izhevsk.ru Главная /  Такси в Ижевске /  Стабильная , прибыльная РАБОТА ) !

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Стабильная , прибыльная РАБОТА ) !
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Стабильная , прибыльная РАБОТА ) !   версия для печати
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 13-3-2013 01:37 МУЛЬТИК

quote:
ПРОЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРОФСОЮЗА В ЗАЩИТУ ПРАВ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ.

Профсоюз водителей такси г.Ижорска

ОГРН:::.. ; ИНН::::: ; КПП:::::::..;

Адрес г.Ижорск::::::::::::..

тел:::::..; почта:::::::

Прокурору г.Ижорска :::::::::::::::::::..

Копия: УФАС г.Ижорска ::::::::::::::::

Копия: УФМС г.Ижорска::::::::::::::::::.

Копия: УФНС г.Ижорска::::::::::::::::.

Копия: Минтранс :::::::::::::::::::

Уважаемый ::::::::::::::::::::.!

Профсоюз таксистов г.Ижорска обращается к Вам по поводу противоправной деятельности на территории Вашего города так называемого <такси 37>( руководитель Ю.П. Чекалин ,учредитель ООО <Ижорск> ) .На наш взгляд противоправная деятельность ООО <Ижорск> и его руководителя Ю.П. Чекалина заключается в нижеследующем. Зарегистрировав ООО <Ижорск> с кодом деятельности по ОКВЭД -60.22 <Деятельность такси> , тем не менее , данное юр.лицо не выполнило требований п.1 ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11. , не получило и не имеет специального разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси , что подтверждается реестром выданных разрешений .

Тем самым имеется состав административного правонарушения , ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 14.1 КоАП РФ ,т.к. ООО <Ижорск> осуществляется предпринимательская деятельность без специального разрешения (лицензии) ,обязательное наличие которого предусмотрено ч.1 ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11.

Поскольку ООО <Ижорск> не имеет в собственности (лизинге) таксомоторов , то свою деятельность по перевозкам в такси оно осуществляет путем привлечения к таким перевозкам третьих лиц - граждан, имеющих в собственности легковые автомобили.

Дальнейшая схема деятельности ООО <Ижорск> следующая. В средствах массовой информации -например местной газете <::::::::::> , Ю.П. Чекалин размещает заведомо ложную и недостоверную информацию о <такси 37> , как о некоем субъекте, осуществляющим услуги по пассажирским перевозкам в такси. Данный вымышленный субъект нигде и ни в каком качестве не зарегистрирован . Тем самым, им осуществляется нарушение ч.1 ст.5 Закона <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.2006., не допускающей недостоверную рекламу , к коей согласно п.20 ч.3 ст.5 этого закона , относится реклама содержащая не соответствующие действительности сведения о об изготовителе или о продавце рекламируемого товара(услуги) . Поскольку ни рекламируемый вымышленный субъект <такси 37> , ни ООО <Ижорск>, ни сам Ю.П. Чекалин -рекламодатель , услуг по перевозке в такси в действительности не оказывают. Бесспорным фактом неоказания каких либо услуг мифическим субъектом <такси 37>, ООО <Ижорск> и собственно Ю.П. Чекалиным является то обстоятельство , что граждане откликнувшиеся на недобросовестную рекламу , не производят какую- либо оплату каких -либо услуг этим субъектам.

В соответствии с ч. 7 ст. 5 N38-ФЗ от 13.03.2006. не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемой услуге, условиях её приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Сведения о мифическом <такси 37> являются существенной информацией, т.к. реклама создает впечатление, что оказываются услуги по перевозке пассажиров и багажа вымышленным < такси 37> , в действительности не существующем и таких услуг не оказывающем.

Граждане , нуждающиеся в пассажирских перевозках в такси , введенные в заблуждение недостоверной и недопустимой рекламой , обращаются по указанным в ней телефонам , делая заказы на такие перевозки. При этом в целях реализации своего противоправного замысла по обману граждан , лица представляющие вымышленные субъекты <такси 37> (уточните и укажите местонахождение регионального колл-цетра -например в Ёбурге) , при поступлении обращения граждан , умышленно не сообщают им о перевозчике -лице фактически предоставляющем запрашиваемую услугу и информацию о нем. И тем самым нарушают требование ч.2 ст.10 Закона <О защите прав потребителей> ( от 07.02.1992 N 2300-1) , поскольку такая информация имеет существенное значение , т.к. на такую услугу ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11. установлены обязательные требования, обеспечивающие её безопасность для жизни и здоровья потребителя. А именно наличие специального разрешения на такой вид деятельности по перевозке пассажиров в легковом такси . Кроме того ООО <Ижорск> > в целях введения в заблуждения граждан , указывает о наличии в вымышленном <такси37″ так называемой службы качества , якобы занимающейся совершенствованием качества услуг и рассмотрением претензий граждан к услугам , которых этот вымышленный субъект в действительности не оказывает.

Таким образом , исполняя своей противоправный замысел по обману граждан путем привлечение внимания к мифическому субъекту <такси 37> посредством спланированного и умышленного нарушения вышеуказанным норм законодательства РФ , Ю.П. Чекалин и ООО <Ижорск> вводят граждан в устойчивое заблуждение об <такси37>, как <официальном такси> , оказывающем перевозки пассажиров в такси в установленном законодательством порядке. Далее , не имея физической возможности по исполнению поступающих заказов граждан на перевозки из-за отсутствия транспортных средств , лицо представляющее вымышленный субъект <такси 37> по средствам связи передаёт заказы на услуги третьим лицам, имеющим в собственности транспортные средства. Отношения с такими третьими лицами строятся ООО <Ижорск> и Ю.П. Чекалиным также только исключительно на противоправной основе следующим образом.

В вышеуказанной недопустимой и недостоверной рекламе , размещаемой Ю.П. Чекалиным в СМИ , одновременно размещаются и сведения о наличии вакансий в <такси 37 > - <Требуются водители> . Таким образом Ю.П. Чекалин размещают оферту -публичное предложение к заключению трудового договора. Граждане , откликнувшиеся на эту оферту обращаются к Ю.П. Чекалину , но трудовой договор с ними не мотивировано не заключается. Вместо этого , гражданам предлагается <работа> в вымышленном <такси 37> на основаниях агентского договора являющегося ничтожным по многим основаниям , включая и хотя бы уже то , что он не отражает существа гражданского-правовых отношений между его сторонами. Суть же фактический условий заключается в том , что Ю.П. Чекалин предлагают гражданам принимать от вымышленного <такси 37″ поступающие заказы на услуги по пассажирским перевозкам в такси и исполнять их своими силами, за свой счет и с использованием своих транспортных средств. При этом оплачивать подобного рода <работу> Ю.П. Чекалин не обязуются , одновременно выдвигая перед обратившимися по оферте гражданам , набор своих обязательных требований по трудовой дисциплине и организации <труда> в т.н. <такси 37> и всячески подчеркивая свой статус <работодателя>. Одним из ключевых требований к обратившимся по оферте гражданам, является требование по предоплате наличных денежных средств в различных вариантах от суммы стоимости перевозки пассажира.( Свою схему предоплаты через систему кибероплаты уточните и напишите) При получении обманным путем письменного согласия от обратившегося на оферту <Требуются водители> , в виде подписи под недействительным агентским договором , ему присваивается условный цифровой позывной для связи и денежных расчетов с <такси 37>. После занесения сведений о нём в компьютерную базу данных , подключения его средств связи к системе передачи заказов и киберпредоплаты ,минующую банковскую систему ,такой собственник ТС допускается к <работе>. Особо следует отметить , что установленные в программном обеспечении ООО<Ижорск> тарифы предусматривают , и в них включены так называемое <диспетчерское вознаграждение> , что позволяет квалифицировать его действия как хищение денежных средств пассажиров , путем завышения стоимости перевозки на сумму вознаграждения вымышленному <такси 37>. Программное обеспечение ООО <Ижорск> не имеет лицензии и кроме того содержит в себе в нарушении ФЗ <О персональных данных> N152-ФЗ от 27.07.06. Поскольку в нём содержатся персональные данные не только в отношении собственников ТС , но при помощи похищенных баз данных операторов сотовой связи, и персональные данные пассажиров такси.

