quote:
Договоры бывают разные. Применительно к нашей деятельности это может быть договор об оказании услуг, еще конкретнее договор об оказании информационных услуг, договор об аренде транспортного средства , трудовой договор , договор о сотрудничестве , агентский договор , или просто договор без названия , договор о распостранении рекламы. Общие и специальные требования к различным договорам изложены в Гражданском Кодексе РФ.(гл.27-29) И естественно , что заключаемые сторонами договоры , должны по форме и содержанию соответствовать российскому законодательству (ст.422 , 434 ГК РФ). Это означает , что в договоре нельзя написать , все что тебе вздумается , равно как и нельзя не написать того чего тебе не хочется. Такой договор является ничтожным , т.е. недействительным . По основаниям установленным опять же законом. Например договор или какая либо часть его может быть ничтожным по основаниям (ст.166-179 ГК РФ) как не соответствующий закону или иным правовым актам , как совершенный с целью, противной основам правопорядка и нравственности , как мнимая или притворная сделка ( например -лже-трудовой договор с арендатором с целью совершения обмана и сокрытия деятельности про перевозке пассажиров в такси без специального разрешения и неуплаты налогов) и т.д. Или например служба заказа такси предлагает водителю такси -собственнику авто , расклеить свой авто рекламой этой службы такси , изготовить эту рекламу за счет водителя , заплатить залог 2500 руб. и не только не получать оплату за распостранение рекламы , но вместо этого водителю ежемесячно платить конторе по 500 руб. Договор о распостранении рекламы в нарушении ст.20 <Закона РФ <О рекламе> , контора разумеется не заключает с водителем , скромно о нем <забывая> , но <обязанности> водителя внести залог и платить по 500 руб, она не забывает и вносит их в агентский договор. Так что говорить про какие-то договоры и ссылаться на них в нашей отрасли , просто смешно. 100% беспредел и конечно же в отношении к водителю такси.
Вы не очень удивитесь, если узнаете , что в замкадье - в России , вообще нет никаких договоров. И в лучшем случае , если вы их где-то найдете (правильно говорит Пакс) , они состоят из пункта N 1 -он же единственный и последний -сколько водитель должен заплатить конторе.
Что касается каких -то жалоб по ценам , хамству и т.д. - одним словом по качеству обслуживания в орган выдавший разрешение , не заблуждайтесь. Это не его компетенция. Пункт 21 ст.9 ФЗ-69 допускает <разборку> с ИП-водителем ,только если вы сообщите <о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 настоящей статьи, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характер>.Такая же ситуация и в отношении служб заказа такси. Можно пожаловаться и туда. В некоторых из них даже есть т.н отделы качества. И можно будет получить некоторую моральную сатисфакцию из телефонного разговора с таким отделом и даже обещанием <уволить> ИП-водителя такси , который де-юре и де-факто не работает в этой службе заказа такси. Но если дело дойдет до серъезных претензий , службы заказа такси не возможно будет указать в исковом заявлении даже в качестве третьего лица. Причина все та же - они не субъекты законодательства о такси и не являются фрахтовщиками.
Кстати еще одна интересная деталь - единственная региональная законодательная норма Закон N22 от 11.06.08. < О такси в г. Москве> определяла службу заказа такси как < юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему заказов на таксомоторные перевозки и передаче их на исполнение перевозчикам> . У вас есть претензии по приему или передаче? То это к службе заказа такси. Но опять же и опять увы , и этот Закон уже утратил силу. Действующий московский Закон , также как и федеральный , умалчивает о таких службах.
В целом же, характер обсуждаемых вопросов, как мне кажется , уводит нас в сторону - от заявленной темы -<Кто устанавливает плату за проезд в такси>.
Может вернемся к теме? Да и почему -то все молчат по другой не менее важной теме - <Кто устанавливает плату за услуги служб такси>.
quote:
А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы
quote:
можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов
quote:
Originally posted by KVA:
А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы в 2 раза и уберем позаказные и другие тарифа! В этом случае 30% таксистов -подработчиков сами отваляться и можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов водителей на содержание инфокантор. У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже. И тут (для увеличения своей доли на рынке такси в ижевске) демпингом занялся Смирнов (434343). В результате на сегодняшний день Мы имеем 50% непрофессиональных водителей такси на ушатаных автомобилях!!!
Больно складно говорите господин. А что же мешало другим инфоканторам скинуться и увезти некого Смирнова в район кенского леса. Не думаю что вот так все отпустили и во всем виноваты 43, всех видимо это устраивало.
quote:
Не думаю что вот так все отпустили и во всем виноваты 43, всех видимо это устраивало.
quote:
Originally posted by KVA:
А давайте поднимем оплату водителям в инфоконторы в 2 раза и уберем позаказные и другие тарифа! В этом случае 30% таксистов -подработчиков сами отваляться и можно смело поднимать тарифы обосновав это увеличением расходов водителей на содержание инфокантор. У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже. И тут (для увеличения своей доли на рынке такси в ижевске) демпингом занялся Смирнов (434343). В результате на сегодняшний день Мы имеем 50% непрофессиональных водителей такси на ушатаных автомобилях!!!
quote:
Originally posted by KVA:
У такси Ника в в 2008г. план доходил до 9000 руб. мес., у 373 план был чуть ниже.
