izhevsk.ru Главная /  Такси в Ижевске /  ПРОФСОЮЗ ТАКСИСТОВ УДМУРТИИ открывает своё такси: Т34-танки грязи не боятся!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ПРОФСОЮЗ ТАКСИСТОВ УДМУРТИИ открывает своё такси: Т34-танки грязи не боятся!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 39 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 36  37  38  39 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ПРОФСОЮЗ ТАКСИСТОВ УДМУРТИИ открывает своё такси: Т34-танки грязи не боятся!   версия для печати
KVA
Рейтинг: 4/-4
-- написано 3-10-2012 13:31 KVA Редактировать сообщение KVA    первое сообщение в теме:

Создан 08.10.12

ПТУ открывает своё такси: Т34-танки грязи не боятся!!! ПТУ решили обслуживаться в диспетчерской "ТипаАтангОТелеком". ТипаАтангОТелеком им впарили старый софт 550550, (ПТУ и рады этому как индейцы стеклянным бусам)


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
APTyP
Рейтинг: 25/-17
-- написано 14-10-2012 21:21 APTyP

цель профсоюза - помогать таксистам? правильно? так помогите им в создании правильной хорошей карты для навитела и раздайте её всем.
реально задолбали вопросы - а где этот адрес, а где тот. особенно от 373-шников, потому что у них нет возможности свзяаться с клиентами и спросить - где они стоят
Филимон Игнатьевич
Рейтинг: 25/-9
-- написано 14-10-2012 21:33 Филимон Игнатьевич

quote:
особенно от 373-шников, потому что у них нет возможности свзяаться с клиентами и спросить - где они стоят

а почему?
потому что руководство компании считает что не барское(клиентов)это дело с холопами(водителями)разговаривать.Хотя конечно есть водители (во всех службах) с которыми действительно лучше клиентов не соединять , дабы сберечь нервы и клиентов и водителя и даже диспетчеров)))
Sobeer
Рейтинг: 1/0
-- написано 14-10-2012 22:45 Sobeer

quote:
Originally posted by APTyP:
цель профсоюза - помогать таксистам? правильно? так помогите им в создании правильной хорошей карты для навитела и раздайте её всем.
реально задолбали вопросы - а где этот адрес, а где тот. особенно от 373-шников, потому что у них нет возможности свзяаться с клиентами и спросить - где они стоят

Артур, хватит фантазий о том чего не знаешь, связаться легко, кому надо, даже больше скажу, связывают с клиентом при любом, на взгляд диспетчера, кривом адресе (устал при таких заказах отбиваться от соединения), просто некоторые не могут включить мозг

история редактирования

Garievich
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-10-2012 01:20 Garievich

Здравствуйте уважаемые! Представляю вашему вниманию ЦЕЛИ ПРОФСОЮЗА ТАКСИ УР, принятые на собрании совета:
1) Объединение водителей такси в профсоюз.
2) Достижение урегулирования тарифов в связи с ростом цен на затраченные ресурсы в ходе выполнения профессиональной деятельности.
3) Помощь в официальном оформлении членов профсоюза на фоне принятого закона о такси <ФЗ-69>
4) Защита прав членов профсоюза на уровне законодательства.
5) Страхование жизни и здоровья членов профсоюза.
6) Касса взаимопомощи.
7) Каждый член профсоюза имеет право на материальную помощь раз в год в размере премии утвержденной собранием профсоюза.

Поясню по пункту 7. Премия в размере членского взноса выдается раз в год или может быть зачислена в счет уплаты очередного взноса.
Пункт 2... Самое насущное. Профсоюз, как ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель водителей такси, имет право принимать участие ( водители такси=перевозчики индивидуальные предприниматели, а не информационные конторы) в установлении экономически обоснованных тарифов на перевозки в регионе на уровне государственной исполнительной власти. По аналогии например с установлением тарифов общественного транспорта, которые принимает также правительство. Митинги и забастовки профсоюз также имеет право провести официально.

