Такси в Ижевске

Профессионалы !Готовы ли Вы...

Филимон Игнатьевич 05-11-2012 03:42

... платить больше диспетчерским конторам за информационные услуги , при условии значительного сокращения числа бортов и , как следствие , повышения тарифа на услуги такси и увеличения количества заказов за смену.

история редактирования

Филимон Игнатьевич 05-11-2012 03:45

вопрос к тем кто считает работу в сфере пассажироперевозок своей профессией.
ErnestAK 05-11-2012 04:02

Дак может тогда тупо приоритеты покупать... Диспетчера тоже наверное добавки ЗП ждут... Ты тут Игнатич классовую ненависть не развивай...Не спокойно щас в стране....
Филимон Игнатьевич 05-11-2012 04:09

о какой классовой ненависти идет речь?
я например не иду подрабатывать куда нибудь , а вот в такси идут , потому что считают что в такси только и надо , что уметь баранку крутить , да и график свободный , хочу выехал "покататься" хочу не выехал.
дожили , такие "работники" огоньки жамкают из за того что у них сдачи нет с пятисот рублей
DeadCo 05-11-2012 07:29

quote:
Не спокойно щас .[/B]

сцка пираты захватили танкер опять.Ааа,так это не у нас.Ну и ладно
))
Игнатич,жуваем такую темку который год.Да куле толку

aleks-mart 05-11-2012 10:38

овысятся тарифы на перевозку, больше желающих захочет заработать, и план не поможет

дохера стало сдающих машины , кого попало нанимающих, следствие бардак негатив от клиентов, уменьшение выручки, и филимон в этом участвует

мне тупость законодательная не понятна:
лицензия выдается на машину, а не на водителя
(если подумать, то понятно зачем закон пропихнули так)
так пусть лицензию врачам строителям итд аыдают на шуруповерты с отверками и шприцы и скальпели
путеница продолжается

история редактирования

aleks-mart 05-11-2012 10:45

айм сорри за флуд
ежику обьясните кто ни будь , что наличие лицензии не есть профи, иначе ему машины в профсоюз собирать надо а не водителей
Акуеть 05-11-2012 10:48

Предлагаю атсеить фсех, у каво авто не белый))
Лисенсию же выдавать клиентам на право паестки фтокси:
-алло, токси мона?
-номер вашей лисенсии пжста! Нету??? Давайдасвидания...
donskoi 05-11-2012 15:22

quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
... платить больше диспетчерским конторам за информационные услуги , при условии значительного сокращения числа бортов и , как следствие , повышения тарифа на услуги такси и увеличения количества заказов за смену.

Если честно, ждал что этим займется профсоюз. А на деле получилось что любой алкашь на развалюхе к ним придет, отдаст 500р в месяц, получит лицензию и будет ездить на равне с теми кто платит все налоги и работает на дорогой машине. Потому я к этим нетоварищам больше не ногой и мягко говоря их презираю. Надо же так обосрать такую хорошую идею. Но более не буду о грустном.

А по теме уже все давно придумано, есть закон о такси, и нам с ним жить. И если бы государство следило за его исполнением, я уверен что даже в лучшем случае у нас в городе бы осталось около 2500 бортов. Кто то бы из них работал от бордюра, кто то от канторы, всем бы хватало работы.

bart18 05-11-2012 16:17

Если власти займутся своим законом то в городе таксистов меньше станет процентов на 40 и работы у официалов будет как в новый год
karabasik 05-11-2012 16:51

quote:
Originally posted by bart18:
Если власти займутся своим законом то в городе таксистов меньше станет процентов на 40 и работы у официалов будет как в новый год

только неизвестно когда это все произойдет!!!!!!


и еще закон писался для Москвы а не для МУРЛЫНДИИ...

Филимон Игнатьевич 05-11-2012 18:21

quote:
Originally posted by aleks-mart:
овысятся тарифы на перевозку, больше желающих захочет заработать, и план не поможет

дохера стало сдающих машины , кого попало нанимающих, следствие бардак негатив от клиентов, уменьшение выручки, и филимон в этом участвует


дохера стало не сдающих машины , а подработчиков . Все кому не лень идут в такси.Поездят пару тройку часиков , наскребут на полторашку пива или коктейля и домой , именно они и отбирают работу у тех кто работает.
а арендатор работает , ему за машину платить надо и себе в карман положить.