Кроме собственников ТС , обратившихся по оферте <Требуются водители> , Ю.П. Чекалин в целях противодействия исполнению ФЗ-69 и организации сообщества граждан нелегально осуществляющих перевозки пассажиров в такси , разработал и осуществил схему обхода закона. Схема заключается в следующем. Ю.П. Чекалин предлагает предпринимателям инвестировать средства в покупку автомобилей и осуществлять нелегальный арендный бизнес путём сдачи этих автомобилей в аренду лицам не имеющим разрешение на такой вид деятельности. Поиск арендаторов ООО<Ижорск > берет на себя , равно как берет на себя оформление и получение разрешения на такой вид деятельности на собственника приобретенного авто - инвестора. Одновременно инвестору предлагается привести внешний вид авто ,в единообразное состояние принятое в ООО<Ижорск> . Далее ООО<Ижорск> заключает с инвестором типовой агентский договор , обеспечивает инвестора договором аренды с третьим лицом -арендатором и фиктивным трудовым договором с арендатором. В результате таких манипуляций инвестор получает круглосуточную арендную плату от 2-х лиц -арендаторов , которая им не декларируется в качестве полученного дохода с аренды. Кроме того инвестор и не декларирует и наличие у него 2-х работников по фиктивным трудовым договорам и не оплачивает предусмотренные законом налоги. Арендаторы , не имеющие разрешения на перевозку пассажиров , получают от ООО<Ижорск> заказы на перевозку пассажиров и имеют не декларируемый получаемый доход. ООО <Ижорск> в этой схеме <получает> брендованный таксомотор, выполняющий заказы 24 часа в сутки с бесправным нелегальным экипажем. И закрепляет устойчивый обман пассажиров о вымышленном <такси37> как о серъёзном перевозчике , имеющем парк собственных таксомоторов.

Кроме того , Ю.П. Чекалин и инвестор , являющийся индивидуальным предпринимателем, незаконно привлекают к перевозке пассажиров в такси арендаторов - иностранных граждан из Средней Азии, не имеющих не только разрешения установленного п.1ст.9 ФЗ-69 , но и права такой деятельности на территории РФ.

Собственникам транспортных средств , в устной форме, Ю.П. Чекалин , с целью привлечения внимания неопределенного круга лиц , предлагает разместить на кузове их автомобилей недостоверную рекламу мифического <такси 37 > с указанием в ней номера телефона. Такая реклама наносится на опознавательный фонарь такси , принадлежащий либо собственнику ТС (либо ООО <Ижорск> ) в виде номера телефона 900-37 и перевозимый на крыше собственника автомобиля. Собственникам ТС , как правило имеющим автомобиль марки Рено <Логан>, Чекалин Ю.П. , также в устной форме предлагает разместить на кузове рекламу <такси 37>. В устной же форме Чекалиным Ю.П. , собственнику ТС предлагается оплатить стоимость изготовления и нанесения рекламы на кузов ТС. Кроме того , этому собственнику ТС , Чекалин Ю.П. предлагает внести на счёт ООО <Ижорск>единовременную сумму в размере 2500 руб (сумму уточнить) , устно объясняемую Чекалиным Ю.П. как для залога, и ежемесячно выплачивать ООО <Ижорск> 500 руб. (сумму уточнить) . В обмен на такие условия нанесения рекламы <такси 37> на кузов ТС , Чекалин Ю.П. , устно предлагает собственнику авто <повысить> его приоритет. Приоритет -это условное цифровое обозначение собственника ТС , в очереди на получение заказов пассажиров. После устного принятия собственником ТС таких же устных условий Чекалина Ю.П. , фактического выполнения этих условий и внесения требуемой залоговой суммы, сторонами заключается письменный агентский договор (уточнить) , в котором отсутствуют сведения о залоге и его основаниях и отражаются только 2 условия этой устной сделки . Немотивированное обязательство собственника ТС о внесении денежной суммы 2500 руб. и немотивированное обязательство собственника ТС о ежемесячном платеже в 500 руб.

Следует заметить , что ст.334 ГК РФ допускает возникновение залоговых обязательств в установленных законом случаях в отношении сторон как кредитора и должника и оформляется договором. Однако ООО <Ижорск> не имеет никаких законных оснований предъявления требований залога , поскольку не является кредитором или залогодержателем. Равно как и собственник ТС не является должником или залогодателем. И таких отношений не может даже возникнуть по тем основаниям , что ООО <Ижорск> напротив является должником собственника ТС , поскольку собственник ТС , ещё до получения от ООО <Ижорск> т.н. информационных услуг , производит их киберпредоплату и соответственно является кредитором ООО <Ижорск>. А по исчерпания внесённой суммы предоплаты , автоматически исключается ООО <Ижорск> из компьютерной системы передачи заказов пассажиров и автоматически и в принципе не может стать должником. Данная часть устной сделки о так называемом залоге является частью мошеннического замысла в похищении у собственника ТС его денежных средств и использования их в обороте ООО <Ижорск> .

Таким образом,заключая устно-письменную сделку о распостранении рекламы вымышленного <такси37″ , фактически Чекалин и собственник ТС вступают в правоотношения <Рекламодатель> - <Рекламораспространитель> , регулируемыми ст.20 Закона РФ <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.06. В нарушении ч.1 ст.20 этого Закона , Чекалин не заключил с собственником транспортного средства договора на распространение рекламы , тем самым уклоняясь от оплаты услуг за распространение рекламы. Следовательно ,обманным путем , Чекалин привлекает собственников транспортных средств к распространению недостоверной и недопустимой рекламы , не оплачивая при этом услуг рекламораспространителя.

Следовательно, в действиях Чекалина Ю.П. имеются признаки обмана . В нарушении ч.1 ст.20 Закона РФ <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.06. Чекалин Ю.П. умышленно не заключил с собственником ТС договора о распространении рекламы <такси 37>, по смыслу и обычаям делового оборота ,требуемых оплаты услуги рекламораспостранения . Также с целью совершения обмана и его сокрытия, данная недействительная сделка была предложена Чекалиным в устной форме. Заведомо зная о недействительности сделки , как противоречащей закону - ч.1 ст.20 Закона РФ <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.06. , ст.334 ГК РФ ( ст. 168 ГК РФ) , а также основам правопорядка и морали (ст.169 ГК РФ),под влиянием обмана (ч.1ст. 179 ГК РФ ) но желая совершить обман и сокрыть его , Чекалин внес в заранее подготовленный им агентский договор не все условия предложенной им устной сделки , а только 2 его условия , полностью исказившей смысл устной сделки . Согласно этим 2-ум подписанным сторонами условиям , Истец по необъяснимым причинам обязался внести залог в 2500 руб. и ежемесячно выплачивать ООО <Ижорск > 500 руб. Таким образом имеется и второй квалификационный признак мошеничества , ответственность за которое предусмотрена ст. 159 УК РФ - хищение денежных средств у собственника ТС , распространяющего рекламу. Похищенные денежные средства образовались от средств затраченных собственником ТС на изготовление рекламы <такси37> , залоговой суммы-2500 руб. , ежемесячных платежей по 500 руб. и денежных средств не оплаченных ООО <Ижорск> за распространение рекламы вымышленного субъекта <такси37″.

Вышеуказанная система приоритетов является основным элементом мошеннической схемы обмана пассажиров недобросовестной и недопустимой рекламой , в силу чего она и не содержится в каком-либо письменном виде. В частности в применяемых ООО <Ижорск> агентских договорах она отсутствует . Суть системы приоритетов - ввести пассажиров такси в устойчивое заблуждение о мифическом , вымышленном и в действительности не существующем <такси37> как официальном такси, имеющем собственный парк таксомоторов одной марки, имеющих одинаковый внешний вид. При этом внешнее единообразие таксомоторов мошенническим способом достигается за счёт средств собственников ТС в обмен на некое условно-цифровое значение величины приоритета. Цифровое значение приоритетов заключается в некоей градации водителей такси в зависимости от устных, постоянно изменяемых требований, диктуемых ООО <Ижорск> в одностороннем порядке. Декларируемая устная цель такой системы приоритетов, заключается в якобы определении порядка очередности при поступлении заказов пассажиров. Будь-то бы определяющее положение в очереди водителя такси по принципу значения приоритета от большего цифрового значения к низшему. Что само по себе искажает смысл понятия очередности на получение заказов пассажиров. Система приоритетов является основным элементом мошеннической схемы недостоверной и недопустимой рекламы и обману пассажиров такси,путём умышленного введения их в заблуждение в отношении мифического <такси37>, как субъекта являющегося официальной транспортной кампанией по перевозке пассажиров в такси, имеющей собственный парк таксомоторов. Система приоритетов позволяет не только избежать существенных затрат на приобретение таксомоторов ,избежать расходов на распространение рекламы, но и получать незаконную прибыль от распространения своей собственной рекламы, размещаемой на автомобилях, принадлежащих другим гражданам.