история редактирования

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 15-10-2012 01:58 МУЛЬТИК

quote:
установлении экономически обоснованных тарифов на перевозки в регионе

Много БУКОФФФ но полезно. Пора уже мылить попы начинать ИНФОКОНТОРАМ )))

quote:
Кто устанавливает плату за проезд в такси
Опубликовано Нэнси в Пнд, 07/02/2012 - 22:28. Важная информация


На форуме разгорелась дискуссия по-поводу тарифов - какие правильные , а какие нет. Весьма и весьма злободневная тема , в свете того , что ФЗ-69 и поправки к нему (ФЗ-34) обязывают водителя такси быть индивидуальным предпринимателем. А это совсем иной уровень правосознания и если хотите мышления , и уж во всяком случае не тупое <жми на газ , крути баранку>. Однако предлагаем к этой теме подойти с иной точки зрения. Той , что тарифы в наших с вами руках , а не в руках плохих или хороших контор. Предлагаем вашему вниманию выдержки из российского законодательства в части ответа на поставленный вопрос.

Часть 1 ст.784 Гражданского Кодекса РФ и ч.1 ст.786 ГК РФ устанавливают , что перевозка пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки . Данные законодательные нормы также устанавливают , что перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд.

Пункт 13 ст.2 ФЗ N259 от 08.11. 07. <Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта> определяет перевозчика как юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира и доставить багаж. Соответственно сторонами договора о перевозке являются перевозчик и пассажир.

Что касается обязательств перевозчика и пассажира по оплате за проезд , то часть 1 ст. 790 ГК РФ <Провозная плата> устанавливает , что за перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон -перевозчика и пассажира. Таким соглашением сторон согласно ч.1 ст 784 ГК РФ является договор перевозки.

В общем случае ч.2 ст. 786 ГК РФ устанавливает , что заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом. Пункт 2 ст.2 ФЗ N259 от 08.11.07. определяет билет как перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира.

И в отношении такого вида транспорта как легковое такси , форма перевозочного документа установлена в качестве кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности по приложению N5 к <Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112. Соответственно подтверждающим фактом заключения договора перевозки является выдача пассажиру кассового чека или квитанции.

Вышеизложенные законодательные нормы устанавливают общий (для всех видов транспорта и перевозки в них) порядок условий перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта. Согласно этих общих условий службы заказа такси не являются перевозчиками , как не обладающие транспортными средствами и не могущие и не имеющие права взять на себя добросовестные обязанности по перевозке пассажиров.

И соответственно законодательство не наделяет их никакими правами и обязанностями в части их участия во взимания и тем более установления провозной платы.

С общим порядком в отношении всех видов транспорта надеемся ясно. И здесь они приведены в качестве иллюстрации подхода законодательства к построению перевозки на договорных началах между 2-мя его сторонами -перевозчиком и пассажиром.

Теперь перейдем непосредственно к требованиям законодательства в отношении конкретно нашего вида транспорта - легковое такси.

В отношении рассматриваемого вида этого транспорта особые условия перевозки пассажиров в нем установлены специальным Федеральным Законом - N 69-ФЗ от 21.04.11. , который содержит в себе несколько иной -специальный порядок , а не тот который установлен в общем случае Гражданским Кодексом РФ.

Статья 14 N 69-ФЗ устанавливает , что < В соответствии с разрешением перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси>. Таким образом в случае перевозки в такси законодатель устанавливает необходимость наличия не договора перевозки , а наличие договора фрахтования. Кроме того, отличительной особенностью нашего вида транспорта является то , что законодатель , право заключения договора фрахтования предоставил субъекту имеющему специальное разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Вывод N1. Субъекты не имеющие разрешения , не могут заключать договоры фрахтования , являться его стороной и обладать какими-либо правами и обязанностями по договорам фрахтования. Более того , ФЗ-69 классифицирует таких субъектов правонарушителями , введя в КоАП РФ специальные меры административной ответственности.

Согласно ст. 787 ГК РФ договор фрахтования это когда одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.