А вопрос поставлен для того что бы решить по каким критериям стоит конторам отбирать водителей.Конторам ведь что от нас надо , деньги только , им даже выгоднее без потерь в выручке иметь довольных водителей , которые работают , а не ходят и не стонут в офисах о нехватке заказов. Может профсоюз как раз таки этим и займется.

арифметика проста:
Например на данный момент в конторе "Х" 1000 постоянных водителей, платящих по 150 рублей за смену и 1000 подрабодчиков, платящих по 10 руб с заказа , выполняющих пусть 10 заказов за свою смену. В итоге за сутки контора имеет 250000 рублей и минимум 1000 недовольных водителей.
предположим контора отказывается от услуг подработчиков , но делает тариф постоянным водителям 250 рублей в смену. Что получаем , контора имеет свои же 250000 и 1000 довольных водителей.Водитель которого не гложет проблема "а заработаю ли я сегодня за смену какую либо сумму , а не простою ли я часа полтора сжигая бензин , чтоб не замерзнуть в машине" , работает спокойно не нервничая , как итог меньше конфликтов с клиентами , с другими водителями на дороге с менеджерами в офисах и т.д.
все это конечно несколько упрощено , но вот как то так

история редактирования

Филимон Игнатьевич 05-11-2012 18:34

quote:
Originally posted by donskoi:

Если честно, ждал что этим займется профсоюз. А на деле получилось что любой алкашь на развалюхе к ним придет, отдаст 500р в месяц, получит лицензию и будет ездить на равне с теми кто платит все налоги и работает на дорогой машине.


Соглашусь , профсоюз должен быть союзом именно профессионалов . не надо в погоне за массовостью принимать в члены всех подряд. должны быть критерии отбора.

chopper187 05-11-2012 18:43

quote:
... платить больше диспетчерским конторам за информационные услуги , при условии значительного сокращения числа бортов и , как следствие , повышения тарифа на услуги такси и увеличения количества заказов за смену.

легко! я только за!
END,er 05-11-2012 19:04

опять флуд о котором еще в декабре прошлого года перетирали.хотьбы элем.знание о себестоимости продукта \услуга и соответственно спроса на него Пототомуж перетирать.пока ментальность рашкина народа не измнишь что "таксист это холуй\быдло, а Пассажир это бАРИН НИЧЕГО которому Та-ксист Должен целовать руки за 80руб\открывать двери\доносить сумки\до квартиры\не изменится"
ПиСи:ПОЗДРАВИ себя бензин в рашке дороже чем в америке. а стоимость проезда в бруклине "ну тут совсем рядом"(что в иже около 60рупей)40баксов.

история редактирования

END,er 05-11-2012 19:14

спецом для филимона)))некоторая контора сделала ПЛАН 400ру.день. минималка 150р...машины тока новые камри))....через 1неделею открывается ""контора"которая "делает"план 180руб\день-инималка 80руб.машины разные лищьбы не 412)))).....ВОПРОС...какая контора через месяц развалица?)))
Taiger 05-11-2012 19:53

В этом вопросе (уволить план роднять) надо иметь золотую середиеу медду 3х столпов.количество заказов-количество машин-стоимость с минималкой.

Не каждый покдет за заказом 1 и более км. И таких я знаю много. Будут до усера стоять и ждать заказ за 200 метров.

END,er 05-11-2012 20:35

quote:
Originally posted by bart18:
Если власти займутся своим законом то в городе таксистов меньше станет процентов на 40 и работы у официалов будет как в новый год

ржунеагу.эсли "государство" заимется своей работой то не станет барыг наркоманов и взяточников чиновников и нищих пенсионеров

ErnestAK 05-11-2012 20:57

quote:
опять флуд о котором еще в декабре прошлого года перетирали.хотьбы элем.знание о себестоимости продукта \услуга и соответственно спроса на него Пототомуж перетирать.пока ментальность рашкина народа не измнишь что "таксист это холуй\быдло, а Пассажир это бАРИН НИЧЕГО которому Та-ксист Должен целовать руки за 80руб\открывать двери\доносить сумки\до квартиры\не изменится"
ПиСи:ПОЗДРАВИ себя бензин в рашке дороже чем в америке. а стоимость проезда в бруклине "ну тут совсем рядом"(что в иже около 60рупей)40баксов.


