С лицензией всё понятно. Кто без лицензии - тоже понятно: снял шашки и езди.
Оптимальный тариф на сегодняшний день это: минималка 80р до 3-х километров. Свыше 3 километров идёт цена 16р/км. Никаких стоячных 40 секунд и меньше и больше. (в крайнем случае сделать так, чтобы эти 40 секунд включались только при езде менее 15км/час) минуту простоя сделать 4р. Загород считать 20р/км в одну сторону и 16р/км в обе
Время ожидания клиента. Все согласятся, что достаточно после вызова такси 12 минут, чтобы собраться и выйти к машине. Отсюда самый лучший вариант - это делать так.. Если подача машины идёт 1 минута, то после, приезда машины, даётся 10 минут ожидания клиента, при которых, через 5 минут после подъезда машины, идёт перезвон клиенту с оповещением, что его уже 5 минут ожидает такси у входа, и через следующие 5 минут включится счётчик. Если клиенту сказали, что машина будет через 10 минут, то после подачи машины клиента оповестят, что машина подана и через 3 минуты включится счётчик. Так же делается и после 5 минутной подачи машины: даётся ещё 5 минут, чтобы выйти, идёт перезвон с предупреждением, что машина подана и через 2 минуты включится счётчик. Когда машина такси подъехала к клиенту водитель нажимает кнопку <подъехал> на навигаторе и с этого момента идёт отсчёт ожидания выхода клиента, по схеме как я писал выше. Но, в общей сложности, от первого звонка клиенту, до включения счётчика, проходит не менее 12 и не более 13 минут. (сейчас это время составляет максимум 24 минуты, и минимум 15 минут). Для чего это нужно? Для того чтобы таксист не простаивал зря и клиенты приучались думать не только о себе, но и о других клиентах, которые в это время обычно ждут машину такси, пока таксист ждёт их. Сокращение времени ожидания клиентов, даст возможность увезти как можно больше клиентов за каждую смену таксиста. То есть все в выигрыше: и клиенты, и таксисты.
Работа программы для водителя такси. Вот как удобно бы выглядело окно счётчика:
Только цифры счётчика можно сделать ещё больше, ибо клиенту важны только они и ничего более на экране.
И город надо поделить не на районы, а на квадраты, ведь без разницы в каком районе ты находишься, всё равно заказы летят по расстояниям, а не по районам, по этому, выглядеть это может так:
Так же будет указываться где сейчас сколько машин или свободных заказов. И будет показываться где сейчас находится сам водитель, выделив квадрат соответствующим цветом.
И, кстати, расстояния до заказа надо сделать именно по дорогам, а не по прямой линии! Чтобы не было казусов, что ты стоишь, а по прямой, через лог, через пару сотен метров к тебе летит заказ, к которому по дороге реально будешь добираться 2-3 километра!
Регистрацию можно упростить: достаточно нажать клавишу <регистрироваться> и по GPS программа, видя, где ты находишься, сама зарегистрирует тебя там, где ты стоишь. Если по каким-то причинам ты хочешь выбрать другой квадрат, жми на него и регистрацию уже проводи там.
Все клавиши: новости, баланс, статистика и т.д. надо выделить на отдельную страницу и сделать отдельными иконками, как сделано сейчас во всех программах на мобилках.
Смену открывать не каждый день, А раз в 3 дня. Сделать выбор: или раз в сутки, или раз в 3-ое суток. Фотоотчёт делать не чаще, чем 1 раз в 3-ое суток. (а при проверке у механика и медика - вообще делать не надо фотоотчёт)
Заморозка - так это вообще детский сад штаны на лямках. Что значит наказывать водителя? Ая-яй какой нехороший, не хочет брать заказ который реально не устраивает, не хочет убить свою машину - иди в угол.
Максимум что надо делать. Отказался от заказа - ушёл в конец очереди. Я вот не понимаю ещё того, что если я отказался от заказа так нахрена его ещё раз ко мне суют? Думают я одумался и возьму его? Не возьму. И точка.
В общем ставить тогда надо водилу в конец очереди и не давать ему этот заказ повторно.
