Главная / Такси в Ижевске / Прошу совета у бывалых. |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: А зачем ИП? Можно и без ИП работать, "а контрольная закупка и проверки?" скажете вы, ах да, ка же без этого, только вот если к вам сели контрольные закупщики, назвали конечную точку а не доезжая этой конечной точки вас принимают, типа такси и не...ёт (конечно же наличные вам никто не передавал), то на это внимательно читай что такое такси! А особенно хорошо для подработчиков: "а я не работаю в такси, я время коротаю, у меня есть другой источник дохода, а денег я же с вас не брал", ну и все же правильно используйте Конституцию РФ, Статью 49 | |||
|
{{А машинка деиствительно как новая пробег уже за 150, брал за 550 , придлогают выкупить за 470}}
пыж 308,с пробегом 150,за 470?сказочник.по поводу тапки-я думал у тебя как минимум кайен))),я на мазде6 по часу стоял | |||
|
))))про миллионы вроде не писал ,нормальная средняя статистика,па поводу мазды я пример писал с ауди,прокладку поменяй между сидением и рулем,в корпорациии работал продавцов было 26 человек ,при одинаковом графике 18человек палучали 18,25 рублей,другая часть от 70 ,так и сдесь сидити па пол дня в машине и ноити,
| |||
|
Стоять можно и три часа и пять дело каждого,значит не твое ,как минимум пять чел знаю каторые меньши 2500 не привозят в дом
| |||
|
Таксисты, они такие сказочники, как и рыбаки...
| |||
|
также они разносторонне развиты и знают иностранные языки)))
| |||
|
quote: у тебя какая то особая тапка,где прокладку видно? | |||
|
quote: ты,уверен,и по сто зарабатывал,пока русский язык прогуливал | |||
|
Грузинскии изучал
| |||
|
А говориш мало зарабатываешь,я на машине с сочи вернулся 60 ушло ,на самолете вся сотка нужна,с вчерашнегоо 2-х рублевого счетчка вообще жаба сьест да и доказывать мне тебе нечего я ведь сказочник,смотри выши тут двое как минимум, от 2500 грязью подписались
| |||
|
на аудЯх и маздАх аЙда все в тАчку, мы научим вас по жизни как бабло рубить, а тебе, Alexandr5, на калине-приоре нех делать, будешь токо общую картину портить, поднимая цифру на отметке)
пысы как дети, живёте одним днём | |||
|
quote: Фендер!!! Вату не катай!!! Я знаю цены на юге! И знаю цены бомбил! Вот ты сказочник то, какую службу заказал? Я про 20 руб км. !!! Людей не вводи в заблуждение!!! | |||
|
| |||
|
Расскажу вам мальчики и девочки свою историю работы в "таксо": Мы с братишкой на одной машине(его) работаем и ниче так на "булку с маслом" хватает, так вот "таксо" это спецефичный бизнес, как на рыбалке - и рыбные места надо знать(Zeka тут рассказывал про постоянных клиентов, вполне с ним согласен), и подсекать рыбку надо (жирные предвариловки успевать хватать), ну и мозги иногда включать.
Так вот начинали с ним с замечательной праворульки - NISSAN CUBE, машинка и вправду замечательная: маленькая, надежная, со скромным аппетитом несмотря на "автомат", очень проходимая и самое главное, присуще всем праворулькам: малая потеря стоимости авто "на вторичке", брали за 150 "тыров" 2000 года(эксплуатация в Р.Ф. с 2003 года, были по счету 6-е хоззяева), так вот работали с ним в 2 смены и накатали за 2 года 215 тыщ км, за этот пробег были поменяны стойки аммортизаторов передние и задние, пару раз меняли шаровые опоры и один раз рулевые наконечники, ну и расходники само собой, а брали ее с пробегом 380 000 км, потом спустя 2 года попал я в Д.Т.П., ну и попали с братишкой в неприятное положение: поиск запчастей кузовщины("ноускат", крылья передние и капот), которые в наличии только во "Владике" или Хабаровске, пришлось там заказывать, причем с предоплатой(мы рисковали). Так вот ждать пришлось доставку товара около 45 дней + ремонт около месяца, посчитали мы упущенную прибыль и решили свою "Ласточку" "толкнуть", так вот после подачи обьявления где то через 10 дней, машинка(с пробегом 495 000) "ушла" в Новосибирск за 120 000 "перекупам". Так вот за 2 года мы заработали на двоих около 500 000 рублей, а продать пришлось из за страха проблем с запчастями(надо заказывать на дальнем востоке). Следующей машинкой