izhevsk.ru Главная /  Такси в Ижевске /  такси в ижевске. каким оно должно быть

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
такси в ижевске. каким оно должно быть
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   такси в ижевске. каким оно должно быть   версия для печати
APTyP
Рейтинг: 25/-17
-- написано 8-1-2012 20:27 APTyP Редактировать сообщение APTyP    первое сообщение в теме:

Каким должно быть такси в Ижевске

С лицензией всё понятно. Кто без лицензии - тоже понятно: снял шашки и езди.
Оптимальный тариф на сегодняшний день это: минималка 80р до 3-х километров. Свыше 3 километров идёт цена 16р/км. Никаких стоячных 40 секунд и меньше и больше. (в крайнем случае сделать так, чтобы эти 40 секунд включались только при езде менее 15км/час) минуту простоя сделать 4р. Загород считать 20р/км в одну сторону и 16р/км в обе

Время ожидания клиента. Все согласятся, что достаточно после вызова такси 12 минут, чтобы собраться и выйти к машине. Отсюда самый лучший вариант - это делать так.. Если подача машины идёт 1 минута, то после, приезда машины, даётся 10 минут ожидания клиента, при которых, через 5 минут после подъезда машины, идёт перезвон клиенту с оповещением, что его уже 5 минут ожидает такси у входа, и через следующие 5 минут включится счётчик. Если клиенту сказали, что машина будет через 10 минут, то после подачи машины клиента оповестят, что машина подана и через 3 минуты включится счётчик. Так же делается и после 5 минутной подачи машины: даётся ещё 5 минут, чтобы выйти, идёт перезвон с предупреждением, что машина подана и через 2 минуты включится счётчик. Когда машина такси подъехала к клиенту водитель нажимает кнопку <подъехал> на навигаторе и с этого момента идёт отсчёт ожидания выхода клиента, по схеме как я писал выше. Но, в общей сложности, от первого звонка клиенту, до включения счётчика, проходит не менее 12 и не более 13 минут. (сейчас это время составляет максимум 24 минуты, и минимум 15 минут). Для чего это нужно? Для того чтобы таксист не простаивал зря и клиенты приучались думать не только о себе, но и о других клиентах, которые в это время обычно ждут машину такси, пока таксист ждёт их. Сокращение времени ожидания клиентов, даст возможность увезти как можно больше клиентов за каждую смену таксиста. То есть все в выигрыше: и клиенты, и таксисты.

Работа программы для водителя такси. Вот как удобно бы выглядело окно счётчика:
click for enlarge 480 X 640 40,9 Kb picture
Только цифры счётчика можно сделать ещё больше, ибо клиенту важны только они и ничего более на экране.
И город надо поделить не на районы, а на квадраты, ведь без разницы в каком районе ты находишься, всё равно заказы летят по расстояниям, а не по районам, по этому, выглядеть это может так:
click for enlarge 494 X 512 51,8 Kb picture

Так же будет указываться где сейчас сколько машин или свободных заказов. И будет показываться где сейчас находится сам водитель, выделив квадрат соответствующим цветом.
И, кстати, расстояния до заказа надо сделать именно по дорогам, а не по прямой линии! Чтобы не было казусов, что ты стоишь, а по прямой, через лог, через пару сотен метров к тебе летит заказ, к которому по дороге реально будешь добираться 2-3 километра!
Регистрацию можно упростить: достаточно нажать клавишу <регистрироваться> и по GPS программа, видя, где ты находишься, сама зарегистрирует тебя там, где ты стоишь. Если по каким-то причинам ты хочешь выбрать другой квадрат, жми на него и регистрацию уже проводи там.
Все клавиши: новости, баланс, статистика и т.д. надо выделить на отдельную страницу и сделать отдельными иконками, как сделано сейчас во всех программах на мобилках.

