|
Главная /
Велосипеды. Купить - Продать /
Нуждаюсь в советах...
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: Такие говна, гдея бывал, тебе и не снились)))))) | |||
|
это как надо ездить, чтобы диски быстро гнулись? (качественные)
если вел планируется не для ДХ, то двухподвесный КК самое то будет - за ваш бюджет. | |||
|
двухповесный кк голимое гамно. я согласен с орком, можно за 70к хороший хардтейл взять. а чтобы попу не отбивать, купите подседельный штырь с амортом , будет счастье вам и вашей попе
тоже ездил в таких местах, где и обычному ашанбайку не справиться было, хотя справился
| |||
|
quote: в чем плюс этой приблуды по сравнению с полноценным КК двуподвесом? | |||
|
quote: вес | |||
|
допустим вес меньше. и какая примерная разница в цифрах?
| |||
|
quote: 2-3кг минимум. задний амморт сам весит, плюс рама более прочная, плюс приблуды для его держания. | |||
|
quote: Скажу больше. За эту сумму можно купить готовый. Собирать вел человеку, который в железе не разбирается - занятие, конечно, крайне увлекательное, но очень долгое и чреватое получением говнобайка. | |||
|
quote: ну во первых конструкция рамы другая, вес будет немного больше. и второе амортизатор, соответственно его вес тоже учитывается. | |||
|
quote: точно точно | |||
|
Вот понравился http://www.cuberussia.ru/models-ams_150_super_hpc_sl/ , но цена... ппц... почему он такой дорогой????!!!
| |||
|
quote: навес, стиль катания, cube | |||
|
Я максимум могу выделить 100 тыр, иначе считаю бредом покупать за такие деньги вел.
| |||
|
wing2011: этот куб как вы выразились "голимое гамно"?
| |||
|
Прошлый то вел какой был?
| |||
|
quote: и? я не откзываюсь от своих слов. ТС спросил - я ответил. что непонятного? | |||
|
ТС и не спрашивал, что лучше.
поясните в чем плохи дорогие КК двухподвесы? если деньги есть, почему бы и нет. | |||
|
вот именно, В ДОРОГИХ! Это типа спешика демо 8, норка аурум. я вообще невижу смысла в городских двухподвесах... двухподвесы вообще для дх идут.
| |||
|
основное назначение подвески в двухколесном транспорте - сцепление с дорогой... это особенно на бездорожье на скорости ощутимо... при таком высоком ценнике лучше брать хорошую стоковую версию двухподвеса, и заменить колеса на промы, можно и с ободом пистонированным, тормоза однозначно диски, вес особого значения не сыграет... либо можно раму хорошую купить, остальное в магазине собрать...
| |||
|
quote: зачем? | |||
|
круто же
но инженеры шиманы не знают об этом...з.ы ни какой подседельный штырь амортизирующий не даст комфорта, скорости, прощения ошибок, как даже нормальные 100 мм ходу под задницей. з.ы на нашем асфальте мне порой и 100 мм ходу подвеса кажется маловато это возможно паранойя.За то выехав в лес, поле...понимаешь, что разница с хардтейлом таки есть,можно тупо топить... и думать об многих моментах.
| |||
|
quote: эмм, его будет достаточно чтобы не отбить 5ю точку. я пользовал уже этот штырь, вещь хорошая. между двухподвесом за 50к или хардом за 30 с аморт подсиделом, я бы взял хард. эффект лично для меня тот же самый. | |||
|
quote: задница то меньше отобьется, но удар придет по ногам и по всему что ниже седла , это же все то не подрессорено и обладает бооольшой массой. Как раз в не отбивании этой точки и дело(привстать не кто не мешает) а в том что подвеска облизывает там все внизу, прощает ошибки,повышает сцепление с дорогой. | |||
|
как так можно ездить то,что жопу отбиваете?всю жизнь на харде езжу,на песках чуть чуть прыгаю,ничего не отбивается.