Из последующего <букета> совершаемых Чекалиным и ООО <Ижорск> правонарушений подробно остановимся на нижеследующих. Часть 1 ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11. устанавливает наличие обязательного разрешения на деятельность по пассажирским перевозкам в такси. В том числе и для граждан принимаемых на <работу> в <такси 37> и непосредственно осуществляющих перевозки в такси. В нарушении этой нормы закона , Чекалин и ООО <Ижорск> не имеющие такого разрешения , допускает к <работе> граждан не имеющих не только такого разрешения , но даже и не являющихся индивидуальными предпринимателями . Таким образом , ООО <Ижорск> и его руководитель Чекалин по существу является организатором и вдохновителем массового противодействия правопорядку и неисполнения требований ч.1 ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11. Практически все собственники ТС (за редким исключением) <работающие> в <такси 37> не имеют разрешения на такой вид деятельности. Равно как собственниками ТС под руководством и под покровительством Чекалина , не исполняются и все остальные требования ст.9 NФЗ-69 -, требования к водительскому стажу , прохождение предрейсового ТО и МО , особый вид страхования , выдача кассовых чеков и т.д. и т.п. Собственниками ТС под руководством и под покровительством Чекалина также и не исполняются требования налогового законодательства , а именно не оплачиваются налоги с получаемых доходов.

Нарушением законодательства мы полагаем также действия ООО <Ижорск> и Чекалина по самочинному установлению обязательных для собственников ТС тарифов , на оказываемые ими услуги по перевозке пассажиров. Так ст. 790 ГК РФ , устанавливает , что провозная плата осуществляется по соглашению перевозчика и пассажира . Ни ООО <Ижорск> , ни Чекалин не является ни перевозчиком , ни пассажиром и не вправе устанавливать какие-либо тарифы на проезд в такси. При этом , также самочинно и также в одностороннем порядке Чекалин устанавливает размер своего <диспетчерского вознаграждения> , требуя с собственников ТС их своевременной и неукоснительной предоплаты.

На основании вышеизложенного, просим Вас пресечь многогранную противоправную деятельность Чекалина и ООО<Ижорск > по созданию сообщества в целях совместного совершения ряда правонарушений , руководству таким сообществом (организацией) , а также координации противоправных действий, созданию устойчивых связей между различными самостоятельно действующими гражданами , разработке планов и создание условий для совершения правонарушений такими гражданами , совершенные Чекалиным с использованием своего влияния на организованных ими граждан.

Просим также возбудить уголовное дело в отношении Чекалина по основаниям ст. 159 УК РФ по факту мошенничества , по 2-ум эпизодам.

1. Не имея транспортных средств , и физически не имея возможности для перевозок , он совершает обман граждан с применением недостоверной и недопустимой рекламы в отношении не существующего в действительности <такси 37>. Далее ,также путем обмана , он привлекает к перевозкам граждан не имеющих специального разрешения на такие перевозки и с их помощью похищает у пассажиров денежные средства путем завышения стоимости перевозки и последующего получения похищенного от перевозчиков не фиксируемыми наличными денежными средствами.

2. Заведомо зная о положениях ч.1 ст.20 Закона РФ <О рекламе>, обязывающих Чекалина Ю.П. оплатить услугу по распространению рекламы, но желая избежать этого , он задумал и осуществил мошеннический план , согласно которому он , обманным путем предложил устную сделку , согласно которой собственник ТС не только не получил причитающиеся ему средства , но и сам оплачивал изготовление и распространение рекламы <такси37> . Таким обманным путем Чекалин похитил у собственников ТС значительные денежные средства (в особо крупных размерах)

В подтверждении основательности подозрений о мошенничестве по эпизоду 1. приводим правоприменительную практику по аналогичному случаю. В частности , Главным управлением СК РФ http://sledcom.ru/actual/271295/ возбуждено уголовное дело по основаниям ст.159 УК РФ. Подозреваемые, также не имея транспортных средств , также предлагали свои услуги по перевозке, заведомо зная о невозможности предоставления ими этих услуг. И также похищали денежные средства у заказчиков услуг путем завышения стоимости перевозок на сумму <диспетчерского вознаграждения>.

Не вызывает никаких сомнений противоправная деятельность Чекалина в отношении требований ст.9 N69-ФЗ от 21.04.11.

О результатах рассмотрения заявления о совершении серии правонарушений прошу сообщить по вышеуказанному адресу.

С Уважением

Председатель Профсоюза А.Шкатов

Поживём...-увидим.



Нарыл ЗДЕСь :

http://www.taxi-forum.ru/node/17178#comment-10235

Ижевск превращен в ИЖОРСК

Ю.П ЧУЧАЛИН в Ю.П ЧЕКАЛИН

А. ИШКАТОВ в А. ШКАТОВ.

ТАКСИ 373 в Такси 37. Или все же показалось.?))))

Вообщем непонятки..что и как ..где и зачем )))

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 13-3-2013 01:42 МУЛЬТИК

Хотя не показалось ))))

quote:
виде номера телефона 900-37

ВСе грамотно и верно...посмотрим , что будет дальше )))

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 13-3-2013 02:03 МУЛЬТИК

Как обманывают ижевских таксистов.

quote:
Предлагаем разработанные Нижегородским территориальным отделением Профсоюза <Таксист> методические рекомендации по защите Профсоюзом и (или) водителями такси своих прав. Методические рекомендации содержат в себе описание типичных случаев нарушения законных прав и интересов водителей такси. Поэтому все субъекты , упоминание которых содержатся в рекомендациях , вымышлены . Возможные совпадения случайны. Предложенные Вашему вниманию варианты защиты прав носят характер обращений в различные правоохранительные и контролирующие органы. Поэтому в силу имеющейся в России системы рассмотрения таких обращений и реализации принимаемых по ним решений они малоэффективны. И могут быть использованы в качестве ссылок и примеров официального рассмотрения тех или иных вопросов защиты нарушенных прав водителей такси. Наиболее эффективным методом решения проблем был , есть и остаётся только один метод - КОЛЛЕКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. Что и следует учесть при изучении предлагаемых методических рекомендаций, носящих образовательно-информационный характер.


ПРОЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРОФСОЮЗА В ЗАЩИТУ ПРАВ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ.



quote:
В Арбитражный суд г.Ижорска

Адрес::::::::::::::.

Истец : индивидуальный предприниматель Иванов С.А.

ОГРНИП:::::::::: ИНН:::::::::::::::::

Проживающий по адресу::::::::::::::::::.

тел. :::::::::. e-mail:::::::::::::.

Ответчик: ООО <Ижорск>

ОГРН::::::: ИНН::::::::.

Юр.адрес:::::::::..

тел. :::::::::. e-mail:::::::::::::.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании недействительным одностороннего расторжения агентского договора и применении последствий недействительности ; о признании недействительной сделки заключенной под влиянием обмана, заключенной в нарушении законодательства и применении последствий недействительности.

Осуществляя свою индивидуальную предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси , 1 марта 2009 г. , я вступил в гражданско-правовые отношения с ООО <Ижорск> , по совместной предпринимательской деятельности. 29 сентября 2010 г. руководитель ООО <Ижорск> Чукалин Ю.П. в присутствии свидетеля Петрова В.И. (без свидетеля) предложил мне устную сделку со следующими условиями :
разместить на кузове принадлежащего мне транспортного средства автомобиля марки Рено Логан гос.рег. N:::::::. рекламу <такси 37> в виде наклеенных на кузов логотипов такси37 с указанием номера телефона 900-37 , абонентом которого является <такси37>.
оплатить стоимость изготовления и нанесения рекламы на кузов моего ТС в размере 2100 руб.
внести в кассу ОООО <Ижорск> сумму в размере 2500 руб.
ежемесячно выплачиватьООО <Ижорск> 500 руб.
повысить мне так называемый приоритет.

При устном разговоре с Чукалиным Ю.П. , я поинтересовался некоторыми неясными условиями сделки. В частности , я спросил его назначением платежа в 2500 руб. На что он мне ответил , что это залог. О назначении залога и его основаниях , я не успел спросить , т.к. в этот момент в кабинет зашли другие предприниматели. Не имея оснований не доверять Чукалину Ю.П. , на следующий день 30 сентября, я дал устное согласие Чукалину Ю.П на совершение этой сделки. После чего он направил меня в рекламное агентство <Рога и копыта> , где 10 октября 20010 г. , мне изготовили и нанесли на кузов моего автомобиля рекламу <такси37>. За которую я заплатил 2100 руб. своих наличных денежных средств (квитанция и кассовый чек прилагается ). В этот же день я обратился к Чукалину Ю.П и сообщил ему о нанесении рекламы <такси 37> на кузов моего автомобиля. Он предложил мне обратиться к бухгалтеру. Бухгалтер предложила мне внести в кассу 2500 руб. и подписать агентский договор . Я бегло прочитал его условия и увидел мои обязательства по единовременному и внесенному мной платежу в 2500 руб. и моих обязательств в отношении ежемесячного платежа в 500 руб. Противоречий условиям совершенной устной сделки я не обнаружил и не имея оснований не доверять Чукалину Ю.П , я подписал его и до 19 февраля 2013 г. добросовестно его исполнял.