Не будем более утомлять коллег выдержками из птичьего языка юристов. Напоследок процитируем лишь п2 ст.31 гл. 5 <ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМИ ТАКСИ> ФЗ N259 от 08.11. 07. <Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта> : <Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.> Главный вывод и так очевиден- службы заказа такси НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФРАХТОВЩИКАМИ И НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ФРАХТОВАНИЯ И ТЕМ БОЛЕЕ УСТАНОВЛЕНИЯ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ТАРИФОВ. ЭТО НАШЕ НЕОТЪЕМЛЕМОЕ ПРАВО !!!

Другой разговор почему водители такси позволили устанавливать тарифы по существу нелегальным и теневым посредникам-субъектам , на которых законодательством не накладывается никаких ни прав и ни обязанностей , поскольку они вообще не являются субъектами законодательства по такому виду транспортных перевозок. Службы заказа такси -никто и звать их никак. Сотрудничая (или как вы и они говорят <работая> ) с ними мы сами их поддерживаем. Лично я ни с одной из них уже не сотрудничаю - имею собственную клиентскую сеть , а в период между заказами постоянных клиентов , фрахтую от бордюра.



МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 15-10-2012 02:00 МУЛЬТИК

quote:
Давайте разберёмся в этом вопросе.

Чтобы заказать такси, человек должен прежде соизмерить свои финансовые возможности с ценами за перевозку. Для этого ему нужно где-то получить информацию о стоимости таких услуг. Звонить отдельныму водителю такси, чтобы узнать сможет ли он довезти тогда-то и за какую цену - не эффективно, т.к. для достижения результата можно совершить не один десяток звонков, чтобы совпали желание клиента и возможности водителя. Поэтому существуют диспетчерские, которые позволяют распространить информацию о желании человека заказать такси среди большого числа водителей одновременно. При этом клиент заранее желает знать расценки на поездку, что естественно. Именно поэтому диспетчерские создают собственные тарифы, которые озвучиваются клиенту, а водителю остаётся или согласиться с этими тарифами и сотрудничать с этой диспетчерской, или самому искать клиентов, что тоже неэффективно. Вот таким образом и получается, что тарифы устанавливают диспетчерские, которые к самим перевозкам прямого отношения не имеют и не несут никаких затрат с перевозкой связанных.

Избежать такой ситуации можно только введя законодательно экономически обоснованные расценки на эти услуги. Другого пути я не вижу. Все водители и все диспетчерские никогда не смогут договориться и выступить единым фронтом



МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 15-10-2012 02:06 МУЛЬТИК

quote:
Или например служба заказа такси предлагает водителю такси -собственнику авто , расклеить свой авто рекламой этой службы такси , изготовить эту рекламу за счет водителя , заплатить залог 2500 руб. и не только не получать оплату за распостранение рекламы , но вместо этого водителю ежемесячно платить конторе по 500 руб. Договор о распостранении рекламы в нарушении ст.20 <Закона РФ <О рекламе> , контора разумеется не заключает с водителем , скромно о нем <забывая> , но <обязанности> водителя внести залог и платить по 500 руб, она не забывает и вносит их в агентский договор. Так что говорить про какие-то договоры и ссылаться на них в нашей отрасли , просто смешно. 100% беспредел и конечно же в отношении к водителю такси.