Вот уж флуд...Всем флудам,флуд...А то,мы этого не знали...Я вот завтра собрался на парт собрание..В первый раз...Поехали...
Филимон Игнатьевич 05-11-2012 21:55

quote:
Originally posted by END,er:
спецом для филимона)))некоторая контора сделала ПЛАН 400ру.день. минималка 150р...машины тока новые камри))....через 1неделею открывается ""контора"которая "делает"план 180руб\день-инималка 80руб.машины разные лищьбы не 412)))).....ВОПРОС...какая контора через месяц развалица?)))


Не надо утрировать
Или тебя все устраивает или напиши свое видение проблемы .

Филимон Игнатьевич 05-11-2012 22:06

quote:
Originally posted by END,er:
опять флуд о котором еще в декабре прошлого года перетирали.хотьбы элем.знание о себестоимости продукта \услуга и соответственно спроса на него Пототомуж перетирать.пока ментальность рашкина народа не измнишь что "таксист это холуй\быдло, а Пассажир это бАРИН НИЧЕГО которому Та-ксист Должен целовать руки за 80руб\открывать двери\доносить сумки\до квартиры\не изменится"
ПиСи:ПОЗДРАВИ себя бензин в рашке дороже чем в америке. а стоимость проезда в бруклине "ну тут совсем рядом"(что в иже около 60рупей)40баксов.

Этот пост мне вообще не понятен , какая связь между себестоимостью услуги и спрсом/предложением и русской ментальностью
А бруклин и другие заграницы вообще к чему? Сдесь живем сдесь и надо проблеммы решать

END,er 06-11-2012 13:45

все устраивает только покойников...или наркоманов под кайфом.суть не в этом. ПОКА БУДЕТ ТАКСИСТ НЕСТИ БАБКИ В ИТ КОНТОРЫ ВСЕ БУДЕТ КАК ЕСТЬ.
Филимон Игнатьевич 06-11-2012 14:54

ПОКА БУДЕТ ТАКСИСТ НЕСТИ БАБКИ В ИТ КОНТОРЫ ВСЕ БУДЕТ КАК ЕСТЬ.

А есть варианты?
Я конечно не претендую на роль всезнающего , но мне кажется ,что на сегодняшний день без ИТ контор в том или ином виде не обойтись

fil--84 06-11-2012 15:42

я подрабатывал и подрабатываю
почему???
да потому что работа была и есть
а те кто жалуется что мол давайте сократим число машин исключительно хочет вызвать искусственный спрос, чтобы экран сиял и можно было рыться в заказах
хотя... оно и сейчас происходит, сам порой кидаю жребий куда ехать
quote:
Originally posted by Taiger:

Не каждый поедет за заказом 1 и более км. И таких я знаю много. Будут до усера стоять и ждать заказ за 200 метров.



порой катаюсь 5км за заказом
и дверь открываю (при необходимости, на этой неделе каждому - ручку поломали внутреннюю)
и конфетами угощаю (когда бывают)

всё это конечно идеально выглядит когда ко мне с добром, да и те кто недовольный стараюсь успокоить (бывает у самого хреновое настроение и тогда молчу как рыба)

з.ы. тяжёлые времена - тяжёлые деньги, качай мышцу на будущее для лёгких денег

END,er 06-11-2012 16:45

мой "рекорд" 2,5км...себя\бензин не уважать )))
Чёрный Лукич 06-11-2012 17:43

прежде чем в сто первый раз начать обсасывать тему <кто виноват и что делать, что бы не быть виноватым> задайтесь вопросами: кому выгодно огромное количество непрофессиональных бортов на линии; соотношение профессионалов к желающим подзаработать на несовершенстве нашего так горячо любимого законодательства); кто или что) может бескровно изменить ситуацию в отдельно взятой республике (профсоюз вычёркиваем, для них это не приоритетная задача); готовы ли вы платить за те же услуги того же качества информационным конторам в два три раза больше, что бы сохранить их доходы; как много клиентов и какая категория клиентов будет продолжать пользоваться услугами такси после решения извечного вопроса)
Филимон Игнатьевич 06-11-2012 20:56

quote:
я подрабатывал и подрабатываю

так вот такие как ты и не дают заработать тем кто не подрабатывает а РАБОТАЕТ
вас дохренища стало вы готовы и за 8 руб/км возить . ну а чо , сделал несколько заказиков на хлебушек колбаску пивко заработал , зато оклад на основной работе целее
Именно из за чрезмерного количества подработчиков и не растут тарифы.
quote:
хочет вызвать искусственный спрос,