а то,почему куб такой дорогой там в конце страницы написано.как бы фокса и всякие хт и слх намекают. правильно сказано - если деньги есть,бери подвес,хоть и для кк.зачем технику тренеровать если можно просто сесть и ехать по ямам и корням. | |||
|
а причем тут вес подвеса ??? мы же говорим о кк подвесе а их вес от 11 до 14 кг как и у некоторых хардов, карбон хард тс некчему, да и скинутый им подвес весит 11 кг. только если любительски кататься нафига такой ??? можно взять куб амс 100 у меня друг такой взял и рад до ушей, если щас пойдет разговор о вкруте то типов подвесок куча да и на некоторых кк подвесах блокировки амортов есть ... так что по мгновению шелчка подвес превращается в хард, да и от типа подвески зависит многое )))
для тс по поводу кк подвеса посоветовал бы обратить внимание на подвесы трек к примеру вот на такой Trek Fuel EX 5. ну или на найнеро-подвесы. все же зависит от того для чего вам он )))) | |||
|
quote: можите пояснить как удар пойдет по ногам ??? удар по ногам может идти только от системы и ноги жде у вас не деревянные можно ими амортизировать. и подседел от части решает те же вопросы что и подвес... только сравнивать надо скорее всего с однорычажной подвеской. | |||
|
Берем канондейла какого нить ,и сравниваем с подседелом...странно ,зачем тогда и в машинах подвеска,можно же кресла на пружинках повесить.
По такой логике надо всем на ригиды сесть- есть же "не деревянные руки и ноги",пущай аммортизируют Все что ниже седла не подрессорено и бьет стучит,со всеми вытекающими. | |||
|
давай более конструктивно и по факту ... я сравниваю подседел параллелограммного типа с однорычажной подвеской.
Причем тут машины ? Если хотите с канондейл давайте порассуждаем на более конкретном велосипеде к примеру cannondale RZ ONE TWENTY XLR 1 имеет псевдочетырехрычажную конструкцию подвески. далее мне эта тема троллинг напоминает ))) ибо человек который не разбирается в велах и готов отдать за это 70-100 тыр ... больше похожу на развод на троллинг ))) поэтому давайте не будем сориться, у каждого свое мнение, свой взгляд. | |||
|
итого, бери КК подвес по максимальной цене (которую готов отдать) и не парься. - там будет все что надо. а ушатать можно любой велосипед.
| |||
|
Йопанарот.... Как всегда - опять запутали меня!!! Вообщем, беру я двухподвес!!! Катался я вчера на штыре и на двухподвесе - эффект в разы отличается!!! На "штырке" действительно вибрации в ноги уходят, а то и по голове дает, а на двухподвеске... ух... как на карете =)))) Бороздил по лесу, корням, камням и песку.
| |||
|
смотря какая подвеска и какой штырь ))) так то сравнивать допустим четырехрычажку с пружинным подседелом совсем не вариант ) да и отталкиваться все равно надо от того чего вы хотите. только учтите одно ... как сказали ранее, что решив купить подвес за 70 тыр и потом решив его продать ... вы его будите или очень долго продовать или придется дербанить.
| |||
|
Да ваще пусть фикс берет - тут продавали рядом. Нафига нужна подвеска - ноги самортизируют. Нафига нужны передачи - пусть ноги качает. Нафига нужно седло - все равно на кочках вставать, а кочки у нас везде.
И ваще нафига нужен велосипед - пусть пешком ходит!
| |||
|
Ригид-павер!)
Не лучше все таки эластомерный подседел и вилку эластомерную нафиг ваши подвесы,хотя как быть с отскоком,демпферу то нету(. | |||
|
уницикл
и ничего не страшно ... и место мало занимает )))
| |||
|
quote: Ахах, ++ | |||
|
Не покатавшись на двухподвесе(Merida за овер 30к) и пол сезона, продал к едреней фене. Не могу нормально в горки на нем подниматься, качает как на море, вплоть до шлифовки задним колесом на хороших подьемах. Постоянно регулировать жесткость, тоже не дело, летишь - лети, а не в веле ковыряйся. По ДХ кончено спору нет, валит мягонько.
| |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Велосипеды. Купить - Продать / Нуждаюсь в советах... | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