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 15-10-2012 02:08 МУЛЬТИК

quote:
Договоры бывают разные. Применительно к нашей деятельности это может быть договор об оказании услуг, еще конкретнее договор об оказании информационных услуг, договор об аренде транспортного средства , трудовой договор , договор о сотрудничестве , агентский договор , или просто договор без названия , договор о распостранении рекламы. Общие и специальные требования к различным договорам изложены в Гражданском Кодексе РФ.(гл.27-29) И естественно , что заключаемые сторонами договоры , должны по форме и содержанию соответствовать российскому законодательству (ст.422 , 434 ГК РФ). Это означает , что в договоре нельзя написать , все что тебе вздумается , равно как и нельзя не написать того чего тебе не хочется. Такой договор является ничтожным , т.е. недействительным . По основаниям установленным опять же законом. Например договор или какая либо часть его может быть ничтожным по основаниям (ст.166-179 ГК РФ) как не соответствующий закону или иным правовым актам , как совершенный с целью, противной основам правопорядка и нравственности , как мнимая или притворная сделка ( например -лже-трудовой договор с арендатором с целью совершения обмана и сокрытия деятельности про перевозке пассажиров в такси без специального разрешения и неуплаты налогов) и т.д. Или например служба заказа такси предлагает водителю такси -собственнику авто , расклеить свой авто рекламой этой службы такси , изготовить эту рекламу за счет водителя , заплатить залог 2500 руб. и не только не получать оплату за распостранение рекламы , но вместо этого водителю ежемесячно платить конторе по 500 руб. Договор о распостранении рекламы в нарушении ст.20 <Закона РФ <О рекламе> , контора разумеется не заключает с водителем , скромно о нем <забывая> , но <обязанности> водителя внести залог и платить по 500 руб, она не забывает и вносит их в агентский договор. Так что говорить про какие-то договоры и ссылаться на них в нашей отрасли , просто смешно. 100% беспредел и конечно же в отношении к водителю такси.
Вы не очень удивитесь, если узнаете , что в замкадье - в России , вообще нет никаких договоров. И в лучшем случае , если вы их где-то найдете (правильно говорит Пакс) , они состоят из пункта N 1 -он же единственный и последний -сколько водитель должен заплатить конторе.
Что касается каких -то жалоб по ценам , хамству и т.д. - одним словом по качеству обслуживания в орган выдавший разрешение , не заблуждайтесь. Это не его компетенция. Пункт 21 ст.9 ФЗ-69 допускает <разборку> с ИП-водителем ,только если вы сообщите <о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 настоящей статьи, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характер>.

Такая же ситуация и в отношении служб заказа такси. Можно пожаловаться и туда. В некоторых из них даже есть т.н отделы качества. И можно будет получить некоторую моральную сатисфакцию из телефонного разговора с таким отделом и даже обещанием <уволить> ИП-водителя такси , который де-юре и де-факто не работает в этой службе заказа такси. Но если дело дойдет до серъезных претензий , службы заказа такси не возможно будет указать в исковом заявлении даже в качестве третьего лица. Причина все та же - они не субъекты законодательства о такси и не являются фрахтовщиками.

Кстати еще одна интересная деталь - единственная региональная законодательная норма Закон N22 от 11.06.08. < О такси в г. Москве> определяла службу заказа такси как < юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему заказов на таксомоторные перевозки и передаче их на исполнение перевозчикам> . У вас есть претензии по приему или передаче? То это к службе заказа такси. Но опять же и опять увы , и этот Закон уже утратил силу. Действующий московский Закон , также как и федеральный , умалчивает о таких службах.

В целом же, характер обсуждаемых вопросов, как мне кажется , уводит нас в сторону - от заявленной темы -<Кто устанавливает плату за проезд в такси>.

Может вернемся к теме? Да и почему -то все молчат по другой не менее важной теме - <Кто устанавливает плату за услуги служб такси>.



DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 15-10-2012 10:01 DeadCo

требую продолжения !
KVA
Рейтинг: 4/-4
-- написано 15-10-2012 11:14 KVA

А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы в 2 раза и уберем позаказные и другие тарифа! В этом случае 30% таксистов -подработчиков сами отваляться и можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов водителей на содержание инфокантор. У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже. И тут (для увеличения своей доли на рынке такси в ижевске) демпингом занялся Смирнов (434343). В результате на сегодняшний день Мы имеем 50% непрофессиональных водителей такси на ушатаных автомобилях!!!
Не будет дорог
Рейтинг: 1/-2
-- написано 15-10-2012 12:13 Не будет дорог

quote:
А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы

quote:
можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов

Фишка то в чем? Платить план с рубля 150 в сутки или с 2 рублей 300 в сутки
donskoi
Рейтинг: 74/-33
-- написано 15-10-2012 12:14 donskoi

quote:
Originally posted by KVA:
А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы в 2 раза и уберем позаказные и другие тарифа! В этом случае 30% таксистов -подработчиков сами отваляться и можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов водителей на содержание инфокантор. У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже. И тут (для увеличения своей доли на рынке такси в ижевске) демпингом занялся Смирнов (434343). В результате на сегодняшний день Мы имеем 50% непрофессиональных водителей такси на ушатаных автомобилях!!!

