Ba3uK 02-07-2013 22:32
Друзья, нужна помощь матерых скутеристов в помощи по тюнингу аппарата =)
Имеется хонда дио-25. Хочется во-первых сделать что-то с подвеской: чтобы неровности меньше отдавались в руль и пятую точку: я так понимаю- менять амморты и резину:какие лучше амортизаторы будут и какая максимальная по размеру влезет резина??
По безопасности: имеет ли смысл ставить сигналку с обратной связью: в среднем нахожусь на расстоянии до 500-1000м с перекрытиями различными.
По динамике- в принципе пока все устраивает- стрелку кладет шустро по gps скорость 70-75, дальше чувствуется-упирается.Тут что можете посоветовать пока не сильно замороченное?
Хотелось бы послушать еще звук глушителей-саксофонов ибо штатный немного давит на уши)
За все советы- благодарю.
Корбен_Даллас 04-07-2013 08:21
quote:
Originally posted by Ba3uK:
хонда дио-25
quote:
Originally posted by Ba3uK:
скорость 70-75
для тюнинга класса "спорт" (т.е. с некосмическим бюджетом) это, пожалуй потолок.
по подвеске - поменяй задний амморт на какой-нибудь помоднее. с вилкой сложнее, попробуй узнать у ремонтников, встанет ли туда рычажная вилка от "такта", она чуток помягче, правда, управляемость похуже.
абвгдеёжз 04-07-2013 10:28
quote:
рычажная вилка
quote:
управляемость похуже
у меня рычажная стоит и нормально, моим требованиям удовлетворяет)
SK 04-07-2013 16:36
quote:
Originally posted by Ba3uK:
имеет ли смысл ставить сигналку с обратной связью: в среднем нахожусь на расстоянии до 500-1000м с перекрытиями различными.
1. 500-1000м с перекрытиями сигналка не пробьет.
2. если и пробьет то 1000м за сколько бегаешь?
Ba3uK 04-07-2013 17:06
quote:
Originally posted by SK:
1. 500-1000м с перекрытиями сигналка не пробьет.
2. если и пробьет то 1000м за сколько бегаешь?
Так же подумал, заказал простую.
Корбен_Даллас 05-07-2013 09:29
quote:
Originally posted by абвгдеёжз:
у меня рычажная стоит и нормально, моим требованиям удовлетворяет)
и?
у меня, например, сейчас тоже рычаги на лиде-90 и, в принципе, к "нетрадиционной" управляемости привыкаешь. но первое время (после адресса-110) в поворотах булками в сидушку вцеплялся.
Ba3uK 05-07-2013 09:46
Попробую сначала прокачать штатные, не поможет- буду думать над рычагами)
По резине вроде 3,5 вперед 100% должна встать, на заднее колесо под вопросом..
Посмотрю какие стоят грузики вариатора(штатные) или уже меняные и если что поставлю номиналом чуток меньше. И еще пишут стоит прокладка между щеками, которая уменьшает возможности, но что то мне подсказывает- что все уже убрано до меня).
Остался вопрос по глушителю..
Ba3uK 07-07-2013 12:34
Появилось еще пару вопросов):
После долгой стоянки- заводится раза с 10 минимум. Если завел- в течении дня с полпинка всегда.
Фара, когда газуешь светит ярче, гену глядеть?
Корбен_Даллас 07-07-2013 15:20
это все нормальные явления. заводиться будет лучше, когда станет попрохладнее
Ba3uK 07-07-2013 20:13
ясно, спасибо.
LAN-CER 08-07-2013 12:34
из вертикального мотора дио в стоке много и не выжмешь. Трансмиссией можно добиться 70-75, с более глубокими доработками до 80-85. Дальше уже дело упирается в тяговые возможности стандартной цпг
Подвеска. В идеале - гидравлика от ЗХа, золотые лома, либо HD-sus. Искать на разборках.. если совсем никак, можно купить китайские новые перья, тоже гидравлика. (НО нивкоем Случае не перевёртыши!)
После этого уже рычажка.. управление менее предсказуемо, но как сказали выше - ко всему привыкаешь.
Назад просто хороший аморт. не за 500 р, а нормальный фирменный. Обычно от 2т.р. Совсем другие ощущения! Могу посоветовать Макиду, либо УСС. оба стоят чуть больше 2к. Высота - на выбор. (могу помочь детальками, если что
)
Резина. Вперёд 3.50-10
Назад 90/90-10 и некоторые модели 3,50-10 (но не все!). Так же зависит от аморта. Штатный - ок, фирменный - скорее всего только 3.0, либо мудрить со сдвигом крепления аморта от колеса и сдвигом колеса подкладкой шайб.
Саксафон. Зачем?
Под него нужно кардинально настраивать двигатель и трансмиссию. Саксафоны - верховые трубы, на низах никакой тяги. Поэтому трогаться будет лишь при выскоих оборотах, и разгон будет происходить тоже при высоких, а это лишний ор, ну и небольшое увеличение расхода, ну и чуть больший износ всего.
Другое дело если свыше 50сс, и не китайская ка__шка.
Да, добавит мощности при грамотной настройке, да увеличится максималка, но какой ценой.
ГРуза. МОжно поставить чуть легче. Сток - 8.5 гр. Можно снижать до 7.5-7.0, но в некоторых случаях немного падает максималка.
"Заводится с 10 раза".
Частая болезнь дио, почти на каждом скутере. Но это не нормально
Лечится полной диагностикой и обслуживанием топливной системы.
Эталон:
до недели - с 1 раза
Свыше - с 2-3 раза
Фара на холостых. Не парься, это действительно нормально. холостые низкие, гена маломощный.
Ba3uK 08-07-2013 09:55
Ух, спасибо за развернутый ответ,LAN-CER. На счет деталек, только по задним помочь можешь или по передним тоже?
LAN-CER 08-07-2013 11:23
Японскую гидравлику найти очень тяжело (особенно за разумную цену), у меня в продаже нет пока. А китайские у нас в городе можно найти..
Амморт могу привезти, а так же много чего другого
Ba3uK 08-07-2013 13:38
LAN-CER,давай в пм пообщаемся. начнем с передних/задних аммортов. Что, в какие сроки и по какой цене можно будет привезти.