izhevsk.ru Главная /  Компьютерные и IT услуги /  Сервисные центры: общение
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Сервисные центры: общение
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Сервисные центры: общение   версия для печати
Manson666
Рейтинг: 158/-21
-- написано 6-2-2015 02:54 Manson666

Предлагаю обсудить всё наболевшее в этой теме, без рекламы..
Какие перспективы?
Как бороться с клиентами?
Качество обслуживания?
Стоит ли вообще?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
service
Рейтинг: 98/-11
-- написано 6-2-2015 09:04 service

цитата:
Originally posted by Manson666:

Как бороться с клиентами?



Зачем с ними бороться, их надо любить и лелеять, это самое дорогое что у нас есть после наших знаний и умений.
leks1213
Рейтинг: 115/-10
-- написано 6-2-2015 15:33 leks1213

цитата:
Изначально написано Manson666:
Какие перспективы?

не фонтан, вся халява уходит домушникам, приходится жрать, то что они сливают.
цитата:
Изначально написано Manson666:
Как бороться с клиентами?

не жадничать, если в процессе переговоров возникают сомнения, что клиент большое Г, лучше сразу слить, репутация дороже денег. Обычно после домушников и крупных АСЦ клиенты становятся более лояльными.
цитата:
Изначально написано Manson666:
Качество обслуживания?

чем больше (крупнее) сервис, тем отвратнее качество ремонта. В торговле есть понятие цена-качество, в ремонте скорость-качество. Чем больше ремонтооборот, тем выше скорость обслуживания, отсюда и качество. Современный клиент не позволит брать работу в прок, при сдаче техники в ремонт два вопроса: сколько? когда? а иногда и сам диктует цены и сроки.
цитата:
Изначально написано Manson666:
Стоит ли вообще?

немного не догоняю? стоит ли заниматься ремонтным бизнесом? стоит ли заморачиваться подобными вопросами? стоит ли выносить все это на публику...
Manson666
Рейтинг: 158/-21
-- написано 7-2-2015 22:37 Manson666

цитата:
Изначально написано Manson666:
Стоит ли вообще?

Поднимать данную тему, обсуждать общие вопросы, и т.д, и т.п. Все мы живем в этом городе, и вопросы конкуренции стоят очень остро. Вчера научил человека делать пару операций винхексом, сегодня он тырит заказы.. но суть не в этом.
Собственно сегодня, по вине сами знаете кого, сфера ремонта по сути утопична. Может быть сейчас всё ещё гладко, но через пару тройку лет всё изменится в не лучшую сторону. Запчасти уже очень подскочили, да и качество запчастей оставляет желать.. В каждой сфере конечно по-разному, но если даже мониторить специфичные форумы, все станет ясно..
По сути наступила эра смартфонов\планшетов, где весь ремонт сводится к "уронил, сломал дисплей, нужна замена". В таких операциях не требуются какие либо специфичные знания, навыки, чисто механическая работа.
Собственно главная цель этой темы - решение вопросов, привлечь больше народа. Постараться узнать всех игроков на этом рынке, может быть выстроить некую вертикаль или даже профсоюз, ну или услышать кучу критики..
Особенно интересно услышать Куликова, kds, neit, enterprise, z5 и прочих завсегдалых...

история редактирования

leks1213
Рейтинг: 115/-10
-- написано 8-2-2015 12:00 leks1213

Ситуация в городе такова: исполнителей гораздо больше чем заказчиков, сфера ремонта раздута как мыльный пузырь. Заказчикам в основном плевать на качество, ищут где бы по дешевле... исполнители ведут себя как стаи голодных волков, наглый перехват клиента за счет снижения цены.
цитата:
Изначально написано Manson666:
может быть выстроить некую вертикаль или даже профсоюз,

идея хорошая, но вряд ли осуществимая
кийон, Pahom, ALC... подключайтесь
NeiroNx
Рейтинг: 235/-79
-- написано 8-2-2015 15:35 NeiroNx

А что вы хотели - в городе около 3...5 учебных заведений по техническим специальностям - поэтому кадров в этой сфере много, но их качество оставляет желать лучшего.
reseller
Рейтинг: 931/-507
-- написано 8-2-2015 23:05 reseller

цитата:
Изначально написано Manson666:

Собственно сегодня, по вине сами знаете кого, сфера ремонта по сути утопична. Может быть сейчас всё ещё гладко, но через пару тройку лет всё изменится в не лучшую сторону. Запчасти уже очень подскочили, да и качество запчастей оставляет желать..