Больно складно говорите господин. А что же мешало другим инфоканторам скинуться и увезти некого Смирнова в район кенского леса. Не думаю что вот так все отпустили и во всем виноваты 43, всех видимо это устраивало.

история редактирования

GPod
Рейтинг: 4/-21
-- написано 15-10-2012 12:19 GPod

quote:
Не думаю что вот так все отпустили и во всем виноваты 43, всех видимо это устраивало.

... все остальные подстроились
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 15-10-2012 12:23 Taiger

Ну ну. Подними.а потом сам завоеш. Што план писец. А щаказов нет
Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 15-10-2012 15:31 Avida Dollars

quote:
Originally posted by KVA:

А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы в 2 раза и уберем позаказные и другие тарифа! В этом случае 30% таксистов -подработчиков сами отваляться и можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов водителей на содержание инфокантор. У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже. И тут (для увеличения своей доли на рынке такси в ижевске) демпингом занялся Смирнов (434343). В результате на сегодняшний день Мы имеем 50% непрофессиональных водителей такси на ушатаных автомобилях!!!




горячо поддерживаю!
gluk-80
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-10-2012 16:48 gluk-80

quote:
Originally posted by KVA:

У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже.


не будем забывать что и машин было 150 - 200 в каждой конторе и заказов было море и не стояли так по долгу в очереди и тарифы были практически как сейчас и бензин был в 2 раза дешевле и и все расходы на жизнь были в 2 раза дешевле

Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 15-10-2012 18:08 Taiger

Апсолютно согласен с глюком. А те 2е недалекие люди не имеющиее никакого отношения к такси. Кроме как глупость сморозить.
Демидыч373
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-10-2012 19:35 Демидыч373

Мон поражён и обескуражен
E)I(uK
Рейтинг: 86/-25
-- написано 15-10-2012 21:06 E)I(uK

Что может дать членство в ПРОФСОЮЗЕ? Именно для тебя сейчас внедряются в жизнь программы взаимной помощи на дорогах (взаимовыручка давно уступила место жажде заработать), программы твоей личной безопасности - кому как не тебе знать, насколько опасна и непредсказуема наша с тобой профессия? Совершенно не будет преувеличено то, что программу ZELLO (с целью объединения таксистов) активно распростроняли и внедряли именно те, кто вступил и активно принимает участие в развитии ПРОФСОЮЗА. Кто может защитить твои права перед <работодателем> кроме ПРОФСОЮЗА? Ну некуда в нашем городе пожаловаться простому таксисту на свои беды и некому поддержать и защитить его в трудные моменты жизни - это одна из функций ПРОФСОЮЗА, и для этого ПРОФСОЮЗ нужен нам с тобой. Ты член ПРОФСОЮЗА? - Значит, мы защитим тебя, и поможем в трудную минуту. Если один человек или даже коммерческая организация может месяцами ждать решения своих вопросов, то профсоюз в случае необоснованного затягивания или отказа,имеет в своем распоряжении рычаги давления.

Вы спрашивали цели ПРОФСОЮЗА? Вот наши цели:
1. Решение конфликтных ситуаций с руководством службы
2. Защита прав и интересов на региональном и федеральном уровне.
3. Формирование фонда материальной помощи
4. Профсоюз будет инициировать проверки людей занимающихся незаконным извозом на профессиональное соответствие и законность их деятельности в целях повышения конкурентной способности членов профсоюза.
5. Скидка при страховании
6. Помощь в получении разрешения на деятельность такси
7. Помощь при ДТП (юридическая консультация)
8. Достижение уригулирования тарифов в связи с ростом цен на затраченные ресурсы в ходе выполнения профессиональной деятельности
9. Организация досуга для членов профсоюза
10. Оказание помощи в решении социальных вопросов


KVA, поправь шапку, исправь цели

aleks-mart
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-10-2012 21:54 aleks-mart

4 пункт

интерес вызывает
1: каким образом будет проходить проверка профессионального соответствия?
(наличие лицензии не яаляется показателем, это лишь разрешение на осуществление соответсвующей деятельности)

2: каким образом все кто вступил в профсоюз прошли проверку на профпригодность?