18 февраля 2013 г. наш Профсоюз объявил профсоюзное собрание против понижения стоимости услуг водителей такси (в т.ч. и моей ) произведенной всеми такси г.Ижорска. Желая узнать о причинах понижения стоимости моей услуги и путях решения этой проблемы, я направился к ТЦ <Аврора> , где происходило собрание. Выслушав собравшихся , я направился домой по своим делам. На следующий день 19 февраля 2013 г. в 11 час. я как обычно хотел подключиться к программе получения заказов ООО <Ижорск> , но обнаружил , что вход в программу мне заблокирован. Обратился к Чукалину Ю.П. по данному поводу и он мне ответил , что я <уволен> за участие в забастовке. После чего я тщательно изучил агентский договор и проконсультиро-вавшись с Профсоюзом пришёл к выводу о незаконности действий ООО<Ижорск> и его руководителя Чукалина Ю.П. по следующим основаниям.

Согласно ст. 398ТК РФ забастовка - временный добровольный отказ работников от исполнения трудовых обязанностей (полностью или частично) в целях разрешения коллективного трудового спора. Поскольку я не работник , в ООО<Ижорск > не работаю , не имею с ним трудового договора , а являюсь ИП , и ООО <Ижорск> мне не работодатель , то понятие забастовки , установленное законодательством РФ к нашим правоотношения не применимо. Соответственно , заявленные мне основания <увольнения за забастовку> не могут быть рассмотрены в качестве законных оснований для одностороннего расторжения ответчиком заключенного со мной агентского договора, равно как и агентский договор не содержит в себе подобных условий его расторожения.

Более того п. :. агентского договора(прилагается) устанавливает срок действия агентского договора 1 год и он пролонгируется , если ни одна из сторон не потребует его расторжения. Соответственно агентский договор в данном случае является срочным и не может быть расторгнут до истечения его годичного срока - 10 октября 2013 г. Поскольку ст.1010 ГК РФ допускает расторжение в одностороннем порядке только бессрочных агентских договоров. И соответственно п:. агентского договора :<Агент по своему желанию, в любой момент может расторгнуть настоящий договор> является недействительным в силу ст.168 ГК РФ , как противоречащий ст.1010 ГК РФ не допускающей расторжения в одностороннем порядке срочных агентских договоров.

На основании вышеизложенного , прошу суд признать незаконным расторжение со мной агентского договора как по основанию <увольнения за забастовку> так и по основанию желания ответчика , в любой момент расторгнуть настоящий договор. Прошу также суд вынести решение обязывающее ответчика продолжить со мной отношения установленные агентским договором и незаконно им прерванные .

На основании ч.1 ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков . В результате незаконного расторжения со мной агентского договора ,мною понесены убытки в виде неполученных доходов, которые я получил бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы моё право не было нарушено . Сумма этих неполученных убытков:::: руб. Прошу суд взыскать с ответчика в мою пользу ::.руб.

Кроме того , прошу суд признать недействительной вышеуказанную сделку , письменная часть которой была совершена Истцом и Ответчиком 10.10.2010 . по нижеследующим основаниям.

Как следует из вышеизложенных устных условий сделки -сутью её является договоренность о распространении мной рекламы Ответчика. Согласно п1. ст.3 Федерального закона <О рекламе> от 13.03.2006 N 38-ФЗ реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Полагаю очевидным , что информация размещенная на моём автомобиле (фото прилагается) не вызывает сомнений , что она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к <такси 37> , т.е ответчику , формированию и поддержанию интереса к нему и его продвижение на рынке. Следовательно на основании ст.3 пп5 и 7 Федерального закона <О рекламе> от 13.03.2006 N 38-ФЗ Ответчик является рекламодателем , а Истец -рекламораспространителем . Согласно ч.1 ст.20 N38-ФЗ размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем -ответчиком с собственником транспортного средства , т. е. со мной Истцом. Соответственно, согласно обычаям делового оборота, в данном случае ответчик должен был оплачивать мне услуги по распространению его рекламы. Однако ответчик разработал и применил мошенническую схему моего обмана , применяемую им и в отношении всех других предпринимателей. В результате применения этой мошеннической схемы , ответчик не только не оплачивал мне мои услуги , но наоборот , возложил на меня обязанность по оплате ответчику моих услуг рекламораспространения. Об этой мошеннической схеме мне стало известно только 19.02.13. от Профсоюза водителей такси.

Механизм мошенничества совершенного и в отношении меня.

В нарушении ч.1 ст.20 Закона РФ <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.06. Чекалин Ю.П. умышленно не заключил со мной 10.10.2010 договор о распространении рекламы ООО <Ижорск>, по смыслу и содержанию таких правоотношений ,требуемых оплаты услуги рекламораспостранения . Также с целью обмана и его сокрытия, вышеуказанная недействительная сделка была предложена мне Чекалиным в устной форме. Заведомо зная о недействительности сделки , как противоречащей закону - ч.1 ст.20 Закона РФ <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.06., ст.334 ГК РФ ( ст. 168 ГК РФ) , а также основам правопорядка и морали (ст.169 ГК РФ),под влиянием обмана (ч.1ст. 179 ГК РФ ) но желая совершить обман и сокрыть его , Чекалин внес в заранее подготовленный им агентский договор не все условия предложенной мне устной сделки , а только 2 его условия , полностью исказившей смысл устной сделки . Согласно этим 2-ум подписанным сторонами условиям , я по необъяснимым причинам обязался внести на счёт ответчика 2500 руб. и ежемесячно выплачивать ему 500 руб. Таким образом, Чекалин совершил мошенничество , ответственность за которое предусмотрена ст. 159 УК РФ и похитил у меня путем обмана денежные средства причитающиеся мне за распространение рекламы. А также похитил у меня путем обмана денежные средства затраченные мной на изготовление рекламы ООО <Ижорск> -2100 руб., залоговой суммы-2500 руб. , ежемесячных платежей по 500 руб..

Кроме этого, Ю.П. Чекалин распространяет и размещает (в т.ч. на кузове моего авто) заведомо ложную и недостоверную информацию о <такси 37> , как о некоем субъекте, осуществляющим услуги по пассажирским перевозкам в такси. Данный вымышленные субъект нигде и ни в каком качестве не зарегистрирован . Тем самым, им осуществляется нарушение ч.1 ст.5 Закона <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.2006., не допускающей недостоверную рекламу , к коей согласно п.20 ч.3 ст.5 этого закона , относится реклама содержащая не соответствующие действительности сведения о об изготовителе или о продавце рекламируемого товара(услуги) . Поскольку ни рекламируемый вымышленный субъект <такси 37> , ни сам Ю.П. Чекалин -рекламодатель ,ни ООО<Ижорск> услуг по перевозке в такси в действительности не оказывают. А услугу по перевозке пассажиров в такси осуществляют третьи лица -перевозчики - в т.ч. и я . Бесспорным фактом неоказания каких либо услуг мифическим субъектом <такси 37> ответчиком и собственно Ю.П. Чекалиным является то обстоятельство , что граждане откликнувшиеся на недобросовестную рекламу , не производят какую- либо оплату каких -либо услуг этим субъектам.

Вышеуказанная система приоритетов является основным элементом мошеннической схемы обмана пассажиров недобросовестной и недопустимой рекламой , в силу чего она и не содержится в каком-либо письменном виде. В частности в применяемых ответчиком агентских договорах она отсутствует . Суть системы приоритетов - ввести пассажиров такси в устойчивое заблуждение о мифическом , вымышленном и в действительности не существующем <такси37> как официальном такси, имеющем собственный парк таксомоторов одной марки, имеющих одинаковый внешний вид. При этом внешнее единообразие таксомоторов мошенническим способом достигается за счёт средств собственников ТС в обмен на некое условно-цифровое значение величины приоритета. Цифровое значение приоритетов заключается в некоей градации водителей такси в зависимости от устных, постоянно изменяемых требований, диктуемых ответчиком в одностороннем порядке. Декларируемая устная цель такой системы приоритетов, заключается в якобы определении порядка очередности при поступлении заказов пассажиров. Будь-то бы определяющее положение в очереди водителя такси по принципу значения приоритета от большего цифрового значения к низшему. Что само по себе искажает смысл понятия очередности на получение заказов пассажиров. Система приоритетов является основным элементом мошеннической схемы недостоверной и недопустимой рекламы и обману пассажиров такси путём умышленного введения их в заблуждение в отношении мифического <такси37>, как субъекта являющегося официальной транспортной кампанией по перевозке пассажиров в такси, имеющей собственный парк таксомоторов. Система приоритетов позволяет не только избежать существенных затрат на приобретение таксомоторов ,избежать расходов на распространение рекламы, но и получать незаконную прибыль от распространения своей собственной рекламы, размещаемой на автомобилях, принадлежащих другим гражданам.

На основании вышеизложенного , прошу признать недействительной мою устную сделку с Чекалиным , письменная часть которой была оформлена агентским договором с ответчиком от 10.10.10.. Основанием для признания сделки недействительной является:

ст. 168 ГК РФ, как противоречащей закону - ч.1 ст.20 Закона РФ <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.06.;ст.334 ГК РФ

ч.1ст. 179 ГК РФ как совершенная под влиянием обмана;

ст.169 ГК РФ, как совершенная вопреки основам правопорядка и морали.

