quote:
Originally posted by karine_1:
в качестве совета для тех,кто собирается покупать Дюну. 102й аппарат проработал чуть меньше 2 месяцев,после чего скоропостижно умер. в сервисном центре сказали,что так не со всеми, но 'как повезет'. срок ремонтный 45 календарных дней. по временной замене на ремонтный период пока не ответили - не работает база данных.
upd. ответили - на замену ничего нет в наличии. обртитесь к магазину-продавцу. магзин-продавец как раз перед этим и отправил в сервисный центр за заменой.
В нашей деревне простым обиванием порогов проблемы не решаются, больший вес имеет перевод всех дрязг в бумажную плоскость. Надо брать в СЦ справку о гарантийном случае и к продавцу с заявлением о предоставлении замены на время ремонта. Согласно ЗоЗПП -
"2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования
в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет." Поскольку СЦ может и не являться "уполномоченной организацией", то надо продавца трясти.
При невыполнении требований в срок можно через суд срубить неустойку(цифры не помню) за каждый день просрочки. Но это если охота есть, если нет, то надо относиться философски к данной проблеме. По идее надо в таких случаях сразу отказываться от ремонта и с заключением от СЦ к продавцу обращаться за заменой или возвратом уплаченной суммы. Тогда это, в пределе, будет не 45 дней, а 20.
история редактирования