да , именно этого я и хочу , хочу не для того что бы ковыряться в заказах(мне это самому не нравится) , а потому что искуственный дефицит свободных автомобилей вызовет повышение тарифа в конце концов
DeadCo 06-11-2012 21:51

а это,Игнатич,произошло бы только при самом жестком контроле фискалами за участниками рынка услуг такси.Чего нет.А жаль...
Dr. Z 07-11-2012 05:25

Для этого лимит лицензий был придуман. Думаю 2000 такси для города должно хватить.
donskoi 07-11-2012 07:06

Может лучше создать такую тему: "Готовы ли вы профессионалы настучать в генпрокуратуру на минтранс и ипэшки (включая профсоюзную), обеспечивающие выдачу разрешений без уплаты налогов".
Taiger 07-11-2012 08:15

quote:
Originally posted by END,er:
мой "рекорд" 2,5км...себя\бензин не уважать )))

мой почти 90 )))

fil--84 07-11-2012 09:48

quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:

так вот такие как ты и не дают заработать тем кто не подрабатывает а РАБОТАЕТ


простите нас таких виноватых
простите маршрутки расплодившиеся
простите новые автобусы и их новые рейсы
простите трамваи за движение почти без пробок
простите банки за дешёвые кредиты на которые народ напокупал авто и теперь такси им не нужно
простите всех и не судите ибо не судимые будете

з.ы. вспоминаются слова отца в детстве говорил: "СОБЕРИСЬ, НЕ РЕВИ ТРЯПКА, ТЫ МУЖИК ИЛИ НАСРАНО?"

Раз2 07-11-2012 10:13

а может представители инфоконтор по этому поводу что скажут?
haver 07-11-2012 10:22

quote:
включая профсоюзную

профсоюз на сколько мне извесно лицуху не выдал/выдает никому,ибо с законом щас могут быть метаморфозы,типо кто получил разрешение черз"пупкина",а именно владелец авто возможно получит счет на оплату налога(ай ти конторы могут предоставить инфу о доходах водителя)но эта инфа вилкой по воде писано,а в россии возможно всё )))
Филимон Игнатьевич 07-11-2012 10:40

quote:
Originally posted by donskoi:
Может лучше создать такую тему: "Готовы ли вы профессионалы настучать в генпрокуратуру на минтранс и ипэшки (включая профсоюзную), обеспечивающие выдачу разрешений без уплаты налогов".

Создай)))
Насколько я знаю ипэшники раздающие лицензии законов не нарушают и по налогам там все ровно. И ты как ипэшник тоже можешь так делать.

история редактирования

LENIN43 07-11-2012 10:40

quote:
Думаю 2000 такси для города должно хватить.

и по 30 минут ждать утром авто, а в праздники пешком в гости бегать или на
quote:
трамваи

quote:
новые автобусы

quote:
маршрутки

2000 - машин очень мало!!! На УР уже более 4000 выдали, и поверте это не более 50% от общего кол-ва трудяшихся.
Филимон Игнатьевич 07-11-2012 10:48

quote:
Originally posted by Раз2:
а может представители инфоконтор по этому поводу что скажут?

Создавая тему я на это надеялся
Но в последнее время они почему то предпочитают отмалчиваться.

haver 07-11-2012 11:27

quote:
Создавая тему я на это надеялся

оставь надежду Фил,пока кой у кого в руках поток бумаги,а в глазах одни нули...возможно будет еще хуже,вот как ты думаешь куда вкладывают средства таксобизнесмены?...
aleks-mart 07-11-2012 11:44

quote:
Originally posted by Dr. Z:
Для этого лимит лицензий был придуман. Думаю 2000 такси для города должно хватить.

конечно, ща хитропопые арендолдатели еще прикупят машин под лицензии и усё, некоторые с лицезией тут машин (не дай Бог в аварии) потеряют и пойдут на аренду к филу и др ,
лицуха то на машину
нет машин-нет лицензии

01RUSLAN01 07-11-2012 11:57


quote:
мой "рекорд" 2,5км...себя\бензин не уважать )))

у меня рекорд 220км(до бегишево)
Taiger 07-11-2012 11:59

quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:

Создай)))
Насколько я знаю ипэшники раздающие лицензии законов не нарушают и по налогам там все ровно. И ты как ипэшник тоже можешь так делать.


