![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
astra\civic 4d\cerato
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
quote: ездил недавно на мегане 3 на тесте. отвратительный автомобиль. кто пустил слух что там подвеска комфортная? ничего подобного. шумки нет, очень слышно двигатель и колесные арки. трясет, подвеска бухает капитально на ямах. сцепление на МКПП вообще неадекватное, при нажатии проваливается, при отпускании не чувствуется обратная связь. управление магнитолой и климатом жутко неудобное, кнопки мелкие. сзади места нет вообще. я при своих 180 см не смог залезть назад за водительское кресло, не поместились ноги. из всех автомобилей, какие я потестил недавно, (октавия, гольф, фокус, сиид, меган) этот оказался самым неудобным и неадекватным к управлению. | |||
|
quote: ездил недавно на мегане 3 на тесте. отвратительный автомобиль. кто пустил слух что там подвеска комфортная? ничего подобного. шумки нет, очень слышно двигатель и колесные арки. трясет, подвеска бухает капитально на ямах. сцепление на МКПП вообще неадекватное, при нажатии проваливается, при отпускании не чувствуется обратная связь. управление магнитолой и климатом жутко неудобное, кнопки мелкие. сзади места нет вообще. я при своих 180 см не смог залезть назад за водительское кресло, не поместились ноги. когда установил кресло и руль под себя, оказалось, что полвина спидометра просто невозможно увидеть из за руля, он его перекрывал. получается, если человек выше 170 см, то необходимо водить меган лежа, чтобы увидеть полностью спидометр. из всех автомобилей, какие я потестил недавно, (октавия, гольф, фокус, сиид, меган) этот оказался самым неудобным и неадекватным к управлению. | |||
|
QUOTE]Originally posted by Lisinger:
но при таких данных можно еще Меган посмотреть, динамика почти таже, но в плюс мегану комфортная подвеска, незаезженый авто и более адекватный дилер [/QUOTE] ездил недавно на мегане 3 на тесте. отвратительный автомобиль. кто пустил слух что там подвеска комфортная? ничего подобного. шумки нет, очень слышно двигатель и колесные арки. трясет, подвеска бухает капитально на ямах. сцепление на МКПП вообще неадекватное, при нажатии проваливается, при отпускании не чувствуется обратная связь. управление магнитолой и климатом жутко неудобное, кнопки мелкие. сзади места нет вообще. я при своих 180 см не смог залезть назад за водительское кресло, не поместились ноги. когда установил кресло и руль под себя, оказалось, что полвина спидометра просто невозможно увидеть из за руля, он его перекрывал. получается, если человек выше 170 см, то необходимо водить меган лежа, чтобы увидеть полностью спидометр. из всех автомобилей, какие я потестил недавно, (октавия, гольф, фокус, сиид, меган) этот оказался самым неудобным и неадекватным к управлению. | |||
|
QUOTE]Originally posted by Lisinger:
но при таких данных можно еще Меган посмотреть, динамика почти таже, но в плюс мегану комфортная подвеска, незаезженый авто и более адекватный дилер [/QUOTE] ездил недавно на мегане 3 на тесте. отвратительный автомобиль. кто пустил слух что там подвеска комфортная? ничего подобного. шумки нет, очень слышно двигатель и колесные арки. трясет, подвеска бухает капитально на ямах. сцепление на МКПП вообще неадекватное, при нажатии проваливается, при отпускании не чувствуется обратная связь. управление магнитолой и климатом жутко неудобное, кнопки мелкие. сзади места нет вообще. я при своих 180 см не смог залезть назад за водительское кресло, не поместились ноги. когда установил кресло и руль под себя, оказалось, что полвина спидометра просто невозможно увидеть из за руля, он его перекрывал. получается, если человек выше 170 см, то необходимо водить меган лежа, чтобы увидеть полностью спидометр. из всех автомобилей, какие я потестил недавно, (октавия, гольф, фокус, сиид, меган) этот оказался самым неудобным и неадекватным к управлению.. | |||
|
QUOTE]Originally posted by Lisinger:
но при таких данных можно еще Меган посмотреть, динамика почти таже, но в плюс мегану комфортная подвеска, незаезженый авто и более адекватный дилер [/QUOTE] ездил недавно на мегане 3 на тесте. отвратительный автомобиль. кто пустил слух что там подвеска комфортная? ничего подобного. шумки нет, очень слышно двигатель и колесные арки. трясет, подвеска бухает капитально на ямах. сцепление на МКПП вообще неадекватное, при нажатии проваливается, при отпускании не чувствуется обратная связь. управление магнитолой и климатом жутко неудобное, кнопки мелкие. сзади места нет вообще. я при своих 180 см не смог залезть назад за водительское кресло, не поместились ноги. когда установил кресло и руль под себя, оказалось, что полвина спидометра просто невозможно увидеть из за руля, он его перекрывал. получается, если человек выше 170 см, то необходимо водить меган лежа, чтобы увидеть полностью спидометр. из всех автомобилей, какие я потестил недавно, (октавия, гольф, фокус, сиид, меган) этот оказался самым неудобным и неадекватным к управлению. | |||
|
хз, во всех тестах и отзывах выбор на меган падал именно из-за комфорта и непробиваемости подвески, сам на Мегане еще не катался, катался на Флюенсе, да, он не едет вообще с 1.6 и АТ, но он просто плывет, комфорт на очень высоком уровне.
| |||
|
quote: на втором мегане так и было. когда тестил 2 года назад, он более или менее понравился. сейчас нет, нет и нет. | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / astra\civic 4d\cerato | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|