Ещё надо сделать личный чёрный список водителю. Чтобы он по своему усмотрению вводил адрес и самих клиентов в свой чёрный список. Например лично я никогда не возьму заказ с рыгаловки <кораблик> так нафига я из-за него не могу себя зарегестрировать в районе? А так - завёл его в свой личный чёрный список и всё. Жди хорошего заказа.
Так же хорошо знать конечную точку куда клиент хочет ехать. Многие не идут в такси 373 ещё по этой самой банальной причине - так-как не указывается конечная точка. Клиенту до этого пофиг. У меня каждый второй клиент садясь в авто думает, что я уже знаю куда он едет, но реально я не знаю, и приходится всегда тупо севшего пассажира спрашивать - куда? А так зная конечный адрес сразу выставляешь его и едешь, и ещё это удобство даёт водителю преимущество в том, что он может спланировать свой дальнейший маршрут что повышает качество перевозки клиента.
Водителям всем независимо от знания города надо иметь навигатор. Эта штука избавляет от многих проблем с перевозкой клиента, когда выставишь адрес на навигаторе, то можно смело спросить - как ехать, по навигатору или как клиенту угодно. И не будет казусов по поводу того, что клиенту показалось, что его возили кругами.
Вомногих городах ещё принята тсистема дополнительных услуг.
Въезд в частный сектор или грунтовые дороги +30р к заказу. Провоз животных без клеток или соответсвующих транспортировочных ящиков +50р к заказу. Вот тогда клиенты будут довольны что к ним всё таки быстро приезжает машина и не приходится ждать по 40-50 минут машину.
Это были бы честные,прозрачные правила
quote:
*заморозка- тупизм,не имеющий никакой логики
*порог остановки счетчика- при 15-18км/ч
*регаться в реальной местности
*Фотоосмотр- дважды в неделю
*до 3х км- счетчик при минималке
*навигатор мне не нужен
+ 1111111111111111111111.
Я вот например сегодня еду из Балезино..машина чистая...но на дороге темень . И тут висит к примеру РАДУГа. И решил я ее взять , а мне диспетчера...Юрий Владимирович йух Вам..езжайте до ближайшей заправки ( км так 10-15 ) и машинку сфоткайте. ТУПИЗМ.
Вообщем все проходили а воз и нынче там.(((
quote:
Не производят его больше
Ну что то бы подобное ))))
Хорошо чертяка считал )))
У ЮПи должен хотя бы один завалятся..может подарит )))
реально много водил бы ушло в ту контору, где:
минималка 80р до 3-х км. и 16р/км
нет заморозки никакой.
с программой в коммуникаторе всё как я расписал.
никаких замирающих счётчиков на светофорах.
время ожидания клиента, как я описал выше.
фотоосмотр один раз в 3-4 дня.
смену открывать можно на 3 дня вперёд.
оплачивать смену можно в любом терминале города, как за сотовую и интернет связь.
и клиентам будет хорошо ездить вызывая эту контору. ибо водилы будут там самые лучшие (ведь они придут с других контор), машина всегда приедет, потому что не стоит в ожидании клиента по 20 минут бесплатно на другом заказе, и в пробки водители ездят не напрягаясь
quote:
Originally posted by APTyP:
Каким должно быть такси в Ижевске
quote:
Originally posted by askel:
2Nekrasov: ты забыл добавить про "выберите любые два пункта"
я хочу именно все 3!
quote:
подытожим:
с точки зрения клиента:
1. минималка 80 и 16р за км - подъем цены за км на 30% все таки резковато - часть народа просто откажется ездить на такси или станут ездить меньше.
2. заморозка и программа - это ваши личные заморочки - главное, чтоб вызывая такси я был уверен, что ко мне приедут. при количестве отказов стабильно больше 3х раз в неделю я считаю надо искать другого провайдера такси.
3. фотоосмотр - очень хотелось бы ездить в машине в которой не страшно браться за ручку и испачкаться об сиденье - остальное: едет и не глохнет каждые 100 метров - ок
4. на счет оплат через терминал - вы не предсталяете на сколько могут быть жадные терминальщики - так что это как ваше начальство решит.
