mamaDani 08-11-2011 13:24
Помогите девушке с выбором.Первая машина,денег 170-180.понимаю,что обе машины не фонтан,но с такими деньгами копаться не приходиться.
CosmoMen 08-11-2011 17:02
Смотря чего хочешь.
Ланос - не рулится, не разгоняется, не тормозит, в зеркала ВАЩЕ ничего не видно, в дождь в боковые стекла ничего не видно, но зато относительно не ломучий и более или менее тихий.
Калина - рулится получше, едет получше, зеркала нормальные. Шумная - у всех коробка жужит. Ломается чаще.
ПС, я бы взял калину. На ланосе вообще невозможно ездить(ехать 5 тыс км до моря и обратно).
Leminov 08-11-2011 17:47
Чуть поднажать и новая гранта с чёрными бамперами ваша! Пока пишут, что взяла от калины самое лучше, а самое худшее трансформировалось в другое худшее.
szs 08-11-2011 23:47
хех нормально ланос рулится и нормально тормозит. разгоняется тоже для своего движка норм. но какой ланос будет за 180 тыщ? да кстати покупая такие машины (а за 180 это 2006-2007 год) готовьте сразу 7-10% от стоимости еще вложить. что на калину потребуется что на ланос (ну это что бы ездить спокойно и не беспокоится заведется ли у меня машина в -20)
H@ppY 10-11-2011 11:10
ездил на ланосе ездил маленько на калине
в ланосе менее маркая обшивка , запчасти настоящие заводские корейские дешевле чем гаражного востановления на калину , ремонтируется легко , по скти таже нексия , машина с некоторыми доработками стает очень теплая (все уже придумано на форуме и дешево) 5тыс км конечно не удобно но до 2-х тыс ездил нормально, по трассе просто смешной расход и машина ну очень отработанная
калина:
про рулиться я бы не сказал ( обратная связь не адекват хотя по моим ощущениям руль полегче , но менее информативный, обзорность стает нормальной после замены стоковых зеркал (можно даже с обогревом поставить)при этом есть проблеммы с электрикой которые будут постоянны и не лечатся ,а именно не стабильное бортовое питание. Расход в городе приятно удивил , но по трассе наорборот огорчило. калину раскачивает также как и ланос к несчастью и там и там дешевый пластик , мне субъективно кажеться некоторыми моментами калина удобнее (по торпеде)
в калине не нравиться МКПП были проблеммы. машина может перегреться что с ланосом практически не возможно. шумка и там и там отсутсвует виибрация и там и там ощутима. аа и корзина сцепления и тормозные системы дороже чем ланоса.
стоковые колонки и там и там полное Г.
стоял вопрос о покупке второй машины для жены Она имеет малый опыт вождения, после многих пересмотреных авто - ЛАНОС (огромный минус с её точки зрения отсутсвие АКПП )
szs 10-11-2011 12:03
ну про обратную связь руля на калине, это дело привычки, неделя по городу и управление не парит, хотя по началу казалось ватное, но вот про обзорность, в ланосе она намного хуже чем в калине. ну а перегрев это у всех машин может быть, смотря как следить. что касается КПП то в калине, по сравнению с ланосом, она полное Г.