izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Какое масло заливаете и расход

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Какое масло заливаете и расход
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Какое масло заливаете и расход   версия для печати
Grinch-80
Рейтинг: 3/-5
-- написано 11-12-2012 11:58 Grinch-80

Добрый день,
Какое масло заливаете в двс? и если зависимость засхода от производителя. мотюль, мобил...
По своим наблюдения, субьективным разумеется, на мобиле 0-40 расход был меньше. В последствии перешел на мотюль 5-30 и расход вырос, примерно за 6-7 тыс. доливаю 1,5-2 л.Правда и езжу активно.
Хотелось бы спросить как у форумчан с этим делом?
Показать текст сообщения полностью
M@k
Рейтинг: 5/-2
-- написано 11-12-2012 17:04 M@k

щас тебя отправят в ветку обмен опытом, а если чего модераторам не понравится то они просто удалят твои посты, думайте хорошо прежде чем что-то спрашивать и создавать новые темы

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 11-12-2012 20:11 IgorD

да ладно, общайтесь )))
Была правда уже тема но не нашел как то сходу, в основном обсуждали в обмене опытом.
пусть живет эта
Mi_HeY
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-12-2012 21:09 Mi_HeY

5-40 шелл, а потом мотюль. жрёт до 1 литра на тышшу. двиг еж251. пробег за 200 тыщ. был как то 5-50 мобил - ужора меньше.
Grinch-80
Рейтинг: 3/-5
-- написано 11-12-2012 21:25 Grinch-80

пардоньте, не подумал за место размещения.
но 1л на тысячу- сильно!
Shamilkin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-12-2012 23:47 Shamilkin

была Гф 2.0 атмо. масло 5w30 расход в 500гр на 1т.км. пробег двига 300т.км. потом лил 5w40 все ровно столько же ела. сейчас ГЦ 2.0 атмо масло 5w30, не жрет совсем, хотя только 1 т.км проехал на этой машине.

история редактирования

gginzburg
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2012 00:02 gginzburg

quote:
Originally posted by Shamilkin:

масло 5w30 расход в 500гр на 1т.км. пробег двига 300т.км.



чож много так? у меня 200-300 гр на тыщу, пробег 342 тыщи
RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 12-12-2012 00:15 RoYAl

Мобил 0-40,раз в год меняю и всё. Почему-то ничё не жрёт..)))

Пробег 100т

Mi_HeY
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2012 06:09 Mi_HeY

смотря как едешь: если больше 3-4 выкручивать движку -ужор значительный. если не крутить - в пределах разумного))
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 12-12-2012 08:33 Сереженька

мотыль 8100 хсес 5в40, по цене доступно и не жрет. Аутбек и крузак.
Grinch-80
Рейтинг: 3/-5
-- написано 12-12-2012 09:15 Grinch-80

я знаю что кастрЮль сам по себе склонен к угару (и не зависит от какой модели автомобиль, по крайне BMW, VW точно подьедают).
Видимо мотюль так же, вывод, возвращаться к мобилу, разумеется если езда в районе 3-5 тыс. об.
Юрик Паршев
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2012 09:18 Юрик Паршев

Motul 5 на 40,) за 5 тысяч съела грам 100
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2012 10:37 infernus

Если по теме и субъективно:
лиса- мотюль 300В 15в50, 0.5 литра на 1000км(кованина)
х5- мотюль 8100 5в40, 0.5 литра на 7 тысяч
2111- лукойл))) от силы грамм 200 на 10 тысяч км.

Если объективно: без разницы какой бренд, главное не подделка, не просроченное и соответствующее допуску завода изготовителя.
мотюль, кастрюль, мобиль, тоталь...всё это лирика и личные предпочтения. кмк на уровне молекул все масла одинаковые, а вот пакеты присадок у разных производителей разные(также как и газированная вода-100500 видов, а в основе у всех Н2О).

SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 12-12-2012 10:37 SnowDancer

Если кто не в теме, про масло читать тут - http://bmwservice.livejournal.com/
SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 12-12-2012 10:40 SnowDancer

2 Инфернус, если без разницы, то почему льешь то 300в ? А не мобил 5в50 например ?
Ну а допуски и вовсе в большинстве своем ерунда. У 300в например как дела с допусками ?

Да и разные не только присадочные пакеты. Базовые масла так же очень отличаются.

