке до хрена было, в наличии и с птс достаточно, выбор есть. Сам вот тоже думаю, что бы взять тысяч за 700 с акпп и климатом. | |||
|
что автор выбрал?!
| |||
|
quote: Линею продал? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Стоит выбор между mitsubishi lancer 10 VS ford focus 3 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|