пусть сами и отдуваются перед налоговыми и прочими.

ФОрмально ОН взял меня на работу с вытекающими отсюда обязанностями платит налоги пенсионные и прочие.
и ко мне со стороны налоговой не может быть претензий!
Сливать инфу из ИТ контор, на каком основании?

donskoi 07-11-2012 13:24

quote:
Originally posted by fil--84:

простите нас таких виноватых
простите маршрутки расплодившиеся
простите новые автобусы и их новые рейсы
простите трамваи за движение почти без пробок
простите банки за дешёвые кредиты на которые народ напокупал авто и теперь такси им не нужно
простите всех и не судите ибо не судимые будете

з.ы. вспоминаются слова отца в детстве говорил: "СОБЕРИСЬ, НЕ РЕВИ ТРЯПКА, ТЫ МУЖИК ИЛИ НАСРАНО?"


Согласен, что не решить нынешнее положение подымая план в канторах. Конторам выгодно что бы было много бортов. По мимо того что это приносит прибыль, оно является гарантией подачи авто во всякие опы и в часы пик. И с владельцами ИК я в этой политике полностью солидарен. И если есть возможность набрать подработчиков, это их право.

Но вот право это они используют не законно. Как я понимаю при вылове такого подработчика штраф должен выписыватся и ему и ИК. Это если заказ был с номера ИК, а не от бордюра. Но доживем ли мы до того момента когда это заработает не понятно. ИК по любому минтрансу шары заливают постоянно деньгами, черного нала та хоть отбавляй. И тащют им их именно подработчики и те кто в ип блиновых всяких устроены. Так что яму мы себе сами вырыли и сами в нее гуана налили и сели мы в нее тоже сами. И получился вечный двигатель с круговоротом гуана в природе.

А если о лирике, Фил, если даже бы, чисто гипотетически, ИК пошли нам на встречу и подняли бы план, убрали бы тарифы по факту за заказ, все равно бы ни чего хорошего не вышло. Владельцы ИК кантор бизнесмены, уже почувствовавшие вкус халявного бабла, и с этой иглы их уже не стащить. И таких как ты, я и др. честных людей им обмануть как два пальца об асфальт, выкрутяться как нибуть по другому, так уж к сожалению устроена наша жизнь. Но в жизни и к счастью есть такое понятие как арбитр, кем в нашей ситуации должно быть государство. Только вот пока ему как то пох на нас на ИК, да на всех.

Нюшидзе 07-11-2012 14:15

Ну что уж теперь поделать, что работа эта оказалась не такой уж сложной и не обязательно быть супер-пупер профессионалом, чтобы её выполнять? Риэлторы, которые занимаются арендой, сейчас тоже гневаются из-за того, что появился интернет и почти все могут найтись (я имею ввиду арендодатель и наниматель) без них, бедных риэторов, потому что это НЕСЛОЖНО! И многие агенты (дада,у меня неприязнь к ним) тоже оставляют этот заработок не основным, потому что глупо это делать только из ностальгии по старым временами в надежде, что вернётся всё как было, проклиная интернет.
Ищите работу с окладом, коль вас не устраивает ваша зп.
Около года наблюдаю за этой темой(повышение тарифов) - результата ноль, одни разговоры о том как всё плохо.
Поймите, ИК только выгодно огромное количество бортов, а зная нашу систему очень сложно будет исключить то, что они берут нелегалов...сэляви, как говорится. Тут либо революция, либо принятие диктуемых условий, либо уход из этой деятельности.
Taiger 07-11-2012 14:50

соглашусь
ParadokS 07-11-2012 18:48

кто хочет много клиентов за смену? и не подработкой на пару часиков.давайте махнемся работами.я в такси а вы на мое место тролик водить.изночально пришел в такси на подработку не от хорошей жизни и не на заработок на пивко и сигаретки.а работаю по 2-4 часа(после основной)и по пол дня в вых от основонй работы потому что и отдыхать тоже иногда надо.а сейчас вот задумался и совсем с ИжГЭТ уйти в такси.работа за рулем нравиться.кто подскажет и подробно расскажет(в п.м. или по тел. в п.м. могу его озвучить или лично как нить пересечся) про то как получить лицензию и работать легально буду очень благодарен.
и еще вот тут многие жалуются что бортов много стало работы нет... так почему же заказы 50рублевые по пол часа висят?
с.у.
platon18 07-11-2012 19:04

quote:
Originally posted by Нюшидзе:

Тут либо революция



какая? просто интересно
fear1 07-11-2012 19:25

quote:
Originally posted by ParadokS:

50рублевые по пол часа висят?