должна была стать "старушка" не дороже 200 000 рублей, но кроме "унылых ведер"(б\у ТАЗов) ничего не могли найти и пришлось выбирать между б\у нексией и б\у логаном(за 300 000), так как на новую денег было жалко, и решили выбрать логан, как оказалось "Пылесос" еще тот был, за год мы на нем накатали 115 тыщ и вложили в разного вида ремонта: 100 000 рублей, после чего решили его продать(брали за 290 000, а продали за 210 000), очень невыгодным оказался инвестпроектом)))))))). Далее решили "поделить бизнес" - продавв логан, я себе купил Гранту "с нуля", а братишка Шевроле "Клячу" б\у, за 2 года я накатал на Гранте 110 000, один раз по ходовке поменял шаровые опоры и всеееееее!!!!!!!!! А брратишка за 2 года накатал 130 000 и 2 раза уже "перебрал" подвеску + рулевую рейку поменял, которая стоит 35 000 "рупий". Потом мы продали свои машины, я покупал за 340 000, а продал за 200 000(после 2-х лет в такси), а братишка покупал за 360 000, а продал за 180 000. Короче за бутылочкой винца, мы прикинули, что лучше работать на одной машине и обязательно на Гранте, по крайней мере "амортизация" с 2-х машин не напрягает. И вот мы с братишкой работаем сейчас на новенькой "Гранатке" с АКПП(замечу - тело на "автомате" меньше устает, соответственно можно больше часов за смену отработать), не ну ачо - недорогой надежный "аппарат": недорогие запчасти + недорогой ремонт + относительный комфорт(аля логан) + проходимость + высокий дорожный просвет + недорогая цена на новый авто + мало теряет цены на "вторичке"= оптимальный вариант для работы в Ижевском такси. Ах да забыл сказать: Установили мы на "Гранатку" ГБО(газобалонное оборудование), теперь на топливо на 2 дня не 1000 рублей уходит, а 600 рублей, воть!!!!!! | |||
|
quote:
| |||
|
| |||
|
зачет
| |||
|
quote: Только иногда? Ну, тогда ты настоящий "профи"... За 2 года заработали по 250000р. Значит за месяц получается - 10417р.-неплохо! Но вот с Грантой какая то беда получается. Заработки в такси за последние лет пять не сильно изменились, и если на Гранте ты за 2 года снова заработал 250000р. и при этом, продав машину за 200000р.- потерял на ней 140000р., то получается ты заработал(250000-140000) 110000р.- это за 2 года. В месяц - 4583р. Маловато будет... Извини,сижу дома со сломанной ногой,делать не хер,вот и читаю всякую ерунду в тырнете. | |||
|
quote: Если 2 человека по 250000, значит на двоих 500000. То есть один зарабатывал 20833 в месяц. И по словам - это была чистая прибыль, значит это не учитывая расходы на питание, кофе, одежду, развлечения, комуналка и тд и тп. То есть в месяц каждый из них делал около 30-40 штук. Ну это я так понял. Впринципе, это очень хорошо. И Лёня сделал все правильно, он работал вдвоём без всякой аренды (аренда стоит 300+ тыр в год!) и потому у него с братом норм прибыль от таксо, так как все делали чётко, как он описал, подошёл с умом так сказать, браво. | |||
|
Брать аренду за тысячу в день, работать одному, не считать чистую прибыль в итоге и ныть - вот это УГ. А как леня подойти с умом, взять новое, дешевое ,как в цене, так и в эксплуатации авто, + использовать её как "станок" на двоих и вставить газ оборудование- это значит подойти к делу с умом. Если бы не было у меня основной работы, я бы сделал как Лёня, очень грамотно, только брата нету, нашёл бы друга))
| |||
|
quote: 250 000 это за 2 года каждый, делить надо на 24 месяца, а не 12. Уборщица на заводе получает больше, и не какого гемороя с ремонтом и прочей мишуры. А ты давай ,дерзай, ога. | |||
|
А ну да, 24 месяца, я было подумал за год. Но в любом случае получается он откладывал по 10 каждый месяц , зарабатывая 20-30 в месяц нифига нереально откладывать 10 каждый мес, если тебя не обеспечивают. А потому у него доход должен быть минимум 25-40 чтобы 10 откладывать.
| |||
|
Большое СПС Александр что поддержал, ведь ребят забыл я написать, что 500 000 мы отложили только денег, поэтому извините пжалста, а так сколько мы проели, пропили, на жен, детей потратили, ну и за квартиры заплатили, ну и.т.д. , короче я не считал остальную маржу.
