О выборе автомобиля

astra\civic 4d\cerato

bmw 25-10-2011 22:42

пока что остаюсь при своем мнении, что астра энжой 1,6 автомат лучший вариант будет для меня. фокус, мазду, шкоду не хочу
Germanman 26-10-2011 08:50

quote:
Originally posted by bmw:

что астра энжой 1,6 автомат лучший вариант будет для меня.



ну вот и определился.
Lisinger 26-10-2011 09:53

quote:
Originally posted by bmw:

пока что остаюсь при своем мнении, что астра энжой 1,6 автомат лучший вариант будет для меня


прокатись сначала, попробуй имитировать обгон по трассе, если устроит такая "динамика" то бери... но при таких данных можно еще Меган посмотреть, динамика почти таже, но в плюс мегану комфортная подвеска, незаезженый авто и более адекватный дилер

Germanman 26-10-2011 10:18

quote:
Originally posted by Lisinger:

но при таких данных можно еще Меган посмотреть, динамика почти таже, но в плюс мегану комфортная подвеска, незаезженый авто и более адекватный дилер



ездил недавно на мегане 3 на тесте. отвратительный автомобиль. кто пустил слух что там подвеска комфортная? ничего подобного. трясет, подвеска бухает капитально на ямах. сцепление на МКПП вообще неадекватное, при нажатии проваливается, при отпускании не чувствуется обратная связь. управление магнитолой и климатом жутко неудобное, кнопки мелкие. сзади места нет вообще. я при своих 180 см не смог залезть назад за водительское кресло, не поместились ноги. из всех автомобилей, какие я потестил недавно, (октавия, гольф, фокус, сиид, меган) этот оказался самым неудобным и неадекватным к управлению.
Germanman 26-10-2011 10:20

quote:
Originally posted by Lisinger:

но при таких данных можно еще Меган посмотреть, динамика почти таже, но в плюс мегану комфортная подвеска, незаезженый авто и более адекватный дилер



ездил недавно на мегане 3 на тесте. отвратительный автомобиль. кто пустил слух что там подвеска комфортная? ничего подобного. шумки нет, очень слышно двигатель и колесные арки. трясет, подвеска бухает капитально на ямах. сцепление на МКПП вообще неадекватное, при нажатии проваливается, при отпускании не чувствуется обратная связь. управление магнитолой и климатом жутко неудобное, кнопки мелкие. сзади места нет вообще. я при своих 180 см не смог залезть назад за водительское кресло, не поместились ноги. из всех автомобилей, какие я потестил недавно, (октавия, гольф, фокус, сиид, меган) этот оказался самым неудобным и неадекватным к управлению.
Germanman 26-10-2011 10:22

quote:
Originally posted by Lisinger:

но при таких данных можно еще Меган посмотреть, динамика почти таже, но в плюс мегану комфортная подвеска, незаезженый авто и более адекватный дилер



ездил недавно на мегане 3 на тесте. отвратительный автомобиль. кто пустил слух что там подвеска комфортная? ничего подобного. шумки нет, очень слышно двигатель и колесные арки. трясет, подвеска бухает капитально на ямах. сцепление на МКПП вообще неадекватное, при нажатии проваливается, при отпускании не чувствуется обратная связь. управление магнитолой и климатом жутко неудобное, кнопки мелкие. сзади места нет вообще. я при своих 180 см не смог залезть назад за водительское кресло, не поместились ноги. когда установил кресло и руль под себя, оказалось, что полвина спидометра просто невозможно увидеть из за руля, он его перекрывал. получается, если человек выше 170 см, то необходимо водить меган лежа, чтобы увидеть полностью спидометр.

из всех автомобилей, какие я потестил недавно, (октавия, гольф, фокус, сиид, меган) этот оказался самым неудобным и неадекватным к управлению.