Рынок PC падает уже давно, количество уступает рынку смартов/планшетов. Пора менять квалификацию на установщиков androidа
Последние события с ростом цен на новую технику будут стимулировать юзеров до последнего ремонтировать старье.
Количество объявлений от домушников в газетках пестрит глаза, раньше столько не было.

virex
Рейтинг: 0/-3
-- написано 9-2-2015 12:17 virex

Забавно, что сами домушники говорят примерно тоже самое. Что работы у них нету и с каждым днем ее все меньше.

Идея с профсоюзом не нова, уже пытались что-то подобное сделать. Пока что все это только в головах, ну и смысл делать профсоюз, если город маленький - большинство ремонтников друг друга знают.

история редактирования

kds
Рейтинг: 97/-41
-- написано 9-2-2015 15:08 kds

не вешать нос - гардемарины!!!! )))... подобной темой лет 5 назад себе голову забивал.... но работа есть, суммы не те конечно стали... но тем не менее если ты что-то умеешь и делаешь это хорошо - без работы не останешься...
так же давно понял - тут на форуме ловить особо не чего, ещё одно важное - я ни когда не роняю ценник, он должен быть средним - не хочешь - иди к другим...
профсоюз есть - ассоциация нотебук1ру, мне лично это ничего особо не дало....
reseller
Рейтинг: 931/-507
-- написано 9-2-2015 15:24 reseller

цитата:
Изначально написано virex:
Забавно, что сами домушники говорят примерно тоже самое. Что работы у них нету и с каждым днем ее все меньше.

техники меньше не стало, значит кто-то хорошенько перетянул одеяло на себя.

Nemir
Рейтинг: 25/-5
-- написано 9-2-2015 16:36 Nemir

Техники меньше не стало, но люди открыли для себя ютуб и прочие форумы, где могут стать "мастерами по ремонту" за 10 минут. А кому-то проще купить новое, чем отдать в ремонт. Все имхо.
reseller
Рейтинг: 931/-507
-- написано 9-2-2015 17:02 reseller

цитата:
Изначально написано Nemir:
А кому-то проще купить новое, чем отдать в ремонт. Все имхо.

у бегунков ~70% заявок - это софтовые проблемы (настроить роутер, удалить баннер, вири, установить систему), не могли же юзеры резко поумнеть, чтобы перестать хватать себе все подряд, что то тут не так...

Leon8888
Рейтинг: 178/-52
-- написано 9-2-2015 17:39 Leon8888

цитата:
Изначально написано reseller:

техники меньше не стало, значит кто-то хорошенько перетянул одеяло на себя.



а что говорить, туда в основном идут молодые, которые зачастую косячат, вот и остается у людей отношение такое, что надежнее привезти в стацианарный сервис чем вызывать не поими кого, сам не раз слышал от клиентов неготивные отзывы
leks1213
Рейтинг: 115/-10
-- написано 9-2-2015 21:43 leks1213

цитата:
Изначально написано Nemir:
но люди открыли для себя ютуб и прочие форумы, где могут стать "мастерами по ремонту" за 10 минут.

ящик пандоры они открыли, видеть как это делается на ютубе и сделать это самому - разные вещи, зато теперь есть повод поторговаться: я же знаю что у меня сломалось, и как это починить, и вовсе это не сложно.[/QUOTE]

история редактирования

NeiroNx
Рейтинг: 235/-79
-- написано 9-2-2015 22:06 NeiroNx

1: Я починю это за 20 минут
2: А я за 10 минут
1: Ок - чини!

leks1213
Рейтинг: 115/-10
-- написано 9-2-2015 23:15 leks1213

цитата:
Изначально написано NeiroNx:
1: Я починю это за 20 минут
2: А я за 10 минут
1: Ок - чини!


