ездил на ланосе ездил маленько на калине
в ланосе менее маркая обшивка , запчасти настоящие заводские корейские дешевле чем гаражного востановления на калину , ремонтируется легко , по скти таже нексия , машина с некоторыми доработками стает очень теплая (все уже придумано на форуме и дешево) 5тыс км конечно не удобно но до 2-х тыс ездил нормально, по трассе просто смешной расход и машина ну очень отработанная
калина:
про рулиться я бы не сказал ( обратная связь не адекват хотя по моим ощущениям руль полегче , но менее информативный, обзорность стает нормальной после замены стоковых зеркал (можно даже с обогревом поставить)при этом есть проблеммы с электрикой которые будут постоянны и не лечатся ,а именно не стабильное бортовое питание. Расход в городе приятно удивил , но по трассе наорборот огорчило. калину раскачивает также как и ланос к несчастью и там и там дешевый пластик , мне субъективно кажеться некоторыми моментами калина удобнее (по торпеде)
в калине не нравиться МКПП были проблеммы. машина может перегреться что с ланосом практически не возможно. шумка и там и там отсутсвует виибрация и там и там ощутима. аа и корзина сцепления и тормозные системы дороже чем ланоса.
стоковые колонки и там и там полное Г.
стоял вопрос о покупке второй машины для жены Она имеет малый опыт вождения, после многих пересмотреных авто - ЛАНОС (огромный минус с её точки зрения отсутсвие АКПП )