Germanman 26-10-2011 10:25

QUOTE]Originally posted by Lisinger:

но при таких данных можно еще Меган посмотреть, динамика почти таже, но в плюс мегану комфортная подвеска, незаезженый авто и более адекватный дилер

[/QUOTE]
ездил недавно на мегане 3 на тесте. отвратительный автомобиль. кто пустил слух что там подвеска комфортная? ничего подобного. шумки нет, очень слышно двигатель и колесные арки. трясет, подвеска бухает капитально на ямах. сцепление на МКПП вообще неадекватное, при нажатии проваливается, при отпускании не чувствуется обратная связь. управление магнитолой и климатом жутко неудобное, кнопки мелкие. сзади места нет вообще. я при своих 180 см не смог залезть назад за водительское кресло, не поместились ноги. когда установил кресло и руль под себя, оказалось, что полвина спидометра просто невозможно увидеть из за руля, он его перекрывал. получается, если человек выше 170 см, то необходимо водить меган лежа, чтобы увидеть полностью спидометр.

из всех автомобилей, какие я потестил недавно, (октавия, гольф, фокус, сиид, меган) этот оказался самым неудобным и неадекватным к управлению.

Germanman 26-10-2011 10:27

QUOTE]Originally posted by Lisinger:

но при таких данных можно еще Меган посмотреть, динамика почти таже, но в плюс мегану комфортная подвеска, незаезженый авто и более адекватный дилер

[/QUOTE]
ездил недавно на мегане 3 на тесте. отвратительный автомобиль. кто пустил слух что там подвеска комфортная? ничего подобного. шумки нет, очень слышно двигатель и колесные арки. трясет, подвеска бухает капитально на ямах. сцепление на МКПП вообще неадекватное, при нажатии проваливается, при отпускании не чувствуется обратная связь. управление магнитолой и климатом жутко неудобное, кнопки мелкие. сзади места нет вообще. я при своих 180 см не смог залезть назад за водительское кресло, не поместились ноги. когда установил кресло и руль под себя, оказалось, что полвина спидометра просто невозможно увидеть из за руля, он его перекрывал. получается, если человек выше 170 см, то необходимо водить меган лежа, чтобы увидеть полностью спидометр.

из всех автомобилей, какие я потестил недавно, (октавия, гольф, фокус, сиид, меган) этот оказался самым неудобным и неадекватным к управлению..

Germanman 26-10-2011 10:54

QUOTE]Originally posted by Lisinger:

но при таких данных можно еще Меган посмотреть, динамика почти таже, но в плюс мегану комфортная подвеска, незаезженый авто и более адекватный дилер

[/QUOTE]
ездил недавно на мегане 3 на тесте. отвратительный автомобиль. кто пустил слух что там подвеска комфортная? ничего подобного. шумки нет, очень слышно двигатель и колесные арки. трясет, подвеска бухает капитально на ямах. сцепление на МКПП вообще неадекватное, при нажатии проваливается, при отпускании не чувствуется обратная связь. управление магнитолой и климатом жутко неудобное, кнопки мелкие. сзади места нет вообще. я при своих 180 см не смог залезть назад за водительское кресло, не поместились ноги. когда установил кресло и руль под себя, оказалось, что полвина спидометра просто невозможно увидеть из за руля, он его перекрывал. получается, если человек выше 170 см, то необходимо водить меган лежа, чтобы увидеть полностью спидометр.

из всех автомобилей, какие я потестил недавно, (октавия, гольф, фокус, сиид, меган) этот оказался самым неудобным и неадекватным к управлению.

Lisinger 26-10-2011 11:13

хз, во всех тестах и отзывах выбор на меган падал именно из-за комфорта и непробиваемости подвески, сам на Мегане еще не катался, катался на Флюенсе, да, он не едет вообще с 1.6 и АТ, но он просто плывет, комфорт на очень высоком уровне.
Germanman 26-10-2011 11:26

quote:
Originally posted by Lisinger:

хз, во всех тестах и отзывах выбор на меган падал именно из-за комфорта и непробиваемости подвески



на втором мегане так и было. когда тестил 2 года назад, он более или менее понравился. сейчас нет, нет и нет.