Отсиживаясь на самоизоляции решил вновь подсчитать - выгодное ли это дело, "бомбить в тачке"?
Про то, что раньше было лучше уже давно ясно. Приведу реалии сегодняшние, итак, вчера подвернулся заказ с Халтурина 2 до Заречного ш. 33, (дисп 373) вышло 143рубля за 9км пути или 20 мин времени. Не успел получить деньги от клиента, как уже выстроилась очередь за этими деньгами:
(расчёты приведены при условии выполнения не менее 8 заказов в день, 20 дней в мес)
1) диспетчерская шаражка 373 запросили свои 25р за предоставленный заказ
2) а за ними заправщики бензака по 45р\литр урвали свои 45р
3)далее продавцы:
а) для проведения ТО автомобиля (3000р х 3 раза в год= 9000р\год (750р\мес) 4.7р
б) "лицензия" такси (1100 сразу + 300р\мес (3600)= 4700р\год (391р\мес) 2,4р
в) ОСАГО для такси (никогда не видел,но она в разы дороже, поэтому возьму в расчёт обычную 7000руб\год (583\мес) 3,6
г) Автомойки (4х150=600), оператор моб.связи (300) = 5,6
д) благо товарищи из "группы риска" штрафы, дтп (тьфу,тьфу,тьфу), поломка авто - не пришли, эти самые безбожники, самые жирные - лучше не связываться!!!
Итак, что имеем (или не имеем?):
143 - 25 - 45 - 4.7 - 2.4 - 3.6 - 5.6 = 56 рублей, 70коп. (40% ваши, 60% раздали)
А теперь подумайте, все расходы и риски лягут именно на Вас, и при этом вы имеете МЕНЬШЕ половины выручки. Да можно переободуровать авто под ГБО (но это миф экономии гсм, разве что метан за большие пробеги более\менее, сам на метане катаю (уменьшает выбросы СО2-экологично и всё!), можно научиться хитрить и не платить диспетчеру, можно рискнуть ездить без ОСАГО - можно всяко изворачиваться, но увы, общую картину это сильно не изменит, Вас по прежнему будут доить и доить!
Нельзя забывать, что профессия азартная, а во главе госпожа "Удача". Так что с начальством лучше быть друзьями...или больше)
Когда завалился яндекс такси - наши "информационные шаражки" упустили этот момент, и сегодня теряют клиентуру, и сдаётся мне скоро канут в историю. Это сильно заметно в ожидании заказа, часами сидеть на районе в ожидании хоть какого либо заказа.
И да...ветка "такси в Ижевске" тоже мертва, как и само такси.
Показать текст сообщения полностью
Про то, что раньше было лучше уже давно ясно. Приведу реалии сегодняшние, итак, вчера подвернулся заказ с Халтурина 2 до Заречного ш. 33, (дисп 373) вышло 143рубля за 9км пути или 20 мин времени. Не успел получить деньги от клиента, как уже выстроилась очередь за этими деньгами:
(расчёты приведены при условии выполнения не менее 8 заказов в день, 20 дней в мес)
1) диспетчерская шаражка 373 запросили свои 25р за предоставленный заказ
2) а за ними заправщики бензака по 45р\литр урвали свои 45р
3)далее продавцы:
а) для проведения ТО автомобиля (3000р х 3 раза в год= 9000р\год (750р\мес) 4.7р
б) "лицензия" такси (1100 сразу + 300р\мес (3600)= 4700р\год (391р\мес) 2,4р
в) ОСАГО для такси (никогда не видел,но она в разы дороже, поэтому возьму в расчёт обычную 7000руб\год (583\мес) 3,6
г) Автомойки (4х150=600), оператор моб.связи (300) = 5,6
д) благо товарищи из "группы риска" штрафы, дтп (тьфу,тьфу,тьфу), поломка авто - не пришли, эти самые безбожники, самые жирные - лучше не связываться!!!
Итак, что имеем (или не имеем?):
143 - 25 - 45 - 4.7 - 2.4 - 3.6 - 5.6 = 56 рублей, 70коп. (40% ваши, 60% раздали)
А теперь подумайте, все расходы и риски лягут именно на Вас, и при этом вы имеете МЕНЬШЕ половины выручки. Да можно переободуровать авто под ГБО (но это миф экономии гсм, разве что метан за большие пробеги более\менее, сам на метане катаю (уменьшает выбросы СО2-экологично и всё!), можно научиться хитрить и не платить диспетчеру, можно рискнуть ездить без ОСАГО - можно всяко изворачиваться, но увы, общую картину это сильно не изменит, Вас по прежнему будут доить и доить!
Нельзя забывать, что профессия азартная, а во главе госпожа "Удача". Так что с начальством лучше быть друзьями...или больше)
Когда завалился яндекс такси - наши "информационные шаражки" упустили этот момент, и сегодня теряют клиентуру, и сдаётся мне скоро канут в историю. Это сильно заметно в ожидании заказа, часами сидеть на районе в ожидании хоть какого либо заказа.
И да...ветка "такси в Ижевске" тоже мертва, как и само такси.