На основании ч.2 ст. 167ГК РФ при недействительности сделки ответчик обязан возвратить мне всё полученное по сделке. Прошу суд взыскать с ответчика в мою пользу 60060руб. , образовавшихся из средств :

оплаченных мной за изготовление рекламы ответчика - 2100руб,

2500 руб.залоговая сумма ,

500 руб оплаченных мной ежемесячно начиная с октября 2010 г. -500х 28 месяцев =14000 руб .

1500 руб ежемесячно за распространение рекламы неоплаченных мне ответчиком (как средняя рыночная цена за подобные услуги на рынке рекламы г. Ижорска) х28 мес. = 42 000 руб.

Кроме того , прошу суд вынести частное определение о возбуждении уголовное дело в отношении Чекалина по основаниям ст. 159 УК РФ по факту мошенничества поскольку заведомо зная о положениях ч.1 ст.20 Закона РФ <О рекламе>, обязывающих Чекалина Ю.П. оплатить услугу по распространению рекламы, но желая избежать этого , он задумал и осуществил мошеннический план , согласно которому он , обманным путем предложил устную сделку , согласно которой я и другие предприниматели не только не получил причитающиеся ему средства , но и сам оплачивал изготовление и распространение рекламы ответчика . Таким обманным путем Чекалин похитил у меня и всех других собственников ТС , сотрудничающих с ним значительные денежные средства (в особо крупных размерах) .

Истец подпись , печать , дата Иванов С.А

Приложение:1. Копия искового заявления для участвующих сторон.(Почтовая квитанция о направлении искового заявления ответчику)

2. Квитанция оплаты госпошлины.

3. Заверенная копия агентского договора от 10.10.10.

4. Фото распространяемой рекламы с 4-х сторон.

5. Квитанция и кассовый чек за оплату изготовления и нанесения рекламы.



http://таксист-нн.рф/?p=563#comment-154

история редактирования

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 13-3-2013 02:08 МУЛЬТИК

Ну и ответы с форума :

quote:
А кто-нибудь интересовался какие коды ОКВЭД у ИП Чекалин или как там, открыты. Если открыт код посреднические услуги и информационные услуги, то все провалится. Действует в пределах правового поля.
Можно только оштрафовать за рекламу на печатном носителе, но газета при размещении рекламы обязана проверять наличие лицензий на все виды рекламируемых товаров-услуг.
А что не платит за рекламу на шашках - так такого договора не было, даже в устной форме: колхоз дело добровольное. Предложил, а он согласился.

quote:
Подход: предложил , а он согласился -типичный обывательский подход. Общий конституционный принцип-право на судебную защиту. Согласно ГК РФ в судебном порядке может быть обжалована любая сделка- даже устная и даже если ты первоначально с ней согласился. В данном случае сделка устно-письменная,т.е. только часть сделки оформлена договором , с целью сокрытия обмана. Код ОКВЭД здесь ни при чём. Наиболее трудная часть дела- доказать , что реклама <такси 37″ в СМИ заказана Чекалиным -руководителем ООО <Ижорск> и оплачена этим юр.лицом. Разумеется , что у водителя таких доказательств нет. Надо заявлять ходатайство о приобщении к делу по запросу суда этих доказательств. Второе более трудное обстоятельство дела -есть субъект -ответчик юр.лицо-ООО <Ижорск>. Есть лицо его представляющее -Чекалин. Но нет как такового <такси37″- это вымышленный ответчиком субъект , в действительности несуществующий.Надо доказать принадлежность мифического <такси37″ автору этого вымысла- Чекалину и ответчику-юр.лицу . Доказывать надо через заказы печатным СМИ на размещение рекламы о <такси37″ (подпись Чекалина на письменном заказе на рекламу) , через номер телефона 900-37 , абонентом которого является ООО <Ижорск> и принадлежности таким образом вымышленного <такси 37″ реальному Чекалину и юр.лицу. Доказать , что <такси37″ -это дело рук, а точнее мошенического замысла ответчика. А остальное проще - нарушение закона о рекламе налицо. Обман и мошеничество тоже. Не смеши насчет газеты - за деньги она чёрта лысого напечатает. Тем более , что реклама такси -одна из самых дорогих видов рекламы. И ещё один из столпов законодательства - закон не может быть нарушен ни одной из сторон , ни по их взаимному согласию или сговору, ни по их знанию -незнанию этого закона. Другое дело , что при признании сделки недействительной могут наступить последствия , когда всё полученное или неполученное по сделке может перейти в доход государства. Например если суд признает , что истец не мог не понимать , что он действует в нарушении закона , И ПОНИМАЯ ЭТО , согласился ЗА ПРИОРИТЕТ на такую сделку. В этом случае ответчик расстанется с похищенным , но истец это похищенное не получит.


quote:
молодцы, ребята, все верно! эх, юрий петрович взвоет =)


quote:
Неужели всё верно ? Ведь мы ребята не ижевские, а нижегородские! И никогда у Вас не бывали. Спасибо , что заценили!)))) Только просьба , чтобы об этой методике защиты своих прав знали не только Вы ,но и все ижевские таксисты. Сделай ссылочку на Марковских форумах. Пишите. Чем сможем -поможем. Привет всем ижевским таксистам !!!! Ну и Петровичу-отдельный привет - с кисточкой. Вор должен сидеть в тюрьме!!!


Смотрю петровича в Н новгороде тоже очень любят )))))

ErnestAK
Рейтинг: 16/-37
-- написано 13-3-2013 03:24 ErnestAK

Блин,завтра темы не будет.. Надо скопировать...
intro[duce]
Рейтинг: 3654/-880
-- написано 13-3-2013 03:39 intro[duce]

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 13-3-2013 07:41 МУЛЬТИК

quote:
Блин,завтра темы не будет

Да не переживай ..будет. Есть первоисточники. Кто первый заявление будет писать ))))))) ???

Акуеть
Рейтинг: 60/-14
-- написано 13-3-2013 09:18 Акуеть

Чойта?
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 13-3-2013 09:28 DeadCo

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Кто заявление будет писать ???



Я !
На участок под ИЖС в Липовой роще соток 20

Кудой отнестить ?

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 13-3-2013 21:31 МУЛЬТИК

quote:
не осилил всё

Сам вчера со второго раза осилил..сидя на камне белом ))))

donskoi
Рейтинг: 74/-33
-- написано 13-3-2013 21:58 donskoi

ТС респект, почитать интересно, уверен завтра тему снесут.

Но все же по поводу заявления: Ну создаст чучакин или как его там реальную контору, наймет 1 машину, будет за нее платить все налоги, и все, смысл всего теряется, и рекламу он сможет давать. Карочь ерунда по моему, хотя за умение редактирования чужих идей перседателю пятёрка.

история редактирования

Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 13-3-2013 23:34 Avida Dollars

вот она зависть. сам сделать ничего не может и не умеет, ибо из себя ничего не представляет, зато всем насрет. вот таких уродов глупых ненавижу всей душой.
МайкВетер
Рейтинг: 40/-20
-- написано 14-3-2013 00:12 МайкВетер

quote:
Originally posted by Avida Dollars:
вот она зависть. сам сделать ничего не может и не умеет, ибо из себя ничего не представляет, зато всем насрет. вот таких уродов глупых ненавижу всей душой.

о ком речь?

Shok18
Рейтинг: 0/-1
-- написано 14-3-2013 00:33 Shok18

Транслэйтэр голимый , душой то ты скудоват , ибо сидит в тебе сила клавабогатырская , а ты лыцарь в доспехах за русь , а там уроды все глупые да неразумные на нексиях ездиют и холопцким делом занимаются . Аналитик убогий , с притензией на абсолют , портянкам тут не место
Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 14-3-2013 01:09 Avida Dollars

А. Шкатов детектед

история редактирования

evgenator
Рейтинг: 19/-14
-- написано 14-3-2013 05:31 evgenator

quote:
Originally posted by donskoi:
ТС респект, почитать интересно, уверен завтра тему снесут.

Но все же по поводу заявления: Ну создаст чучакин или как его там реальную контору, наймет 1 машину, будет за нее платить все налоги, и все, смысл всего теряется, и рекламу он сможет давать. Карочь ерунда по моему, хотя за умение редактирования чужих идей перседателю пятёрка.



