Добрый вечер уважаемые субаруводы. Вот и я наконец стал одним из тех счастливчиков который овладел таким авто как Subaru Forester,у меня машина для души 2 литра, ручка. До этого было немного авто, 7-ка и тойота королла. На 7-ке мне нравилось всё, в том числе и задний привод на котором было приятно проходить повороты, а кольца возле радиотехники просто сказка. После тойоты, воспоминания о ней более приятные чем негативные, но всё же в повороты было входить уже не то, постоянно нужен был ручник. Вот собственно и пришел я к тому что надо учится ездить на полном приводе, съездил к талисману, покрутился, морду сносит, ручником поправлял, но сразу же задумался насколько это вредно и опасно для трансмиссии. После поисков в сети толком не понял вредно или нет, в основном все подобные вопросы пишут про АКПП, а на МКПП особо не заморачиваются. Хочу у Вас спросить и поставить в этом вопросе точку, можно на МКПП дёргать ручник или нет? Я сразу оговорюсь что перегазовка и кратковременные нажатия на педаль тормоза для создания заноса здесь не рассматриваем. Если уже не раз где то поднималась данная тема, прошу сильно не ругаться и ткнуть ссылкой в нос.
Показать текст сообщения полностью