А насчет аренды - да, это дохлый номер, еще Ернест год назад говорил, что лучше на базаре картошкой торговать, а не в аренду "тачку" брать. Ну и кредит, опасное дело, в любой момент может возникнуть "форс мажорное" обстоятельство(Д.Т.П.,проблемы с машиной - ремонт, проблемы со здоровьем(тьфу, тьфу, тьфу)). Поэтому я начинающим советую купить ТАЗик 2006-2008 годов за 70-100 "тыров"(если конечно "лавандосы" есть), устроиться в таксо, накопить деньжат, поставить ГБО(реальная экономия), ну а дальше накопили, получше "Тачан" купили, ГБО(газобалонное оборудование) на нее переставили, ну и тихонько движемся к успеху. Всем кого обидел, простите меня и удачи на дорогах. | |||
|
quote: Давай, советуй дальше, а потом спроси пасанов, как их вежливо пошлют нахер с этими тазиками, и в 43 и в 373, старше 2011 года не берут авто !!!! Ты в такси то вообще работал(ешь) ????, | |||
|
Можно начать с Макса и лидера по выходным на 06-08 годов, только машину в порядок привести как следует, в будни искать себе другое занятие на пока. И как деньги скопятся , то покупать машину и идти в свое вожделенное такси , если так охото. В чем проблема то? Все равно рано или поздно будет несусветный ремонт и обесценивание иномарок на вторичке с нашим то курсом, ввмрут все "пасаны на кредито арендо мобилях" , а денег у них накопленных не будет, будут только долги, да эти пасаны итак все в долгах как в шелках ходят. Вот и не останется водителей, и будут брать хоть каких годов, главное проверяя техническое и косметическое состояние авто. Знакомыйту меня появился, который арендой занимается, у него 9 машин, дк вот ему эти пасаны уже более 200к в сумме торчат, ибо мудаки.
| |||
|
И вот пока есть такие пасаны , он гребет бабло и вышибает с них долги, каждый ему по тысяче в день , а то и более должен отдать за аренду, наверное перед друзьями зато понтуются, типа я в такси пятеру за день делаю, а сам торчит хозяину уже свою почку.
| |||
|
quote: Мудаки не они, а хозяин этих авто.Сам себя в долги загнал, а этим наездникам - поххх. | |||
|
Работал на подработке по вечерам-ночам, ушел, перекрестился правой пяткой...
Мои ощущения такие - ну доп доход был конечно, но не такой что ах... Машина заметно чаще стала появляться в автосервисе. А самое главное - работая с 8 до 17 на основной работе и в тачке по вечерам/выходным - через некоторое время стал ощущать постоянную заторможенность организма, болезни сезонные (ОРВИ) чаще стали беспокоить.. Сделал вывод - надо сваливать и искать работу, которая заменит подработку эту. Теперь все вроде в порядке. Не устраивает основная работа - ищи ту, которая устроит. Нахрен это такси. P.S. из приятных моментов могу выделить только пьяных девок... | |||
|
quote: лучше 4 пьяных десантника 2 августа,чем 4 пьяных девушек 8 маота.проверено на практике | |||
|
| |||
|
Эти то никогда оттуда не пропадут.Разговаривал с одним бабаем, так он там с 80-х трется)))
| |||
|
quote: какой у нас красивый автовокзал, новый наверное, я такой не видел )) | |||
|
Леня не все слова твои правда, но суть изложил правильно
ПС брата твоего знаю | |||
|
я один не заметил? zeka судя по твоим фото тебя заказывают в основном постоять с включенным счетчиком... пример последнее фото 3 часа - 38 км и 856р.
| |||
|
quote: жизнь без понтов, безпонтовая штука) | |||
|
А что не так,было дело больши года назад,там другая тема ,смотри фото там есть и маленьким заказы,союзная 67 человек с фамилеей леб....катает постоянно по тапке до. Центра, маяковского,обратно в основном стоиш пробег до 50 меньши рубля не выйходит,молодежная 2 бабуля по магазам часто гоняет тожи стоиш ,много таких стало,персонально скрин с фамилей выслать,сдесь просили больши не размещать
| |||
|
И коль зацепила кури всю ветку,писал же по по 20 заказов делаю чтоб 2 рубля наколотить ,два три дня в ниделю выстреливает обхажусь 7,8заказами бывает и с трех заказов по городу трешку набиваю но это уже другая история
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Такси в Ижевске / Прошу совета у бывалых. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|