Причём тут перседатель?Они щас как мыши сидеть будут ибо на ту же иголочку подсели ,что и герои повествования.

donskoi
Рейтинг: 74/-33
-- написано 14-3-2013 12:03 donskoi

Эт да, мне ваапще если чесно пофигу, пусть чо хотят то и делают. Получается тупо борьба за место под солнцем пошла.
E)I(uK
Рейтинг: 86/-25
-- написано 15-3-2013 05:17 E)I(uK

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Сам вчера со второго раза осилил..сидя на камне белом ))))




С пятой попытки не смог осилить весь текст... уснул...
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 15-3-2013 09:02 kamaz

Эрнестко видать руку приложил к текстовке
Silkway
Рейтинг: 143/-18
-- написано 15-3-2013 13:43 Silkway

quote:
by МУЛЬТИК:Нарыл ЗДЕСь

значит про "Забастовка таксистов Ростовской компании <Лидер> " тоже читал:
http://www.taxi-forum.ru/zabastovka-v-taksi-lider

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 15-3-2013 20:44 Nekrasov

какие всё-таки в Удмрутии живут жадные и завистливые люди...
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 17-3-2013 11:09 kamaz

quote:
Originally posted by Nekrasov:
какие всё-таки в Удмрутии живут жадные и завистливые люди...

Они есть, не только в мудмуртии

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 17-3-2013 19:32 Nekrasov

но тут похоже их концентрация
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 17-3-2013 21:58 kamaz

Здесь единицы, концентрация в зело послушай вечерние терки, забавно
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 17-3-2013 22:25 Nekrasov

не ко гда
fear1
Рейтинг: 3/-2
-- написано 18-3-2013 00:22 fear1

quote:
Originally posted by Nekrasov:

какие всё-таки в Удмрутии живут жадные и завистливые люди...



дда мы такие,как и все в других регионах или даже на много меньше
Ruhm@n
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-4-2013 02:07 Ruhm@n

Как много букаф, устал читать)))

Похоже кто смерти своей желает...

С@Шок
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-4-2013 14:50 С@Шок

Букв очень много. Переваривается только под пиво. Если что-то начинать то только не со А.Шкатовым
PVTAXIUR
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-4-2013 18:09 PVTAXIUR

Президенту Удмуртской Республики

А.А. Волкову

Профсоюз водителей такси
Удмуртской Республики
г.Ижевск,ул. Удмуртская, д. 261
Тел.564-364; почта 907orb@mail.ru


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
В ЗАЩИТУ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ЛЕГАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ЛЕГКОВОГО ТАКСИ И ИХ ПАССАЖИРОВ


Уважаемый Александр Александрович!

1 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ Регулирующий деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Профсоюз водителей такси УР крайне обеспокоен тем фактом, что в г. Ижевске не исполняется соответствующим образом федеральный закон <О такси>. Диспетчерские службы города Ижевска принимают автомобили и водителей, зачастую не имеющих никаких законных оснований на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковым такси. Часто водители принимаются только на основании наличия автомобиля и телефона, многие водители не имеют ни стажа, ни опыта вождения. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
Диспетчерские службы, принимая к себе <нелегалов>, нарушают требования ФЗ-N69. Они фактически пособничают незаконной предпринимательской деятельности, что наносит значительный ущерб бюджету Удмуртской Республики.Несколько индивидуальных предпринимателей, а также руководство некоторых диспетчерских служб, с целью личного обогащения производят оформление разрешений на своё ИП. При этом они не декларируют свои доходы от полученной прибыли (1000 рублей с каждого автомобиля, получившего разрешение по <серой> схеме), и обходят саму суть ФЗ-N69, согласно которой каждый водитель легкового такси должен иметь своё ИП и легализоваться. В г. Ижевске лишь малое количество водителей оформлены в соответствии с требованиями Федерального Закона <О такси>. Остальные продолжают осуществлять деятельность по перевозке багажа и пассажиров без необходимых на то документов и разрешения.
На местных радиостанциях размещенареклама о приёме водителей в службы такси. Акцент в этих рекламных роликах ставится на то, что любой водитель может придти и <устроиться> в службу такси, несмотря на стаж, марку и возраст автомобиля, наличие разрешения и опыт вождения.
Всё это ведёт к перенасыщенности рынка в целом. Слишком лёгок и прост доступ к перевозкам пассажиров. Народу просто не хватает денежных средств на содержание ипотек, кредитов и прочих денежных обязательств перед ЖКХ и государством. Вот люди и кинулись в такси. Ещё и стоимость обслуживания автомобиля растёт на глазах. Как это не парадоксально и удивительно, но цены в такси снизились на 15 процентов. Получается, и раньше-то водитель легкового такси зарабатывал не много, и само собой не думал о легализации, а теперь даже те, кто когда-то открыл ИП, бегут и закрывают его.
Диспетчерские службы по отношению к водителю - всего лишь партнёры, но руководство этих служб ведет себя словно работодатель.Если рассуждать здраво, то по закону они даже не таксомоторные парки: они не обслуживают наши автомобили, не платят за нас налоги, не отвечают за водителей абсолютно никак и ничем. Кто им дал право устанавливать стоимость проезда в легковом такси, придумывать всевозможные схемы <приоритетов> в распределении заказов от клиента, требовать от водителя ежедневно мыть автомобиль?Кто им разрешил рекламировать свою диспетчерскую службу в СМИ как службу такси, не имея на то законных оснований и вводя в заблуждение граждан, что те звонят в настоящую службу такси, а не в диспетчерскую службу, которая продаёт звонок любому водителю, заключившему с ней договор на получение информации?
Растёт количество ДТП с участием водителей такси. За безопасность пассажира теперь никто не переживает, диспетчерские службы не несут никакой юридической ответственности за это. При этом ежедневно принимая водителей в свои информационные агентства. Цель у них одна - набить свои карманы деньгами от водителей. Цены за проезд они занижают намеренно, чтобы привлечь новых клиентов, которых так не хватает вновь набранной <армии> водителей-нелегалов.
Получается: закон <О такси> обнародован, вступил в силу, каждый знает, что водитель обязан легализоваться. Но никто и ничего для этого не делает. Одно только Министерство транспорта и дорожного хозяйства продолжает ежедневно печатать всё новые разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси! Но при этом из всех этих 7 тысяч разрешений, настоящими являются не более 5 процентов. А ещё 35%- это разрешения, выданные повторно на один и тот же автомобиль! Так как <серый рынок> по выдаче разрешений несколькими ИП продолжает работать, то конкуренция в нём с каждым днём растет. Изначально эти <Индивидуальные Предприниматели> делали водителям разрешения за 1000 рублей в месяц, теперь же некоторые предлагают его всего за 400 рублей в месяц. Вот водители и бегают от одного ИП к другому, в поиске лучших условий дляполучения разрешения. А количество таксистов в городе Ижевске с каждым днём становится всё больше и больше.
Недовольство легальных водителей подтверждается недавними акциями, которые местные СМИ ласково окрестили <таксобунтом>. Профсоюз всячески старается открыть глаза водителям такси на то, что на таких условиях работать - себе дороже. Но диспетчерские службы обезоружили нас в ведении пропаганды: программные обеспечения компаний <такси>, так называемые терминалы для получения заявок от клиентов, блокируют наше средство общения (рацию <ZELLO> ). При открытии терминала выходит сообщение о необходимости удалить рацию, иначе мы не сможем брать заказы! Водителям, не имеющим возможности приобрести второй коммуникатор, приходиться выбирать между мизерным заработком или общением с коллегами. Отметим, что с помощью рации <ZELLO> неоднократно были пресечены факты нарушения законодательства РФ. Водители, передавая друг другу сообщения, координировали сотрудников полиции, куда скрылся злоумышленник. Был заключен ряд договоренностей между МВД и Профсоюзом водителей такси УР об обмене информацией и сотрудничестве в обнаружении злоумышленников, пьяных водителей и лиц, разыскиваемых полицией. 9 апреля 2013 года ГУВД г. Ижевска были поощрены пять водителей такси, которые благодаря слаженной работе с органами МВД и с помощью рации помогли предотвратить противоправные деяния нескольких злоумышленников. Рация <ZELLO> напрямую помогает водителям в сложных ситуациях, возникающих в ходе выполнения нашей работы. Ко всему перечисленному добавим, что мы неоднократно указывали руководству диспетчерских служб, на то, что они подвергают водителей наибольшему риску (зачастую водитель не может даже позвать на помощь коллег, когда ему угрожает опасность), но руководители оставались при своем мнении. Право на свободу выбора и право на свободу слова напрямую ущемляются руководством, изымающим у водителей рацию <ZELLO>.
Приведём пример, сколько водитель несёт затрат при осуществлении деятельности в легковом такси, и сколько по нашему мнению должен стоить километр пути для клиента, при учете легализации.
Обслуживание ИП - приблизительно 36000 рублей в год, если мы выбрали ЕНВД. Если патент, то плюс 18000 рублей. В среднем 45000 рублей в год.
Затраты связанные с эксплуатацией и износом автомобиля в год - замена масла приблизительно каждые полтора месяца в среднем - 2000 рублей, замена тормозных колодок, примерно каждые 6 месяцев в среднем - 2000 рублей, замена воздушного фильтра и фильтра салона в среднем каждые полтора месяца - 700 рублей, мелкий ремонт ходовой части автомобиля а также трансмиссии в среднем 15000 рублей в год. Итого замена масла в двигателе автомобиля 2000*8=16000 рублей, замена тормозных колодок 2000*2=4000 рублей, замена фильтра салона и воздушного фильтра 700*8=5600 рублей, ежегодный мелкий ремонт=15000 рублей. Получаем общую сумму 40600 рублей в год, не считая, что и на крупный ремонт мы тоже должны откладывать денежные средства.
Бензин - ежедневно в будние дни 700 рублей, в выходные дни 1000 рублей, так как объём работы в выходные дни выше. Получаем при учете одного ремонтно-выходного дня в неделю приблизительно 20000 рублей в месяц при учете расхода топлива по городу 10 литров на 100 километров. Это 240000 рублей в год
Ежедневное прохождение Медицинского и Технического осмотра - примерно 40 рублей. 40*30=1200 рублей в месяц или 14400 рублей в год.
Прохождение государственного технического осмотра раз в 6 месяцев - в среднем 480 рублей! В год получаем 480*2=960 рублей.
Страховка автомобиля такси в год в среднем составляет 7000 рублей.
Автомобильная мойка в среднем раз в 3 дня 150 рублей. 150*10=1500 рублей в месяц, в год 1500*12=18000 рублей.
Диспетчерское вознаграждение с учетом оплаты интернета на коммуникаторе приблизительно 5000 рублей в месяц, в год получаем 5000*12=60000
Можно подсчитать приблизительные расходы на услуги шиномонтажа, подкачку колес, замену фреона, масла в коробке передач, замену диска сцепления, замену ламп освещения автомобиля, ну и откладывание небольших денежных средств на непредвиденные расходы, крупный ремонт и замену автомобиля. В среднем 50000 рублей в год.
Получаем сумму в год 457960 рублей! Именно эту сумму должен отдать легальный водитель такси за то, чтобы осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа. Если разделить эту сумму на 12 месяцев, без учета отпуска и выходных дней, то мы получим 38163 рубля в месяц! Чтобы легальному водителю заработать эти денежные средства, ему необходимо выполнить в месяц 477 заказов, это в день примерно 15 заказов, при средней стоимости 80 рублей за заказ. (в г.Ижевске минимальная стоимость заказа начинается с 45 рублей, а средняя стоимость километра 12-13 рублей). А как же заработок на благо семьи, как же выходные дни, где больничный, где отпуск, где дни рождения, свадьбы и юбилеи??? Современный легальный водитель такси похож на ломовую лошадь, которая не знает, что такое отдых! В лучшие дни мы можем выполнить по 2 заказа в час, это с учетом везения и с учетом благоприятной интенсивности движения транспорта (без пробок). Получается что для того, чтобы нам отработать обязательные денежные средства, нам необходимо ежедневно работать 7-8 часов, а если с учетом заработка в семью, то минимум 12 часов в день! Напомню, что это при условии, что водитель работает без выходных, без отпуска и на легальной основе. Чем интересно мы отличаемся от водителей такси в других регионах, где стоимость проезда выше минимум на 50 процентов. Что же, у нас Налоги в разы меньше? Или автомобили ездят на воде?Так в целом, о какой легализации мы говорим, если сам рынок такси не предусматривает возможность легализоваться!!!
Мы считаем, что средняя стоимость одного километра пути в нашем регионе должна составлять 18-19 рублей, простой 4 рубля минута, а минимальная стоимость поездки - 100 рублей. Это облегчит заработок легального водителя, и скорейшим образом поможет легализовать рынок такси, при обязательном контроле над исполнением закона <о такси>. При легализации такси в целом, вырастет уровень безопасности пассажиров, а это наиболее важный вопрос, жизнь человека не стоит ни каких денежных средств!
Мы, профессиональные водители такси, просим вас не оставаться безучастными и помочь нам предотвратить факты нарушения законодательства РФ и ущемление конституционных прав граждан, являющихся водителями такси.
На наш взгляд необходимо:
1) ввести контроль над диспетчерскими службами,
2) принудить диспетчерские службы принимать только легальных водителей,
3) увеличить размер штрафов за осуществление незаконной предпринимательской деятельности, вплоть до конфискации автомобиля, как орудия преступления,
4) ввести как догму - ежедневные проверки специализированным отделом по выявлению на дорогах г. Ижевска нелегалов,
5) вернуть в пользование водителям рацию <ZELLO>, как средство взаимодействия и взаимопомощи на дорогах между водителями такси и органами МВД.


