![]() |
Главная /
Скутеры, мопеды /
Honda dio 27 проблема с подачей топлива
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
хаха)
Карбюратор с рабочей дио 34 - воткнул, проверил Лепестковый клапан - 300 рублей в мотомаркете (не рабочий по моему мнению) Бензонасос был куплен за 450 рублей и старый оказался рабочий, поэтому новый в упаковочке Итог потерял 750 рублей, кучу своего времени, вафельное полотенце. Если захотеть, сделать можно всё было бы желание. В данный момент - бензонасос остался при мне, дио на тряпках продан за 8500 (покупал 3500) Я вижу одни плюсы, единственное что расстроило что своими руками не смог на нормальный ход поставить) | |||
|
Ничего внятного. В чем проблема была-то? Точнее разрешение. В карбюраторе?
| |||
|
В моторе, проблема не решена, скутер перепродан, но остался в плюсе по написанному
Дио была на тряпках, а стала на вафельном полотенце | |||
|
Походу грелся,как я понял из описаного
| |||
|
Перегрев цпг,оттуда и нелады
| |||
|
Для начала стоило глянуть уровень в поплавковой на холостых и при полном газе. Если уменьшается - смотреть вакуумный шланг до бензонасоса, фильтр и соединения шлангов.. Если уровень стоит, то убедиться в том, что он не низкий, попробовать добавить.
НУ и не помешало бы убедиться в "сухости" сальников коленвала | |||
|
Это он написал что в карбюраторе и бла бла бла, он что вам механик чтоли чтоб опираться на его выводы, совершенно ясно что он сам не знает точно по какой причине, он ее не нашел сам по этому и попросил совета.
Как мне кажется проблема была из за износа деталей, не хватало давления перед поршнем и за поршнем, то есть сжатия и расширения и то это лишь предположение Зато дио на тряпках запомниться на долго | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Скутеры, мопеды / Honda dio 27 проблема с подачей топлива | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|