izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Форестер из европы - чего ожидать, на что надеяться?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Форестер из европы - чего ожидать, на что надеяться?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Форестер из европы - чего ожидать, на что надеяться?   версия для печати
alex-aid_86
Рейтинг: 2/0
-- написано 2-4-2012 23:01 alex-aid_86

Добрый день. Продав свой форь, настроился заказывать следующий с европы. есть несколько вариантов б/ушных форей 2008-2009 гв. Настроился на атмо-форь. Кто что знает про дизельные оппозиты - стоит пригонять в Россию, или загнутся от нашей соляры да и запчастей не найдешь?... И в чем отличие американских форей тех же годов выпуска - у них 2л 170 коней а не 150. По коплектации одинаковые - кожа, люк и тд. и тп.... а в обслуживнии чего ждать от америкоса и от европейца по сравнению с вариантом, поставляемым в Россию.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-4-2012 23:23 infernus

имхо я б дизель не брал в силу того, что не вижу особого толку от него. бензиновый атмо-проверенный временем вариант.
отличие америкоса от европейца по мощности скорее всего изза разных экологических норм.
по обслуге и ремонту тут все одинаково должно быть
alex-aid_86
Рейтинг: 2/0
-- написано 2-4-2012 23:32 alex-aid_86

..L.L.Bean edition..



стоит в литве на сайте autoplius.lt 2 литра 150 лс

история редактирования

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 3-4-2012 07:34 Buranovo

это же не дизель?
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 3-4-2012 08:13 Сереженька

я бы тут поискал (от уфы до н. новгорода, себе за месяц нашел, день и ночь шакалил сайты), уверен что в течении месяца можно найти достойный экземпляр. Литва ИМХО 50 на 50 что франкинштейн...
4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-4-2012 08:17 4ResT

Отец в Израиле ездил на дизельном, ему не очень понравилось. Знаменитой дизельной тяги особо не почувствовал, говорит.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 3-4-2012 10:03 IgorD

Бери дизель!!! Хороший мотор может быть только дизелем!!!
Если заправлять его на лукойле, все будет замечательно. Только желательно брать машину напрямую с европы но ни как не через страны посредники. Если есть действительно потребность, могу помочь с поиском. У отца один из лучших друзей живет в Германии и в том числе помимо основной работы ищет машины для русских клиентов. Если интересно - пиши )
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 3-4-2012 10:31 Сереженька

Еще как вариант дизельный аут в предыдущем кузове, они вроде бы с 7 года в европе появились.
alex-aid_86
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-4-2012 20:57 alex-aid_86

сейчас ездим на ауте - жена кое - как паркуется )))) все время ругается - на форике то проще а "этот слишком длинный и сидишь низко"

история редактирования

Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 3-4-2012 22:24 Сереженька

Зато выехал на природу разложил задние сидения и вот вам 2х стальная кровать и палатка не нужна,
alex-aid_86
Рейтинг: 2/0
-- написано 4-4-2012 06:26 alex-aid_86

на форе аналогично - ни разу палатку с собой не брал
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 4-4-2012 17:04 Buranovo

Двигатели обеих моделей работают довольно громко, благодаря оппозитному расположению цилиндров.

Большинство рядных 4-цилиндровых двигателей работает тише, при этом по звуку отличить бензиновую модель от дизельной практически невозможно.

Дизельный автомобиль менее мощный, но имеет больший крутящий момент, что позволяет осуществлять разгон с 0 до 100 км/ч на 1с быстрее бензиновой модели.

Также дизельный двигатель обеспечивает уверенный разгон при движении в гору или при обгоне.

На шоссе дизельный двигатель работает тише и мягче бензинового, благодаря большему крутящему моменту.

При 100 км/ч дизель работает на 1800 об/мин на 6-й передаче, при этом бензиновый двигатель работает на 5-й передаче при 2500 об/мин. Дополнительная передача означает, что остальные передаточные значения распределены по-другому. Благодаря этому и большему крутящему моменту, 2.0D больше подходит для езды по городу.

Не удивительно, что у 2.0D меньший расход.

Во время испытаний, нас удивило, что фактический расход XS оказался меньше заявленного, но всего лишь на 0,1 л/100 км.

В среднем расход 2.0D составил 7,4 л/100 км по сравнению с 9,2 л/100 км для XS.

XS дешевле дизельной модели на $1500, но при выборе коробки автомата, эта разница исчезает.

Но при выборе механики, 2.0D - наилучший вариант. Верное решение приходит само собой, когда речь заходит меньшем расходе и большем крутящем моменте.

http://www.exist.ru/news/newstext.aspx?id=1494

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 4-4-2012 22:13 T(e)C.KiLKA

Бери дизельный, я может потом отца уломаю такой же взять
barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 5-4-2012 12:56 barmaleyka

фишка есть при эксплуатации дизеля. на заправке пистолет всегда в соляре.
alex-aid_86
Рейтинг: 2/0
-- написано 11-4-2012 20:14 alex-aid_86

короче, все, взял новый XV )))))
Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 11-4-2012 22:00 Вячеслав016

quote:
Originally posted by alex-aid_86:

короче, все, взял новый XV )))))



Поздравляю! Ждем отзывов)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Субару-Клуб /  Форестер из европы - чего ожидать, на что надеяться? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