С уважением,
председатель профсоюза
водителей такси УР А.А. Ишкатов

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 23-4-2013 19:35 МУЛЬТИК

quote:
Администрация г. Ижевска в своём письме за N 01-20-1931 от 10.04.13. сообщила председателю Профсоюза таксистов Удмуртии Ишкатову А.А. , что проведение публичного мероприятия в форме "автопробега" 17 апреля 2013 года не соответствует требованиям законодательства о митингах. В частности администрация г. Ижевска указывает на то , что уведомление о проведении публичного мероприятия подано 8 апреля , в то время как ст .7 NФЗ-54 устанавливает срок подачи уведомления не ранее чем за 15 дней и не позднее чем за 10 дней до публичного мероприятия. Администрация г.Ижевска предупреждает организатора публичного мероприятия и его участников об административной ответственности за участие в несанкционированном мероприятии.


Самое странное в этой истории то, что в действительности уведомление подано 5 апреля . В установленные законом сроки и имеется отметка о принятии и поступлении уведомления именно 5 апреля.



ААВ..плевать на данное письмо. Такими письмами надо закидывать СТОЛИЧНЫХ чиновников. Это как с дорогами.
Хотя отписку всеравно спустят обратно в ИЖЕВСК

Правда письмо немного отличается от оригинала( http://таксист-нн.рф/?p=828 ).Хотя может оригинал здесь написан, а там копия))))

история редактирования

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 23-4-2013 20:16 DeadCo

в обращении много эмоций и "жалостливых цифирей".Ни один чиновник не будет в это вчитываться,смахнет в корзину.
Предложение.
Обращение "высушить",сопли подтереть,оставив существо гнева,исправить орф.ошибки.
Если ПТУ- организация солидная,то поступайте солидно,не уподобляясь "обиженкам" захудалой бригады колхоза "XXV лет без урожая".
Филимон Игнатьевич
Рейтинг: 25/-9
-- написано 23-4-2013 21:09 Филимон Игнатьевич

quote:
Originally posted by DeadCo:
в обращении много эмоций и "жалостливых цифирей".Ни один чиновник не будет в это вчитываться,смахнет в корзину.
Предложение.
Обращение "высушить",сопли подтереть,оставив существо гнева,исправить орф.ошибки.
Если ПТУ- организация солидная,то поступайте солидно,не уподобляясь "обиженкам" захудалой бригады колхоза "XXV лет без урожая".

плюс плюсович
примерно тоже хотел написать , но с кпк лень было.
это письмо от организации (тем более открытое), а не челобитная от холопа .

donskoi
Рейтинг: 74/-33
-- написано 23-4-2013 21:56 donskoi

quote:
Originally posted by PVTAXIUR:
На наш взгляд необходимо:
1) ввести контроль над диспетчерскими службами,
2) принудить диспетчерские службы принимать только легальных водителей,
3) увеличить размер штрафов за осуществление незаконной предпринимательской деятельности, вплоть до конфискации автомобиля, как орудия преступления,
4) ввести как догму - ежедневные проверки специализированным отделом по выявлению на дорогах г. Ижевска нелегалов,
5) вернуть в пользование водителям рацию <ZELLO>, как средство взаимодействия и взаимопомощи на дорогах между водителями такси и органами МВД.



Моё ИМХО по пунктам:
1. Пункт ни о чем,
2. Кому хотят, тому и раздают информацию, может я сыну поиграть в таксиста прогу качнул, какэ вопросы,
3. Просто не смешно,
4. Я бы написал примерно так: "Просим содействия в ускорении создания в Мин.Транспорте рабочей группы по выявлению нелегальных таксистов".
5. Слово <ZELLO> я бы заменил на ПО (программное обеспечение), а то на записку восьмиклассницы похоже. Вы все таки не Викторы Робертовичи

А в целом нормальное письмо по моему, лучше чем ни чего. Пукв тока реально поменьше надо, любая подобная бумажка должна быть презентабельна и наглядна, мне так кажется, Вы же не законы пишете.

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 23-4-2013 22:28 DeadCo

ПТУ,наймите на конкретный акт нормального референта,это не так дорого.Хоть докУмент правильно "в грамоте" оформит.Стыдно господа комиссары,образование ваше как всегда,изрядно где-то подгуляло и академиев вы,судя по всему,явно не заканчивали.Я- таксист,извольте от моего и имени моих коллег хотя бы официоз "пейсать граматна".

