Чуть-чуть расскажу, как выбирали 2 недели назад авто отцу. До этого ездил на ФФ2, 1,8 МКПП, гиа (то есть из допов было практически все).
Двинув в сторону салонов, он даже с классом будущей машины не определился. Однако поездив на моей машине (Г5+), одной ногой всегда был в ИТСе.)) Что же мы посмотрели за 2 недели.
Мазда6. Не впечатлила, даже не тестовой машине очень заметно скрипит задняя полка. В его бюджет вписывалась только простенькая комплектация.
Фокус3. После второго фокуса показался заметно теснее, пластмасса панели и убранство салона показалось более дешевым. Отказались от этого варианта.
Мондео. В АСПЭКе стояли 2-х литровые экземпляры на ручке. Машина вроде неплоха, но форд уже поднадоел, хотелось новых ощущений.
Киа Серато. Простоват с салоне, хотя в целом машина неплоха.
Шкода Суперб. Мне очень понравилась. И на ходу, и снаружи, и в салоне. 1,8ТСИ + ДСГ = супер! За миллион стояла практически база, но все необходимое в ней есть. Отцу не понравились габариты, трамвай практически.
Шкода октавиа. Все отлично, но за эти деньги можно взять ФВ.
Тигуан переднеприводный. Отцу понравилось, но я его отговорил. Не понимаю концепцию недоприводных кроссоверов.
Пассат. Отлично, но хорошая комплектация выскакивает за рамки бюджета.
Гольф 6+. В наличии была только самая нищенская комплектация, иначе купили бы его.
Тойота Авенсис. Машина неплоха довольно-таки, но убили задние ручные стеклоподъемники в машине за 800 с лишним тысяч.
Гольф 6. Не рассматривался впринципе. Казался маленьким и тесным, однако менеджер предложил глянуть поближе. В салоне стоял golf style (ограниченная версия, за 830 тыров получаешь 1,4ТСИ + ДСГ, климат, датчик дождя, жопогрейки, умный свет, ковры, 16-е колеса, "эксклюзивный" цвет, пару доп. шильдиков). Не долго раздумывая, папа принял решение.
Проехали на машине 700 км, появились первые впечатления. ТСИ движки и ДСГ у ВАГа = шедевр ИМХО. С ресурсом пока ясности нет, но едут они очень здорово. Движка в городе и на трассе хватает вполне, даже при 4 человеках на борту. В салоне не тесно (вчетвером), а его простота и функциональность мне очень импонируют.
история редактирования