пс: остальные пункты неинтересны, т.к если нет професионалов- нет и профсоюза их обьединяющих

Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 15-10-2012 22:11 Avida Dollars

quote:
Originally posted by E)I(uK:

9. Организация досуга для членов профсоюза



вот это уже интересней. можно поподробней, может я всуплю только ради этого.
hopeforever
Рейтинг: 3/-1
-- написано 15-10-2012 22:24 hopeforever

талер,а ты разве таксист?
так что свой досуг организовывай сам.
Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 15-10-2012 22:28 Avida Dollars

все мы в этом мире таксисты. кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше.
hopeforever
Рейтинг: 3/-1
-- написано 15-10-2012 22:30 hopeforever

quote:
кто-то чуть меньше.

хотелось бы чтоб таких не было.
Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 15-10-2012 22:34 Avida Dollars

ты прав. я не могу возразить тебе.
Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 15-10-2012 23:00 Яже-Вика

Теперь цели и задачи более менее ясны и понятны, можно и нужно вступать, ИМХО.
Garievich
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-10-2012 23:10 Garievich

quote:
Originally posted by aleks-mart:
4 пункт

интерес вызывает
1: каким образом будет проходить проверка профессионального соответствия?
(наличие лицензии не яаляется показателем, это лишь разрешение на осуществление соответсвующей деятельности)

2: каким образом все кто вступил в профсоюз прошли проверку на профпригодность?

пс: остальные пункты неинтересны, т.к если нет професионалов- нет и профсоюза их обьединяющих



1. как раз наличие лицензии подтверждает факт соответствия водителя и автомобиля такси действующему законодательству, т.е стаж, возраст водителя, возраст и оборудование автомобиля. А вы хотите чтобы профсоюз занялся самоуправством? Все в соответствии с законом.
2. профсоюз- союз профессионалов, соответственно наличие лицензии обязательно.
Garievich
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-10-2012 23:13 Garievich

в других городах с участием профсоюзов такие рейды минтранс и дпс проводит регулярно.
hopeforever
Рейтинг: 3/-1
-- написано 15-10-2012 23:37 hopeforever

quote:
Именно для тебя сейчас внедряются в жизнь программы взаимной помощи на дорогах (взаимовыручка давно уступила место жажде заработать), программы твоей личной безопасности - кому как не тебе знать, насколько опасна и непредсказуема наша с тобой профессия?


что имеется в виду под этим?
а может быть стоит заключить договор с каким нибудь охранным предприятием,что бы его ГБР выезжали на огоньки.ведь у них есть права на задержание жуликов и всяких хулиганов.
а если огонек был фуфлыжный,то вызывавший оплачивает штраф им же(ГБРам).
Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 15-10-2012 23:44 Avida Dollars

quote:
Originally posted by hopeforever:

а может быть стоит заключить договор с каким нибудь охранным предприятием,что бы его ГБР выезжали на огоньки.ведь у них есть права на задержание жуликов и всяких хулиганов.



хорошая идея, вряд ли гоповатые клиенты будут хулиганить, если будут знать, что охранка приедет с пистиками. хотя есть минус, им гораздо дольше добираться, чем ближайшим от места происшествия, таксистам
aleks-mart
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-10-2012 02:53 aleks-mart

garievich
это не ответ

на примере спрошу:
предположим что некто вступил ваш профсоюз, купил 10 машин , оформил лицензии, посадил на них кого попало, платит вам взнос с одного себя,
и он будет профи? или его водители станут сразу профи?