об остальном: сильно сомневаюсь про лучших водил, первыми как раз кинутся ушлые и притащат с собой свои комплексы. (скажем так, если человеку долго занижать зп, на что вы собственно жалуетесь, и если она резко вырастет - от этого человек не станет лучше работать, он просто воспримет все как должное, и с дальнейшим прогрессом тоже все плохо)
quote:
Originally posted by askel:очень хотелось бы ездить в машине в которой не страшно браться за ручку и испачкаться об сиденье - остальное: едет и не глохнет каждые 100 метров
очень хочется чтобы улицы шампунем мыли, и асфальт был ровный...
quote:
Originally posted by askel:
с точки зрения клиента:
1. минималка 80 и 16р за км - подъем цены за км на 30% все таки резковато - часть народа просто откажется ездить на такси или станут ездить меньше.
quote:
Originally posted by askel:
с точки зрения клиента:
2. заморозка и программа - это ваши личные заморочки - главное, чтоб вызывая такси я был уверен, что ко мне приедут. при количестве отказов стабильно больше 3х раз в неделю я считаю надо искать другого провайдера такси.
quote:
Originally posted by askel:
с точки зрения клиента:
3. фотоосмотр - очень хотелось бы ездить в машине в которой не страшно браться за ручку и испачкаться об сиденье - остальное: едет и не глохнет каждые 100 метров - ок
quote:
Originally posted by askel:
с точки зрения клиента:
4. на счет оплат через терминал - вы не предсталяете на сколько могут быть жадные терминальщики - так что это как ваше начальство решит.
quote:
Originally posted by askel:
об остальном: сильно сомневаюсь про лучших водил, первыми как раз кинутся ушлые и притащат с собой свои комплексы. (скажем так, если человеку долго занижать зп, на что вы собственно жалуетесь, и если она резко вырастет - от этого человек не станет лучше работать, он просто воспримет все как должное, и с дальнейшим прогрессом тоже все плохо)
quote:
врятли, если только самые жмоты отсеятся. плохого не вижу. цена с учетом "легализации" - адекватная.
quote:
когда я беру ваш заказ из тьмутаракани, я должен быть уверен, что вы меня ждете... так что, и у ВАС, и у нас- лотерея...
quote:
иначе нужно делать стоимость км рублей в 20.
quote:
не думаю что несколько % силно убавит доход конторы
quote:
Originally posted by askel:
в последнее время (с 2010 года) при любом катаклизме: дождь, жара, праздник - вообще можно даже не пробовать вызывать.
quote:
Originally posted by askel:
, что всем остальным добавили зарплату
quote:
Originally posted by askel:
то что вас "легализовали" не означает, что всем остальным добавили зарплату. как говорится - практика покажет.
quote:
Originally posted by askel:
я уже лет 10 езжу на такси, обычно на одном и том же номере, меняю, когда начинает падать качество именно как я описал. езжу конечно не много, раньше 2-3к.р в месяц, в последнее время чуть поменьше. с 2004 года живу в "центральных районах" и мне очень странно, что невозможно вызвать машину когда надо. в последнее время (с 2010 года) при любом катаклизме: дождь, жара, праздник - вообще можно даже не пробовать вызывать.
quote:
Originally posted by askel:
можете сделать хоть 50. гарфик "спрос-предложение" знаете?
quote:
Originally posted by askel:
ситуация с одной из платежных систем "как сделать чтоб с клиента не брали комиссию" - больше 50 тыр мес полюбому (пусть хоть ни кто не заплатит через терминал) + 5% комиссия от любого платежа (если не больше). все конечно зависит от дохода конторы...
в наших крупных "таксопарках"(60,43,373) около 1000 машин в каждом(плюс-минус 200-300) машин. план примерно от 100 до 250 в сутки. думаю суммы вы примерно представляите...
а не вы ли, госпАда клиенты, выходите по 15 мин(без учета времени подачи авто), даже из одноэтажных частных домов? и после двух, трех невыходов по 15мин(т.е. элементарно сжигания бензина и времени), с каким настроением я должен ехать на следующий заказ и качественно ВАС обслуживать?
