из вертикального мотора дио в стоке много и не выжмешь. Трансмиссией можно добиться 70-75, с более глубокими доработками до 80-85. Дальше уже дело упирается в тяговые возможности стандартной цпг
Подвеска. В идеале - гидравлика от ЗХа, золотые лома, либо HD-sus. Искать на разборках.. если совсем никак, можно купить китайские новые перья, тоже гидравлика. (НО нивкоем Случае не перевёртыши!)
После этого уже рычажка.. управление менее предсказуемо, но как сказали выше - ко всему привыкаешь.
Назад просто хороший аморт. не за 500 р, а нормальный фирменный. Обычно от 2т.р. Совсем другие ощущения! Могу посоветовать Макиду, либо УСС. оба стоят чуть больше 2к. Высота - на выбор. (могу помочь детальками, если что
)
Резина. Вперёд 3.50-10
Назад 90/90-10 и некоторые модели 3,50-10 (но не все!). Так же зависит от аморта. Штатный - ок, фирменный - скорее всего только 3.0, либо мудрить со сдвигом крепления аморта от колеса и сдвигом колеса подкладкой шайб.
Саксафон. Зачем?
Под него нужно кардинально настраивать двигатель и трансмиссию. Саксафоны - верховые трубы, на низах никакой тяги. Поэтому трогаться будет лишь при выскоих оборотах, и разгон будет происходить тоже при высоких, а это лишний ор, ну и небольшое увеличение расхода, ну и чуть больший износ всего.
Другое дело если свыше 50сс, и не китайская ка__шка.
Да, добавит мощности при грамотной настройке, да увеличится максималка, но какой ценой.
ГРуза. МОжно поставить чуть легче. Сток - 8.5 гр. Можно снижать до 7.5-7.0, но в некоторых случаях немного падает максималка.
"Заводится с 10 раза".
Частая болезнь дио, почти на каждом скутере. Но это не нормально
Лечится полной диагностикой и обслуживанием топливной системы.
Эталон:
до недели - с 1 раза
Свыше - с 2-3 раза
Фара на холостых. Не парься, это действительно нормально. холостые низкие, гена маломощный.