Exit888 02-12-2013 22:09
Добрый вечер уважаемые субаруводы. Вот и я наконец стал одним из тех счастливчиков который овладел таким авто как Subaru Forester,у меня машина для души 2 литра, ручка. До этого было немного авто, 7-ка и тойота королла. На 7-ке мне нравилось всё, в том числе и задний привод на котором было приятно проходить повороты, а кольца возле радиотехники просто сказка. После тойоты, воспоминания о ней более приятные чем негативные, но всё же в повороты было входить уже не то, постоянно нужен был ручник. Вот собственно и пришел я к тому что надо учится ездить на полном приводе, съездил к талисману, покрутился, морду сносит, ручником поправлял, но сразу же задумался насколько это вредно и опасно для трансмиссии. После поисков в сети толком не понял вредно или нет, в основном все подобные вопросы пишут про АКПП, а на МКПП особо не заморачиваются. Хочу у Вас спросить и поставить в этом вопросе точку, можно на МКПП дёргать ручник или нет? Я сразу оговорюсь что перегазовка и кратковременные нажатия на педаль тормоза для создания заноса здесь не рассматриваем. Если уже не раз где то поднималась данная тема, прошу сильно не ругаться и ткнуть ссылкой в нос.
Malinka1 02-12-2013 22:19
я дергаю, при этом выжимая сцепление полет нормальный уже 1,5 года (атмолиса 2 литра меха)
Mi_HeY082 03-12-2013 12:29
а для чего ручник дергать? ради практики сядь к кому нить и посмотри как это делается. поверь- ручник это зло. я делаю так- под сброс газа кручу рулем. потом газ- и распрямляю руль. и всё. потом корректировка поворотом руля и педалью газа. что на АКПП что на мехе. на талике хватает 2й передачи и 2,5- 3 тыщ оборотов.
hhhtttccc 03-12-2013 01:34
не понимаю, зачем ручник на полном приводе дергать? чуть чуть на газульку надавил она все из под себя итак вырывает
а по вопросу, где то видел что это ни есть хорошо, толи в раздатке, толи в коробке может стопорное кольцо от этого вылететь
maxoss 03-12-2013 06:10
Если коротко. Это вредно, но на свой страх и риск с выжатым сцеплением и очень кратковременно - можно. Я на скользской поверхности практикую, тк из- за недостаточно жесткой задней блокировки машину не закидывает в занос и она плужит прямо(
Exit888 03-12-2013 09:48
Про работу газом и рулём я знаю, просто иногда рука так и тянется, поэтому и спрашиваю.
SNICKKERS 03-12-2013 10:04
quote:
Originally posted by Mi_HeY082:
что на АКПП что на мехе. на талике хватает 2й передачи и 2,5- 3 тыщ оборотов.
на АКПП херово, но боком валит ))
barmaleyka 04-12-2013 09:51
на механике есть вискомуфта, при перегреве силикона может выдавить хлипкое стопорное кольцо, раньше она была крепче -не разборной. но я думаю это возможно только при ежедневных ралли рейдах по говнам. так что дергайте ваш ручник когда постчитаете нужным.
IgorD 06-12-2013 22:57
Ручник это самая гениальная вещь в автомобиле. Те кто говорит что он не нужен - все в лес и все в ютюб смотреть онборды в ралли.
дергать можно тоько это должно быть мгновенно, держать его нельзя. Если мгновенно - то зад успевает сорваться, если передержать то и морда затормозит. Просто надо понимать момент когда это нужно делать - если просто пустить веером то не нужно конечно, если уже понимаешь что не попал и машина не собирается вставать на дугу - то нужно.
Про виску уже написали выше.
MaxNVH 08-12-2013 01:39
Для чего ручник? Перед поворотом легкое контрсмещение и дальше газом. Ручник - зло!
MaxNVH 08-12-2013 01:43
P.S. Я имею ввиду не профессиональный спорт, а заснеженные пятачки у торговых центров. Прошу не пинать с особой жестокостью и цинизмом за предыдущий пост
история редактирования
IgorD 08-12-2013 21:58
Просто для пятачков конечно не нужен, но если допустим ехать трассу типа завьялово внутри - то там без него быстро тяжело.
Exit888 08-12-2013 22:56
Срочно в номер!!!! )))) СЕГОДНЯ 08.12.2013 выдернул к чертям предохранитель VDC/ABS, ВСЕ ТАК ДЕЛАЙТЕ перед тем как собираетесь прокатится боком, МАШИНУ просто не узнать, она превращается в такого зверя, что просто педаль газа не хочется отпускать. Инструкция: Берём книжку по машине, ищем там схему где какой предохранитель, там есть в салоне предохранитель и под капотом, я выдергивал под капотом. и наслаждаемся. Ручник уже нужен будет только, когда сказано выше.
IgorD 09-12-2013 23:09
За этим предохранителем японцы скрыли невидимый турбонаддув )))
STi 15-12-2013 11:17
Интересно, КАК водитель, который дрифтил на ЗП, купивший субару только для "валить боком" не заметил сразу работы системы стабилизации?))))
Может все ж обратно короллу?
А ручник, реально, хз зачем, только чтоб перед девками понтоваться или когда машина полноприводная едет по льду с заваренными межколесными дифферами
Бессмысленно и беспощадно.
Malinka1 20-01-2014 11:56
парковаться удобно с ручником, параллельная парковка боком )))