ну на 2т моторе возможно такое-обычно если момент зажигания неверный
скажем так -в магнето есть катушка-от нее идут провода-если их перепутать разница в угле опережения зажигания на лодочных скажем у меня получалась в 30 градусов-тут может и больше
сам коммутатор на момент искрообразования не влияет
так что вероятнее всего 2 провода нужно местами поменять
если на скутере катушка совмещена с коммутатором (СДИ) то провода с подмаховичой катушки идут на высоковольтную СДИ сразу, но у вас отдельно коммутатор и катушка
но это у вас очен раннее т.к если скажем на 30гр поднят уоз такого еще не будет
так что дело однозначно в раннем уоз-а почему уже смотри где что перепутано
можно стробоскопом даже посмотреть момент искрообразования
1) я бы провода местами с катушки зажигания подмаховичной поменял-думаю после этого уоз будет тот что нужно
(на лодочном правда 2 цилиндровом ветерке такая замена уоз меняет на 30гр сразу)-стробоскопом много раз проверял , когда зажигания делал на них