не будем забывать что и машин было 150 - 200 в каждой конторе и заказов было море и не стояли так по долгу в очереди и тарифы были практически как сейчас и бензин был в 2 раза дешевле и и все расходы на жизнь были в 2 раза дешевле
Вы спрашивали цели ПРОФСОЮЗА? Вот наши цели:
1. Решение конфликтных ситуаций с руководством службы
2. Защита прав и интересов на региональном и федеральном уровне.
3. Формирование фонда материальной помощи
4. Профсоюз будет инициировать проверки людей занимающихся незаконным извозом на профессиональное соответствие и законность их деятельности в целях повышения конкурентной способности членов профсоюза.
5. Скидка при страховании
6. Помощь в получении разрешения на деятельность такси
7. Помощь при ДТП (юридическая консультация)
8. Достижение уригулирования тарифов в связи с ростом цен на затраченные ресурсы в ходе выполнения профессиональной деятельности
9. Организация досуга для членов профсоюза
10. Оказание помощи в решении социальных вопросов
KVA, поправь шапку, исправь цели
интерес вызывает
1: каким образом будет проходить проверка профессионального соответствия?
(наличие лицензии не яаляется показателем, это лишь разрешение на осуществление соответсвующей деятельности)
2: каким образом все кто вступил в профсоюз прошли проверку на профпригодность?
пс: остальные пункты неинтересны, т.к если нет професионалов- нет и профсоюза их обьединяющих
quote:
Originally posted by E)I(uK:
9. Организация досуга для членов профсоюза
quote:
кто-то чуть меньше.
quote:
Originally posted by aleks-mart:
4 пунктинтерес вызывает
1: каким образом будет проходить проверка профессионального соответствия?
(наличие лицензии не яаляется показателем, это лишь разрешение на осуществление соответсвующей деятельности)2: каким образом все кто вступил в профсоюз прошли проверку на профпригодность?
пс: остальные пункты неинтересны, т.к если нет професионалов- нет и профсоюза их обьединяющих
quote:
Именно для тебя сейчас внедряются в жизнь программы взаимной помощи на дорогах (взаимовыручка давно уступила место жажде заработать), программы твоей личной безопасности - кому как не тебе знать, насколько опасна и непредсказуема наша с тобой профессия?
quote:
Originally posted by hopeforever:
а может быть стоит заключить договор с каким нибудь охранным предприятием,что бы его ГБР выезжали на огоньки.ведь у них есть права на задержание жуликов и всяких хулиганов.
на примере спрошу:
предположим что некто вступил ваш профсоюз, купил 10 машин , оформил лицензии, посадил на них кого попало, платит вам взнос с одного себя,
и он будет профи? или его водители станут сразу профи?
quote:
Originally posted by gluk-80:не будем забывать что и машин было 150 - 200 в каждой конторе и заказов было море и не стояли так по долгу в очереди и тарифы были практически как сейчас и бензин был в 2 раза дешевле и и все расходы на жизнь были в 2 раза дешевле
Да ладна!! Многие говорят,что работы мало стало,так вот думаю это те кто не застал еще те времена ,когда стояние в ожидании заказа в течении двух часов было делом нормальным.А отстояв попадаешь на полтосный заказ и стой себе дальше. Просто сегодняшнее положение дел можно охарактеризовать примерно фразой"Даешь стране угля!Маленького ,но докуя!!"В остальном согдасен.
quote:
т.е стаж, возраст водителя, возраст и оборудование автомобиля.
На это как не удивительно минтрансу насрать.
quote:
в других городах с участием профсоюзов такие рейды минтранс и дпс проводит регулярно.
ПТУ как я понял первый в своем роде? Почему тогда в других городах такая кипучая деятельность?
quote:
Originally posted by aleks-mart:
garievich это не ответна примере спрошу:предположим что некто вступил ваш профсоюз, купил 10 машин , оформил лицензии, посадил на них кого попало, платит вам взнос с одного себя, и он будет профи? или его водители станут сразу профи?
quote:
Originally posted by hopeforever:
что имеется в виду под этим?а может быть стоит заключить договор с каким нибудь охранным предприятием,что бы его ГБР выезжали на огоньки.ведь у них есть права на задержание жуликов и всяких хулиганов.а если огонек был фуфлыжный,то вызывавший оплачивает штраф им же(ГБРам).
quote:
Originally posted by aleks-mart:
я пример озвучил, тк по лицензии может кататься и нарик и алкоголик и тд, лицензия не показатель профи,
quote:
Originally posted by aleks-mart:
устав не плохо бы иметь, профэтику
quote:
Originally posted by evgenator:
ПТУ как я понял первый в своем роде? Почему тогда в других городах такая кипучая деятельность?
quote:
Originally posted by Garievich:
в других городах с участием профсоюзов такие рейды минтранс и дпс проводит регулярно.
