quote:
если без разницы, то почему льешь то 300в ? А не мобил 5в50 например ?
quote:
Ну а допуски и вовсе в большинстве своем ерунда. У 300в например как дела с допусками ?
Флуд не будем разводить, ок.
quote:
Originally posted by SnowDancer:
2 Инфернус, если без разницы, то почему льешь то 300в ?
В Сти надо лить все таки 300в тк нагрузки у нее все таки очень большие, а вкладыши везде одни и те же.
Минус 300в в том что оно гигроскопично. В гражданских условиях в нем мгновенно образуется вода, в которой оно само же потом растворяется. Именно поэтому у этой серии нет ни одного допуска производителя - исключительно спорт. (Вообще очень интересное масло, был несколько раз на семинарах по Мотюлю которые вел не продавец а химик - очень круто там все у них, думаю инфа в сети есть)
Что касается масла в принципе (уже в мульйоный раз):
Самый важный параметр вязкость, а именно вязкость рекомендованная заводом изготовителем. У Субару это 0-30 5-30 и в жарких условиях которых у нас нет 5-40. Почему Дима в лису льет такое густое масло - для меня загадка, ковка тут ни при чем, важен зазор в паре колено вкладыш.
Второй параметр - производитель и соответственно допуск масла. На производителя на самом деле срать важно чтобы масло было не левым. Остается допуск - тут уже надо смотреть, тк к примеру тот же Мотюль 8100 иксцесс 5-30 не имеет допуска к автомобилями вага - тк, если говорить грубо, японские автомобили работают все на более жидком и текучем масле нежели европейские машины, про Америку - там вообще черт ногу сломит.
У того же Мотюля 8100 5-30 есть и другое масло которое вроде бы при той же вязкости но уже имеет допуск к европейцам.
quote:
Originally posted by Grinch-80:
- дак все же, есть ли зависимость расхода от сорта масла (я так понимаю противостояние мотыля и мобиля)?
как говорится: тема сисек не раскрыта...
Есть! Чем гуще масло, тем меньше расход.
И вопрос - почему в 300в образуется вода ? Откуда она там появляется?
а например в иксцессе не образуется ?
Парни - ради прикола проведите тест - в банку с водой капните немного 300в и оставьте на неделю другую. Уверяю - потом будете удивленны куда оно исчезло )))
Пошел искать материал с конференции по Мотюлю.
По сравнению с 5в40 иксцесс давка выросла на 0.4
На нагрузку реагирует адекватнее. На иксцессе давка падала сильно после активной езды, на новом масле падает на 0.2 всего.
Субъективно текучесть лучше чем у иксцесса при -25 в 2 раза
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Субъективно текучесть лучше чем у иксцесса при -25 в 2 раза
Т.Е. оно в мороз лучше смазывает?
Почему в мануале написано, что 0.8-1.0 это норма ?
А большинство на сти-клубе пишет, что 1.5 это уже капец.
И какое в итоге должно быть давление на сток турбо моторе, на среднестатистическом 5в40 ?
quote:
Почему в мануале написано, что 0.8-1.0 это норма ?
А большинство на сти-клубе пишет, что 1.5 это уже капец.
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Слишком сложный для меня вопрос
Но в мороз мотору заводиться на таком масле намного легче.
Если так, то например у кастрол 0в30(не знаю как у других марок) температура застывания масла -54 градуса думаю, что на таком масле ему будет заводиться еще легче.
quote:
Originally posted by 4ResT:
Тотек
Теперь мой вопрос: где в Ижевске можно купить не паленое Elf Evolution SXR 5w40 + нормальные (не фильтрон) фильтра по оптимальным ценам?
Почему-то цена в "братском" на 5л=1450р канистру и в "exist.ru" на 4л=1907р отличается как будто в "братском" туда Luxoil налили.