история редактирования

infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2012 11:59 infernus

quote:
если без разницы, то почему льешь то 300в ? А не мобил 5в50 например ?

написал же что СУБЪЕКТИВНО! нравится 300В как пахнет, и банка железная-классно выглядит в багажнике.
quote:
Ну а допуски и вовсе в большинстве своем ерунда. У 300в например как дела с допусками ?

т.е. допуски ерунда, госты нах не нужны, стандарты придуманы для неудачников?
инфа с сайта который ты запостил, как раз берется на основе исследований американского института нефти, который каким то совершенно случайным образом и придумывает нафик не нужные стандарты API.
про 300В написано, что превосходит все существующие стандарты. я верю. моторы не жалуются.
давай флуд разводить не будем, если что пиши в асю.
SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 12-12-2012 13:15 SnowDancer

Допуски не ерунда, но они не являются важнейшим критерием при выборе масла.
И сайт, который я запостил, лишь упоминает исследования американского института нефти, а не основан на них

Флуд не будем разводить, ок.

Grinch-80
Рейтинг: 3/-5
-- написано 12-12-2012 21:30 Grinch-80

- дак все же, есть ли зависимость расхода от сорта масла (я так понимаю противостояние мотыля и мобиля)?
как говорится: тема сисек не раскрыта...
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 12-12-2012 22:31 IgorD

quote:
Originally posted by SnowDancer:
2 Инфернус, если без разницы, то почему льешь то 300в ?

В Сти надо лить все таки 300в тк нагрузки у нее все таки очень большие, а вкладыши везде одни и те же.

Минус 300в в том что оно гигроскопично. В гражданских условиях в нем мгновенно образуется вода, в которой оно само же потом растворяется. Именно поэтому у этой серии нет ни одного допуска производителя - исключительно спорт. (Вообще очень интересное масло, был несколько раз на семинарах по Мотюлю которые вел не продавец а химик - очень круто там все у них, думаю инфа в сети есть)

Что касается масла в принципе (уже в мульйоный раз):
Самый важный параметр вязкость, а именно вязкость рекомендованная заводом изготовителем. У Субару это 0-30 5-30 и в жарких условиях которых у нас нет 5-40. Почему Дима в лису льет такое густое масло - для меня загадка, ковка тут ни при чем, важен зазор в паре колено вкладыш.

Второй параметр - производитель и соответственно допуск масла. На производителя на самом деле срать важно чтобы масло было не левым. Остается допуск - тут уже надо смотреть, тк к примеру тот же Мотюль 8100 иксцесс 5-30 не имеет допуска к автомобилями вага - тк, если говорить грубо, японские автомобили работают все на более жидком и текучем масле нежели европейские машины, про Америку - там вообще черт ногу сломит.
У того же Мотюля 8100 5-30 есть и другое масло которое вроде бы при той же вязкости но уже имеет допуск к европейцам.

M@k
Рейтинг: 5/-2
-- написано 13-12-2012 16:07 M@k

quote:
Originally posted by Grinch-80:
- дак все же, есть ли зависимость расхода от сорта масла (я так понимаю противостояние мотыля и мобиля)?
как говорится: тема сисек не раскрыта...

Есть! Чем гуще масло, тем меньше расход.

история редактирования

SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 13-12-2012 17:21 SnowDancer

2 IgorD
Иксцесс - 5в40. Иксцесса 5в30 не бывает.

И вопрос - почему в 300в образуется вода ? Откуда она там появляется?
а например в иксцессе не образуется ?

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 13-12-2012 18:34 IgorD

Яндекс в помощь. Объяснить правильно не смогу, ищи )
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-12-2012 16:14 infernus

в самом масле не образуется вода, она может образоваться только в результате конденсации влаги из воздуха который попадет в картер при неисправности системы вентиляции. Ну а далее эмульсия попортит движок.
Проверяйте крышку маслозаливной горловины на холодном моторе-если есть конденсат, нужно крепко задуматься.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 14-12-2012 21:12 IgorD

Дима - при холодном пуске, в процессе прогрева всегда образуется влага.

Парни - ради прикола проведите тест - в банку с водой капните немного 300в и оставьте на неделю другую. Уверяю - потом будете удивленны куда оно исчезло )))

Пошел искать материал с конференции по Мотюлю.

SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 17-12-2012 10:17 SnowDancer

Я пару недель назад залил http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=59
Мне нравится.