Смену открывать не каждый день, А раз в 3 дня. Сделать выбор: или раз в сутки, или раз в 3-ое суток. Фотоотчёт делать не чаще, чем 1 раз в 3-ое суток. (а при проверке у механика и медика - вообще делать не надо фотоотчёт)

Заморозка - так это вообще детский сад штаны на лямках. Что значит наказывать водителя? Ая-яй какой нехороший, не хочет брать заказ который реально не устраивает, не хочет убить свою машину - иди в угол.
Максимум что надо делать. Отказался от заказа - ушёл в конец очереди. Я вот не понимаю ещё того, что если я отказался от заказа так нахрена его ещё раз ко мне суют? Думают я одумался и возьму его? Не возьму. И точка.
В общем ставить тогда надо водилу в конец очереди и не давать ему этот заказ повторно.

Ещё надо сделать личный чёрный список водителю. Чтобы он по своему усмотрению вводил адрес и самих клиентов в свой чёрный список. Например лично я никогда не возьму заказ с рыгаловки <кораблик> так нафига я из-за него не могу себя зарегестрировать в районе? А так - завёл его в свой личный чёрный список и всё. Жди хорошего заказа.

Так же хорошо знать конечную точку куда клиент хочет ехать. Многие не идут в такси 373 ещё по этой самой банальной причине - так-как не указывается конечная точка. Клиенту до этого пофиг. У меня каждый второй клиент садясь в авто думает, что я уже знаю куда он едет, но реально я не знаю, и приходится всегда тупо севшего пассажира спрашивать - куда? А так зная конечный адрес сразу выставляешь его и едешь, и ещё это удобство даёт водителю преимущество в том, что он может спланировать свой дальнейший маршрут что повышает качество перевозки клиента.

Водителям всем независимо от знания города надо иметь навигатор. Эта штука избавляет от многих проблем с перевозкой клиента, когда выставишь адрес на навигаторе, то можно смело спросить - как ехать, по навигатору или как клиенту угодно. И не будет казусов по поводу того, что клиенту показалось, что его возили кругами.

Вомногих городах ещё принята тсистема дополнительных услуг.
Въезд в частный сектор или грунтовые дороги +30р к заказу. Провоз животных без клеток или соответсвующих транспортировочных ящиков +50р к заказу. Вот тогда клиенты будут довольны что к ним всё таки быстро приезжает машина и не приходится ждать по 40-50 минут машину.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
White Horse
Рейтинг: 2/0
-- написано 10-1-2012 23:51 White Horse

ОТКРОЮ ссссТРАШНУЮ тайну.ценообразование у ОпСоСов и провайдеров и у такси ДВЕ точнее ТРИ большие разницы)))
askel
Рейтинг: 38/-6
-- написано 10-1-2012 23:58 askel

тссссссс, знаю но тем не менее... я это каждый раз вспоминаю, когда что-то начинают равнять на инфляцию
APTyP
Рейтинг: 25/-17
-- написано 14-1-2012 07:40 APTyP

стояночную стоймость сделать 270р/час с первой секунды, естесствено!

ps. "КОРАБЛИК" нам не нужен!

APTyP
Рейтинг: 25/-17
-- написано 15-1-2012 22:59 APTyP

43-ие молодцы. улучшаются. остальные чёт не очень
White Horse
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-1-2012 14:08 White Horse

вроде у 60х 240ру\час
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 21-1-2012 18:51 Nekrasov

хочу в Ижевске ездить на такой машине

http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic395188.html


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Единая служба такси в Ижевске Ижевские события и новости
 Все такси г. Ижевск Автоуслуги
 Кто каким такси пользуется ? 
 Единая служба такси в Ижевске 
 Какие из служб такси оказывают услугу "Трезвый водитель" 
 Грузовое такси Ижевска 
 Хотелось бы знать какое самое дешевое такси в Ижевске?! 
 интересует тема участия ик контор в дтп.какие такси больше попадают в дтп? 
 нужно ли такси для животных в Ижевске? О животных
 всех водителей такси и пассажиров с наступающим НГ. как? где отмечать? кто работать? 

Главная /  Такси в Ижевске /  такси в ижевске. каким оно должно быть форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