история редактирования

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 23-4-2013 22:39 МУЛЬТИК

quote:
Профсоюз Таксист в социальных сетях:

quote:
Предлагаю свою сугубо личную Концепцию водителя такси.

1. Легализация рынка такси должна быть максимально щадящей для законопослушных участников рынка такси и жёсткой для не желающих соблюдать Закон.
2. Профсоюз является единственным легитимным представителем перевозчиков -более чем миллионной армии водителей такси и попытки диктовать свои условия карликовыми общественными движениями нелегитимных посредников между водителями такси и пассажирами НЕПРИЕМЛЕМЫ.
3. Отмена ФЗ-69.
4. Внесение всех изменений касающихся такси в единый Федеральный Закон - ФЗ-259 .
5. Законодательное и недвусмысленное наличие права перевозчика и пассажира на определение провозной платы, без вмешательства третьих лиц.
6. Выдача разрешений на человека находящегося за рулём - водителя такси , а не на <железяку>, сохранение срока действия ранее выданных разрешений водителям такси -собственникам ТС.
7. Только два типа водителей такси- либо собственников ТС , либо работающих по трудовому договору.
8. Построение отношений <водитель такси -ДС либо работодатель> только на основе законодательства -либо ГК РФ , либо ТК РФ.
9. Отмена каких-либо обязательных цветовых гамм кузовов таксомоторов.
10. Отмена понятия и каких-либо возможностей по поводу квот на разрешение водителям такси и ДС .
11. Легализация ДС предусматривающая :
а) наличие разрешения на деятельность в качестве оператора такси ;
б)наличие достаточного количества водителей такси с разрешением необходимым для выполнения среднесуточного количества заказов , поступающих этому оператору такси от пассажиров;
в) наличия соответствующих законодательству договоров с водителями такси об оказании информационных услуг ;
г)передачу заказов только перевозчикам -водителям такси имеющим разрешение;
д) введения административной ответственности за передачу заказов другим операторам такси и (или) перевозчикам не имеющим разрешение.
е) блокирование каких-либо существующих схем обхода законодательства - аренды , псевдоаренды , фиктивных трудовых договоров , схемы 60.23.
ж) регулирование отношений ДС- водители такси на основе коллективного договора - договора о сотрудничестве .


Отсель: http://таксист-нн.рф/?p=968#more-968

fear1
Рейтинг: 3/-2
-- написано 23-4-2013 22:43 fear1

продолжайте похоже на сочинение "как я провел лето"
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 23-4-2013 23:01 МУЛЬТИК

ВСе оттуда же . Можно сказать мой очередной вброс..кто есть кто)))

quote:
Материал о новороссийском дэмпинге был поставлен мной на сайт где-то около часу ночи 26 Марта. В этот же день утром меня разбудил звонок Саши Гинова - председателя Краснодарской краевой организации профсоюза <Таксист>. Он был уже по дороге в Новороссийск. Прочитал мой материал -собрался и поехал. Таксисткая закалка-таксисту собраться -только подпоясаться. Весь день он провёл в Новороссийске и трижды ещё звонил мне. Дальше- со слов Саши Гинова картина примерно такая:


Ситуация в Новороссийске в действительности оказалась ещё более удручающая и уж во всяком случае не такая как изложила местная газета. Средняя поездка по городу с населением 307 тыс.чел. и площадью 835 кв.км. -100 руб. Практически все таксисты- нелегалы и можно сказать доедают последний хрен без соли вместе с еле живыми местными конторами. Пассажиры обожают халяву и толпами переходят из контору в контору , где самая низкая цена. Из местных контор на плаву только <Кортеж> о котором и была речь. Не считая конечно же сетевика <Сатурна>. Который и видимо развалил все местные конторы и довёл их до ручки. Водители из <Кортежа> пояснили , что Михилев понизил тариф , после того , как это первым сделал <Сатурн> , куда и ломанулись все клиенты -халявщики. Недовольные понижением тарифа посадки - человек 40-50 из армянской диаспоры и затеяли мини-митинг у гипермаркета <Магнит> . В общем стандартный случай - тарифы понизили конторы и каждый кивает на конкурента. Такая <конкуренция> довела до того , что в <кортеже> условия для водителей феноменальные - 5 руб. конторе с любого заказа , либо тариф безлимитный - 85 руб в сутки- конторе. После обвала тарифа посадки "Сатурном" пассажиры ломанулись туда , но вскоре поняли , что они прогадали , т.к. у сетевика тикали оплачиваемые минуты простоев в пробках. И пассажиры стали уходить из "Сатурна" по своим новороссийским конторам. Результат поездки председателя краснодарской краевой организации профсоюза А.Гинова:



МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 23-4-2013 23:05 МУЛЬТИК

Ну и пару отзывов на эту сттатью)))
хоть посмеятся на ночь глядя )))::

quote:
кто бы еще у нас в Дзержинске этот СРатун поприжал,три года цены демпингуют,ездим по 70р по городу уже ЧЕТВЕРТЫЙ год!!! Работать в такси стало не выгодно,куча диспетчерских служб закрылась и все это из-за Сатурна!


quote:
ДАВАЙТЕ ОБВИНИМ ВО ВСЕХ СМЕРТНЫХ ГРЕХАХ "ТАКСИ САТУРН", А КСТАТИ МЕТЕОРИТ ТОЖЕ УПАЛ ИЗ-ЗА САТУРНА ! А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЕМ СКОЛЬКИМ ВОДИТЕЛЯМ "ТАКСИ САТУРН" ДАЛ РАБОТУ, СКОЛЬКО МИЛИОНОВ КЛИЕНТОВ ПЕРЕВЁЗ "ТАКСИ САТУРН" И Т.Д. Я В ПРИНЦИПЕ САМ РАБОТАЮ ВОДИТЕЛЕМ В "ТАКСИ САТУРН" МЕНЯ ВСЁ УЧТРАЙВАЕТ КОГО НЕ УСТРАЙВАЕТ НЕ КТО ВАС НЕ ДЕРЖИТ ИЩИТЕ ТУ ФИРМУ ГДЕ ТАРИФЫ ВЫШЕ КРЫШИ ТОЛЬКО СПЕРВА ПОДУМАЙТЕ ЧТО ТАМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЗА 24 ЧАСА 2 ЗАКАЗА, А Я ПОЛУЧАЮ ЗА 24 ЧАСА ДО 30 ЗАКАЗОВ ЕСЛИ ОСТАЮСЬ НА СУТКИ НОЯ РАБОТАЮ ОКОЛО 12-14 ЧАСОВ И 20-22 ЗАКАЗА МНЕ ХВАТАЕТ, ЖЕЛАЮ ПРОЦВЕТАНИЯ НАШЕЙ СИЛЬНОЙ КОМПАНИЙ!!!


http://таксист-нн.рф/?p=817

donskoi
Рейтинг: 74/-33
-- написано 24-4-2013 15:17 donskoi

Да уж, сам тож почитываю это, волосы дыбом, но меня больше всего возмутило вот что:

quote:
:
Недовольные понижением тарифа посадки - человек 40-50 из армянской диаспоры и затеяли мини-митинг у гипермаркета <Магнит>

Они готовы бастовать, а наш русский мужик, как баран только поблеять видать может, противненько как то. Имеем то что имеем.

история редактирования

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 1-5-2013 20:13 МУЛЬТИК

Вот сижу и думаю как все замечательно стало в 373.
Ролик просто с ума сводит))) Хотел опять устроится..но видать не примут.
Странно только в ролик е373 везде говорят:МЫ ЗАБОТИМСЯ О СВОИХ ВОДИТЕЛЯХ, МЫ СВОИХ ВОДИТЕЛЕЙ В ТРУДНУЮ МИНУТУ НЕ БРОСАЕМ, ДАЖЕ ЭЛЯ СТАЛА ВРАЧЕМ РАДИ СВОИХ ВОДИТЕЛЕЙ.
Я так понял теперь все официально, что ли приняты на работу в качестве ВОДИТЕЛЕЙ к ИП ЧУЧАКИНУ ? Или все же показалось ? )))


история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Продам,куплю, работа...или все для Такси 
 Работа в такси! 
 кто работает на две конторы 
 хочу попробовать работать в такси 
 Хочешь работать ? Работай,сцкко ! 
 Таксисты! Найдите работу лучше! 
 автосервис в Якшур Бодье прибыльный бизнес Экономика, бизнес, предпринимательство
 автосервис в Якшур Бодье прибыльный бизнес Деловые предложения
 актуальная тема! как будем работать дальще? и что будем делать? 
 всех водителей такси и пассажиров с наступающим НГ. как? где отмечать? кто работать? 

Главная /  Такси в Ижевске /  Стабильная , прибыльная РАБОТА ) ! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