По сравнению с 5в40 иксцесс давка выросла на 0.4
На нагрузку реагирует адекватнее. На иксцессе давка падала сильно после активной езды, на новом масле падает на 0.2 всего.

Субъективно текучесть лучше чем у иксцесса при -25 в 2 раза

M@k
Рейтинг: 5/-2
-- написано 27-12-2012 15:00 M@k

quote:
Originally posted by SnowDancer:
Субъективно текучесть лучше чем у иксцесса при -25 в 2 раза

Т.Е. оно в мороз лучше смазывает?

SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-12-2012 09:20 SnowDancer

Слишком сложный для меня вопрос
Но в мороз мотору заводиться на таком масле намного легче.

SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-12-2012 09:27 SnowDancer

Вопрос тем кто в теме (а такие есть ? ) по давлению масла.

Почему в мануале написано, что 0.8-1.0 это норма ?
А большинство на сти-клубе пишет, что 1.5 это уже капец.

И какое в итоге должно быть давление на сток турбо моторе, на среднестатистическом 5в40 ?

maxoss
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-12-2012 11:43 maxoss

quote:
Почему в мануале написано, что 0.8-1.0 это норма ?
А большинство на сти-клубе пишет, что 1.5 это уже капец.


думаю просто показания в разных местах снимаются
SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-12-2012 14:09 SnowDancer

Нет. Это не вариант.
Показания снимаются в 99% случаях с датчика в блоке. В проставке кстати покажет почти такое ж давление. (+0.1-0.2 примерно)
M@k
Рейтинг: 5/-2
-- написано 28-12-2012 14:54 M@k

quote:
Originally posted by SnowDancer:
Слишком сложный для меня вопрос
Но в мороз мотору заводиться на таком масле намного легче.


Если так, то например у кастрол 0в30(не знаю как у других марок) температура застывания масла -54 градуса думаю, что на таком масле ему будет заводиться еще легче.

SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-12-2012 15:34 SnowDancer

Может быть. Меня не интересует застынет масло при температуре -54 или нет.
Ну и кастрол я бы лить не стал. Особенно после недавней ситуации в мск, когда у ваговских машин массово легли моторы в которых был залит диллерский кастрол (или даже заводской)
4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-1-2013 14:22 4ResT

Братья-субаристы, кто-нибудь заливает масло Тотек? Поддерживает такскаать отечественного производителя?

http://totekfuels.ru/info/?item=187

gginzburg
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-1-2013 23:35 gginzburg

quote:
Originally posted by 4ResT:

Тотек



http://www.totekmsk.ru/smazoch...hr-5w40-5l.html
Дороговасто =) моё японо-сингапурское дешевле...
dogmat
Рейтинг: 14/-9
-- написано 10-6-2013 15:57 dogmat

Всем привет!
Сначала по теме: Forester 2.5x, атмо, 2005г.в., пиндос. Срок владения - 3-й год. Первая смена масла была сразу после покупки, менял у офицалов (Плеяда), залили Motul 5w40. За 7000 км доливал дважды по 1л. Перед заменой (через 10000) посерфил инет и перешел на Elf Evolution SXR 5w40. Отъездил на нем уже больше 30000км. Его мой форь жрет в два раза меньше (канистры 5л хватает на долив до замены) и (это чисто моя субъективная оценка) расход чуть снизился.

Теперь мой вопрос: где в Ижевске можно купить не паленое Elf Evolution SXR 5w40 + нормальные (не фильтрон) фильтра по оптимальным ценам?

Почему-то цена в "братском" на 5л=1450р канистру и в "exist.ru" на 4л=1907р отличается как будто в "братском" туда Luxoil налили.
click for enlarge 287 X 320 34.2 Kb picture

история редактирования

SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 10-6-2013 16:49 SnowDancer

Дк весь ассортимент Ельфа-Тотала есть у Маузера
ILLidaN
Рейтинг: 145/-45
-- написано 29-7-2013 14:05 ILLidaN

как думаете для импрезы 1.5 такое подойдет Subaru 8100 0W-20, или заливать 5w40?(в инете пишут, что если пробег больше сотни то 5w40 лучше)
barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 29-7-2013 14:23 barmaleyka

у меня 1.5. пробег 90. мобил 0W-40. расход 0.5 на 10 тк

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Субару-Клуб /  Какое масло заливаете и расход форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