quote:
Originally posted by karine_1:
СЦ не может выдать справку о гарандийном случае, т.к. товар отправлен поставщику и уже поставщик определяет (внимание!) в течение 45 дней,
Теперь-то да, если уж согласились на ремонт.
quote:
гаранийный это случай или нет. а СЦ просто "принял товар, как есть [...] для проведения экспертизы на возможность проедения ремонта". и еще перечень из 6 пункто, в которых говорится, что СЦ не неет ответственности ни за что.
рашен сервис...
Если СЦ не авторизованный производителем оборудования, то конечно СЦ ни за что не отвечает(совок-сервис) и уж точно не является "уполномоченной организацией" упомянутой ЗоЗПП. В таком случае - если "горит" - обращаться к продавцу письменно с требованием замены - 20 дней по закону. Как продавец будет проводить экспертизу и сроки выдерживать - это его дело, но тут многое зависит от чистоплотности продавца. Макнет приставку в таз с водой и вот - негарантийный случай. Если есть сомнения, то проводить экспертизу товара надо самостоятельно, обратившись в независимый СЦ. Если экспертиза покажет, что дефект не является следствием колки орехов приставкой, то продавец обязан оплатить все ваши расходы на экспертизу. Бесплатную же экспертизу можно провести в авторизованном СЦ. Но сроки такой проверки законом уже не установлены.
Правда, исходя из стоимости приставки вряд ли стоит так напрягаться.
история редактирования