quote:
Originally posted by fil--84:
простите нас таких виноватых
простите маршрутки расплодившиеся
простите новые автобусы и их новые рейсы
простите трамваи за движение почти без пробок
простите банки за дешёвые кредиты на которые народ напокупал авто и теперь такси им не нужно
простите всех и не судите ибо не судимые будете
з.ы. вспоминаются слова отца в детстве говорил: "СОБЕРИСЬ, НЕ РЕВИ ТРЯПКА, ТЫ МУЖИК ИЛИ НАСРАНО?"
Согласен, что не решить нынешнее положение подымая план в канторах. Конторам выгодно что бы было много бортов. По мимо того что это приносит прибыль, оно является гарантией подачи авто во всякие опы и в часы пик. И с владельцами ИК я в этой политике полностью солидарен. И если есть возможность набрать подработчиков, это их право.
Но вот право это они используют не законно. Как я понимаю при вылове такого подработчика штраф должен выписыватся и ему и ИК. Это если заказ был с номера ИК, а не от бордюра. Но доживем ли мы до того момента когда это заработает не понятно. ИК по любому минтрансу шары заливают постоянно деньгами, черного нала та хоть отбавляй. И тащют им их именно подработчики и те кто в ип блиновых всяких устроены. Так что яму мы себе сами вырыли и сами в нее гуана налили и сели мы в нее тоже сами. И получился вечный двигатель с круговоротом гуана в природе.
А если о лирике, Фил, если даже бы, чисто гипотетически, ИК пошли нам на встречу и подняли бы план, убрали бы тарифы по факту за заказ, все равно бы ни чего хорошего не вышло. Владельцы ИК кантор бизнесмены, уже почувствовавшие вкус халявного бабла, и с этой иглы их уже не стащить. И таких как ты, я и др. честных людей им обмануть как два пальца об асфальт, выкрутяться как нибуть по другому, так уж к сожалению устроена наша жизнь. Но в жизни и к счастью есть такое понятие как арбитр, кем в нашей ситуации должно быть государство. Только вот пока ему как то пох на нас на ИК, да на всех.