quote:
Originally posted by klubbheads:
солярис вообще не конкурент Линеи
Почему же? Я из них двоих выбрал Солярис, о чем после 10 тыс. км. не жалею ни грамма.
Основное (если не единственное) преимущество - двигатель. Тут спора нет, 120 л.с. на турбине - это песня. Подрыв сумасшедший. Но только подрыв. Наверху он уже не так весел, а на 140 вообще провал. Но это все понятно, издержки турбо с максимумом внизу. Главный вопрос - а надо мне выпрыгивать из штанов в гражданских условиях? Возможностей ДВС соляриса вполне хватает, поверьте, для решения любых задач в городских условиях. А на трассе солярис будет таки поубедительнее. Потому что у него максимум наверху, а у линейки там провал.
Подвеска. Было много сомнений. Да и фиатовская очень понравилась. Но и мягкая соляровская не валится даже в самых ходовых поворотах.
Размер. Ну да, линия больше. Наверное, для кого-то это важно.
Ну и все. Во всем остальном линейка проигрывает. Интерьер "привет из 80-х", включая кошмарные крутилки. Исполнение интерьера. Комфорт на "3". Мафон "прости, Господи". Высокая цена - средняя комплектация линии беднее моей при цене на 30 тыс. выше. Дорогое ТО. В 2 - 2,5 раза дороже соляриса. Сомнительный дилер сомнительного производителя. И самое интересное - что будет с запчастями и расходниками? Их и раньше-то было не купить, а сейчас и подавно.
Не хочу сказать, что линейка - плохая машина. Напротив, она мне очень нравится и по сей день. Но - солярис ей конкурент, и еще какой. Просто он другой.