Скутеры, мопеды

Honda dio 27 проблема с подачей топлива

figu07 07-05-2018 06:16

электроклапан?
yojin 09-05-2018 14:10

Он в карбюраторе стоит, карбюратор он новый воткнул и влияет он только на прогрев.

Мотор там убит как мне кажется, вместо того чтобы сделать диагностику (500р) он просто деньги на ветер выкинул

-карбюратор 1500р
-лепесток 300р
-бензонасос 700р

итого 2500р примерно, а это сумма капремонта мотора с заменой вала, подшипников с диагностикой включительно


Если уж хочешь дешевле починить при условии что чинить умеешь и есть чем, так сделать можно диагностику потом все по списку поменять самому и дело в шляпе

__________________________________________________________________________
На данный момент - итог потрачены деньги, результата 0 и дио на тряпках

Из плюсов только опыт

Omglooking2 05-07-2018 21:56

хаха)
Карбюратор с рабочей дио 34 - воткнул, проверил
Лепестковый клапан - 300 рублей в мотомаркете (не рабочий по моему мнению)
Бензонасос был куплен за 450 рублей и старый оказался рабочий, поэтому новый в упаковочке
Итог потерял 750 рублей, кучу своего времени, вафельное полотенце.
Если захотеть, сделать можно всё было бы желание.
В данный момент - бензонасос остался при мне, дио на тряпках продан за 8500 (покупал 3500)
Я вижу одни плюсы, единственное что расстроило что своими руками не смог на нормальный ход поставить)
Bo(Iogbka 07-07-2018 19:03

Ничего внятного. В чем проблема была-то? Точнее разрешение. В карбюраторе?
yojin 07-07-2018 21:14

В моторе, проблема не решена, скутер перепродан, но остался в плюсе по написанному

Дио была на тряпках, а стала на вафельном полотенце

Bo(Iogbka 07-07-2018 22:03

Походу грелся,как я понял из описаного
Bo(Iogbka 07-07-2018 22:05

Перегрев цпг,оттуда и нелады
LAN-CER 09-07-2018 02:56

Для начала стоило глянуть уровень в поплавковой на холостых и при полном газе. Если уменьшается - смотреть вакуумный шланг до бензонасоса, фильтр и соединения шлангов.. Если уровень стоит, то убедиться в том, что он не низкий, попробовать добавить.
НУ и не помешало бы убедиться в "сухости" сальников коленвала
yojin 16-07-2018 12:24

Это он написал что в карбюраторе и бла бла бла, он что вам механик чтоли чтоб опираться на его выводы, совершенно ясно что он сам не знает точно по какой причине, он ее не нашел сам по этому и попросил совета.

Как мне кажется проблема была из за износа деталей, не хватало давления перед поршнем и за поршнем, то есть сжатия и расширения и то это лишь предположение

Зато дио на тряпках запомниться на долго