история редактирования

gluk-80
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-10-2012 03:50 gluk-80

а тебе какая выгода садить кого попало? чисто машинки убить?
aleks-mart
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-10-2012 04:53 aleks-mart

я пример озвучил,
тк по лицензии может кататься и нарик и алкоголик и тд, лицензия не показатель профи,
aleks-mart
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-10-2012 05:01 aleks-mart

устав не плохо бы иметь, профэтику
evgenator
Рейтинг: 19/-14
-- написано 16-10-2012 05:26 evgenator

quote:
Originally posted by gluk-80:

не будем забывать что и машин было 150 - 200 в каждой конторе и заказов было море и не стояли так по долгу в очереди и тарифы были практически как сейчас и бензин был в 2 раза дешевле и и все расходы на жизнь были в 2 раза дешевле



Да ладна!! Многие говорят,что работы мало стало,так вот думаю это те кто не застал еще те времена ,когда стояние в ожидании заказа в течении двух часов было делом нормальным.А отстояв попадаешь на полтосный заказ и стой себе дальше. Просто сегодняшнее положение дел можно охарактеризовать примерно фразой"Даешь стране угля!Маленького ,но докуя!!"В остальном согдасен.

evgenator
Рейтинг: 19/-14
-- написано 16-10-2012 05:32 evgenator

quote:
т.е стаж, возраст водителя, возраст и оборудование автомобиля.


На это как не удивительно минтрансу насрать.

evgenator
Рейтинг: 19/-14
-- написано 16-10-2012 05:33 evgenator

quote:
в других городах с участием профсоюзов такие рейды минтранс и дпс проводит регулярно.


ПТУ как я понял первый в своем роде? Почему тогда в других городах такая кипучая деятельность?

E)I(uK
Рейтинг: 86/-25
-- написано 16-10-2012 05:45 E)I(uK

quote:
Originally posted by aleks-mart:

garievich это не ответна примере спрошу:предположим что некто вступил ваш профсоюз, купил 10 машин , оформил лицензии, посадил на них кого попало, платит вам взнос с одного себя, и он будет профи? или его водители станут сразу профи?



В профсоюз вступает именно сам водитель, т.е. если кто то сдает машины в аренду, то в профсоюзе будет лишь он сам, а не его водители (если они не вступили в наши ряды). Мы понимаем что получим массу негатива со стороны тех, кто не желает получать разрешение на работу, но вы задумайтесь над значением слова ПРОФСОЮЗ.

quote:
Originally posted by hopeforever:

что имеется в виду под этим?а может быть стоит заключить договор с каким нибудь охранным предприятием,что бы его ГБР выезжали на огоньки.ведь у них есть права на задержание жуликов и всяких хулиганов.а если огонек был фуфлыжный,то вызывавший оплачивает штраф им же(ГБРам).




Нет смысла заключать договора с ГБР, ничто не сработает так оперативно, как мы сами. В случае тревоги достаточно максимум три минуты, что бы подъехали ребята. ГБР не обладает такими рессурсами, что бы более оператинее отреагировать на конфликтные ситуации, полиция (когдв их вызвать) подъедет примерно в одно время с ГБР, а от сюда вытекает вопрос: зачем лишняя затрата денежных средств?
quote:
Originally posted by aleks-mart:

я пример озвучил, тк по лицензии может кататься и нарик и алкоголик и тд, лицензия не показатель профи,



quote:
Originally posted by aleks-mart:

устав не плохо бы иметь, профэтику



В целях это п.4, совершенно соглашусь с вами, что в уставе (который еще на сегодняшний день не доработан) необходимо более подробно уточнить такие моменты.
E)I(uK
Рейтинг: 86/-25
-- написано 16-10-2012 05:52 E)I(uK

quote:
Originally posted by evgenator:

ПТУ как я понял первый в своем роде? Почему тогда в других городах такая кипучая деятельность?



В других городах "профсоюзы" организованы иначе, это более некоммерческие организации. Наш профсоюз отличается тем, что именно профсоюз, который зарегестрирован в отличие от других на гос. уровне и включен в реестр профсоюза. Нет секрета в том, что если мы водители соберёмся сами, то к нам и небудут прислушиваться, а когда мы нв законном основании, то имеем поддержку на уровне правительства
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 16-10-2012 10:24 Taiger

Наконец то что то конструктивное пошло. К 9 странице

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 39 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 36  37  38  39 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Такси в Ижевске /  ПРОФСОЮЗ ТАКСИСТОВ УДМУРТИИ открывает своё такси: Т34-танки грязи не боятся! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