вот например www.профсоюз-таксист.рф/
quote:
Нет смысла заключать договора с ГБР, ничто не сработает так оперативно, как мы сами. В случае тревоги достаточно максимум три минуты, что бы подъехали ребята. ГБР не обладает такими рессурсами, что бы более оператинее отреагировать на конфликтные ситуации, полиция (когдв их вызвать) подъедет примерно в одно время с ГБР, а от сюда вытекает вопрос: зачем лишняя затрата денежных средств?
ситуации бывают разные,но не всегда успеешь дотянуться до кпк чтоб нажать тревогу и уж тем более свернуть прогу и открыть рацию..я(например)точно не успею,проверено-был случай.да и интернет то то он есть,то его нет.ну,может быть какие нибудь кнопки тревожные установить?
На то пошло при использовании рации собратб ВСЕХ и обьяснить что заниматься рукопликладством не надо. А проосто удерживать до приезда наряда. И ездить не по 20-40 машин а по 2-5 ближайших.
quote:
Originally posted by Taiger:
Про тревожку. Ты согласна выложить порядка 10 рублей за коробочку гпс трекера +интернет (правда там копейки) +обслуживание 200 месяц+гбр от 1000 в месяц?
и я уже такое прдлагал ещё в прошлом году. все отказались. ну и плевать тогда
quote:
Originally posted by brigada8-5:
вся тема вызывает у меня такой-же смех как и воззвания о создании "союза психобольных" от моих пациентов..
quote:
"настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" (с) Высоцкий
quote:
Originally posted by brigada8-5:
вся тема вызывает у меня такой-же смех как и воззвания о создании "союза психобольных" от моих пациентов..
кто-либо из участников данного действа хоть когда-то состоял в реальном профсоюзе?
я состоял, был в комитете молодежи профсоюза когда то)))
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Чует мое сердце что этот профсоюз без руководящей руки Петровича не обошелся, не удивлюсь если узнаю что все это делается под его эгидой. а простым таксистам парят мозги и рассказывают сказки о манне небесной.))))))))Если я прав , то следующий шаг предсказуем.
горячий савсэм белый..
Тут ФИО указывайте
quote:
Originally posted by Shok18:
горячий савсэм белый..
quote:
Ню-ню. Подождем когда станут красными от гнева обманутые.
quote:
Originally posted by APTyP:
и я уже такое прдлагал ещё в прошлом году. все отказались. ну и плевать тогда
А что мешает та сделать, по моему многие захотели бы данный девайс. Реально если угроза идет понятно что ни кто до коммуна дотянуться не успеет (все эти рации только что бы быдло прессовать, хотя и это надо), а кнопка это совсем другое дело. Понимал бы я как это сделать, давно бы сделал и без коммерческого интереса бы не обошлось.
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Чует мое сердце что этот профсоюз без руководящей руки Петровича не обошелся
Я те зуб даю Чубайс виноват, век воли не видать.
А если серьезно, то может ни чего плохого в этом и нет, во времена расцвета 373 водилы на скока я знаю зарабатывали лучше чем сейчас. Пока всякая шантропа с вотятскодемпинговым ведением бизнеса не прилетели как мухи на ,,,
quote:
Originally posted by donskoi:
Я те зуб даю Чубайс виноват, век воли не видать.А если серьезно, то может ни чего плохого в этом и нет, во времена расцвета 373 водилы на скока я знаю зарабатывали лучше чем сейчас. Пока всякая шантропа с вотятскодемпинговым ведением бизнеса не прилетели как мухи на ,,
quote:
Originally posted by Avida Dollars:
Пока всякая шантропа с вотятскодемпинговым ведением бизнеса не прилетели как мухи на ,,
quote:
Originally posted by Lisa Alisa2011:
ентот председатель мне совсем не внушает доверия после того,как он оказал юрпомощь одному из водил,,как бы сказать помягче то? Я бы не хотела иметь дело с таким юристом категорически!
Вот если б во главе профсоюза были такие,как мультик,тайгер,влодила ,я б недумая вступила,а так...сори,семь раз отмерь - один раз отрежь.
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Я как понял из переписки в ентом профосоюзе все равны.
quote:
Originally posted by APTyP:
ну да, Это как у Оруэла:"....все животные равны, но свиньи немного ровнее..."
quote:
видимо пора другую тему открывать
quote:
пусть будет, в вашей теме не согласных будете удалять, тут место для всех
quote:
KVA попросили выложить цели и задачи, но эти цели были подправлены на лад Т.С., видимо пора другую тему открывать
quote:
Originally posted by Чак Норрис:
А что правда они с региональным отделением МММ сотрудничают?
quote:
Originally posted by Lisa Alisa2011:
Мда уж,ежика просто использовали они как замануху,т.к. он давно в такси работает и многие за ним пошли в этот гребаный профсоюз
quote:
Пусть работают, я думаю не подведут надежды большого колличества водителей, а как иначе...?