о каком качестве мы можем вести разговор? если вы, клиенты, элементарно не можете поздороваться(я не говорю о том, что ноги от снега отряхнуть).
и как же в таком случае не быть катаклизму? когда ВЫ же клиенты его и создаете...
ЗЫ: сори, за праздники наболело...
quote:
откуда тогда таксистам брать дополнительных порядка 30т.р.? помимо штрафов которые ожидаются
ну как говорится - главное начать, а там видно будет как будет со спросом на услуги по новой цене. в любом случае кто-то уйдет из такси, а кто-то уйдет из клиентов.
quote:
знаю. но повторяю. НЕ ВОЗМОЖНО держать машину (снаружи) абсолютно чистой для КАЖДОГО клиента.
quote:
думаю суммы вы примерно представляите...
тааак, чтото меня перекосило - ошибся на один порядок: смнеа 100р а не 1000 - надо все поделить на 10, итого 110 000 р мес, и 1 320 000 в год
quote:
и как же в таком случае не быть катаклизму? когда ВЫ же клиенты его и создаете...
ЗЫ: сори, за праздники наболело...
к вящему сожалению "госпАда клиенты" которые вызывают по 3 службы, опаздывают, и хамят в большей своей массе интернетов дальше вконтакта не читают, если читают вообще...
зы. с днем рождения наступающим (только сейчас почему-то статус появился)
quote:
Originally posted by askel:
это хорошо... далее зависит от того кто будет принимать решение о таких затратах. глядя на относительные проценты - вроде и немного, а вот когда глянешь на абсолютную сумму - можно и посчитать, что "сами пусть привозят". не в обиду, люди бывают разные.
а вот даже по приколу прикину (по скромному): 70% заполняемости из 1000 машин ежедневно = 700 000 * 5% * 30 дней + 50 000 = 1 100 000 р.мес = 13 200 000 р. в год - каюсь, меня бы жаба задавила
quote:
см.выше пос о такси "Блюз". вы о них давно слышали?
quote:
Originally posted by askel:к вящему сожалению "госпАда клиенты" которые вызывают по 3 службы, опаздывают, и хамят в большей своей массе интернетов дальше вконтакта не читают, если читают вообще...
дык я до всех и не старался достучатсо...
просто попытался объяснить, почему я до них 30мин ехал.
хотябы тем, которые читают, в том числе и форум
quote:
Originally posted by askel:
зы. с днем рождения (только сейчас почему-то статус появился)
через 40 мин, рано есче. но все равно, СПАСИБО!
quote:
Originally posted by askel:
уже поправил цифры, в принципе - да не очень много
на блюзе вроде не ездил, кстати кто они?
2zimma:
quote:
но и все кто работает в сфере обслуживания
ностальджЫ....
далекий '97... "единая пейджинговая, 41ый"...
quote:
Originally posted by zimma:
а все таки время ожидания клиента должно фиксироваться с момента подачи машины, ИМХО
а то лотерея будет, то ли одеваться, то ли нет, через сколько перезвонят хз, а есть ли вообще машины в районе и т. д.
quote:
Originally posted by zimma:
и еще по поводу работы с людьми, раз уж профессия такова нужно уметь держать себя в руках независимо от того каким был клиент предыдущий... этот экзамен проходят не только таксисты, но и все кто работает в сфере обслуживания, не прибедняйтесь ни одни вы такие
quote:
Originally posted by zimma:
а Мышкин как был жмотом, так им и остался
quote:
инфляция за годы была больше чем повышение тарифов за те же годы
согласен, с зп таже фигня... тоже не успевает за инфляцией...
к тому же - помните последнее повышение цен на услуги интернет? я вот не помню...
quote:
Originally posted by askel:
2APTyPсогласен, с зп таже фигня... тоже не успевает за инфляцией...
к тому же - помните последнее повышение цен на услуги интернет? я вот не помню...
ps. "КОРАБЛИК" нам не нужен!