а ты посчитай себестоимость км (страховки обе 2,тех осмотра,масло,ТО,снижение стоимости авто в год,бензин)и тогда все поймешь
ParadokS 07-11-2012 19:30

quote:
Originally posted by fear1:

а ты посчитай себестоимость км (страховки обе 2,тех осмотра,масло,ТО,снижение стоимости авто в год,бензин)и тогда все поймешь

ладно этот вопрос пока упустим.по той простой причине дело вообще каждого,возить за такие деньги или нет.

меня больше вот это интересует

quote:
Originally posted by ParadokS:
кто подскажет и подробно расскажет(в п.м. или по тел. в п.м. могу его озвучить или лично как нить пересечся) про то как получить лицензию и работать легально буду очень благодарен.

aleks-mart 07-11-2012 19:41

поищи темы старые, разжеванно много раз
ErnestAK 07-11-2012 19:47

quote:
Originally posted by ParadokS:
кто подскажет и подробно расскажет(в п.м. или по тел. в п.м. могу его озвучить или лично как нить пересечся) про то как получить лицензию и работать легально буду очень благодарен.


Дак в профсоюз вступи...Все разжуют...
ParadokS 07-11-2012 20:38

почитал вот эту тему.
https://izhevsk.ru/forummessage/142/2346155.html
чет не догнал.
Филимон Игнатьевич 07-11-2012 22:30

quote:
Originally posted by Taiger:

пусть сами и отдуваются перед налоговыми и прочими.

ФОрмально ОН взял меня на работу с вытекающими отсюда обязанностями платит налоги пенсионные и прочие.
и ко мне со стороны налоговой не может быть претензий!
Сливать инфу из ИТ контор, на каком основании?


Сань , я не знаю какие бумаги подписывал ты , но обычно такие ипэшники водителя(собственника авто) берут в аренду вместе с авто , то есть официально берут автомобиль в аренду с экипажем. На работу тебя никто не берет , так что ипэшник чист перед налоговой

Taiger 07-11-2012 23:51

Как и я же. Дырко в зоконе. Которую нашли и разработали )
Филимон Игнатьевич 08-11-2012 22:24

quote:
Дырко в зоконе. Которую нашли и разработали )

РОССИЯ!!!
haver 08-11-2012 23:53

quote:
Дырко в зоконе

ЗАКОНЫ ети фсе,создавались,что-бы веселить народ,грусный электорат ненужен едорасам.гы.
O-Zon 09-11-2012 17:56

Хотелось бы напомнить события годовой давности-все в ожидании перемен.
1 обязанность лицензирования и соответсвенно отсев водителей такси
2 поднятие тарифов (и пассажиры были готовы к подорожанию)
а что поимели: особо законопослушные побежали делать лицензию,получили ее и все, тарифы те же. Далее успокоили ИП шников-мы вам приоритет повысим, заказов для "белой кости" действительно стало хватать,пока не появился Блинов и прочие, с каждым месяцем белой кости все больше и уже не кажеться она такой уж белой.Зато за счет водителя теперь не только информационные конторы кормяться но и чета Блиновых.
Так что не надо быть готовым.
А что настет тех кто на 10р. так до них заказы доходят только в часы пик когда свободные висят.
О себе скажу что с 2002 по 2009 такси было единственным заработком, с 2009 по сейчас на 230р (постоянная по графику).когда выезжаю не важно в будни или выхи работаю почти сутки и не от хорошей жизни,а таксистов будет много до тех пор пока не будет достойной зарплаты на других работах.
END,er 10-11-2012 21:18

пипл(таксисты) хавает(с).....или...таксисты валом платят дисп.конторам
Taiger 13-11-2012 09:03

quote:
Originally posted by ParadokS:

на мое место тролик водить.



ДАЙ ПОРУЛИТЬ, а ?!
END,er 15-11-2012 19:35

принят закон что доверенность на подрулить больше Не нужна)))