1. Я починю это за 100р.
2. А я за 50р.
3. А я за пирожок!
вот как то так...
kds
Рейтинг: 97/-41
-- написано 9-2-2015 23:46 kds

да ну парни- чушь всё - хотят пусть делают, чё слюнями брызгать, потом всёравно принесут, только уже в разы дороже будет... пройдено и не раз и не два и не несколько сот раз даже...

история редактирования

kds
Рейтинг: 97/-41
-- написано 9-2-2015 23:56 kds

где элми-то пропало, не когда не нравилась манера дикого дэмпинга на форуме...
leks1213
Рейтинг: 115/-10
-- написано 10-2-2015 00:41 leks1213

цитата:
Изначально написано kds:
потом всёравно принесут, только уже в разы дороже будет...

не принесут, а если и принесут, то дороже не будет... это Ижевск, здесь такое уже давно не практикуется. У нас "корпорашка", да простит меня г-н О-в, за упоминание в суе.
kds
Рейтинг: 97/-41
-- написано 10-2-2015 01:57 kds

мне несут и чаще это не конечный клиент...

история редактирования

kds
Рейтинг: 97/-41
-- написано 10-2-2015 02:05 kds

должна быть некоторая субординация между сервисами, я знаю многих и здесь, и тех кого нет здесь но в разы лучших... надо просто держать ценник и всё... кризис щас наоборот на руку, ещё раз повторюсь - цен не ронял и не собираюсь, а люди платят....
service
Рейтинг: 98/-11
-- написано 10-2-2015 08:29 service

А что вы все вокруг ремонта то?

*Защита информации;
*Виртуализация рабочих мест или мобильный офис;
*Аудит сети;
*Инженерные системы и сопровождение;
*Внедрение бизнес-приложений;
*Управление проектами;
*Промышленная автоматизация;
*Тестирование и контроль качества ПО;
*Оутсорс печати;
продолжать можно бесконечно

кто что об этом думает?

service
Рейтинг: 98/-11
-- написано 10-2-2015 08:39 service

цитата:
Originally posted by kds:

надо просто держать ценник и всё...



Зип вместе с долларом подорожал в два раза. Ценник должен вырасти существенно. Найдутся те, кого устраивает работать за еду или идею. Так вот у идейных еда тоже подорожала, просто осознание еще не пришло.

история редактирования

leks1213
Рейтинг: 115/-10
-- написано 10-2-2015 15:56 leks1213

цитата:
Изначально написано service:
надо просто держать ценник и всё...

абсолютно согласен!!! но как быть с теми, кто делает ставку на количество, роняет ценник ниже плинтуса и готов пахать по 25 часов в сутки?
leks1213
Рейтинг: 115/-10
-- написано 10-2-2015 16:07 leks1213

цитата:
Изначально написано kds:
мне несут и чаще это не конечный клиент...

А мне везут из другого города, через контору-посредника конечно, приходится брать на условиях посредника, делиться. А местные нос воротят, ценник не нравится, условия не нравятся, вероисповедание не подходит...
Lucky Strike
Рейтинг: 81/-72
-- написано 25-6-2015 01:01 Lucky Strike

quote:
Изначально написано reseller:

техники меньше не стало, значит кто-то хорошенько перетянул одеяло на себя.



конечно. и это вин-восемь. да и планшетов навалом стало. пока была Хрюшка с 7-кой - всё было ОК. появилась 8-ка с уже встроенным антивирем и проблем у юзеров стало значительно меньше. вот и обращаются реже. а некоторые, из числа юзеров, читающих мануал, восстанавливают систему нажатием одной-двух кнопок: "восстановить к заводскому состоянию". и вуаля.
а с ценами... да, тоже стараюсь держать. но часто находится какой-нить бедный студент, который соглашается, например, настроить роутер, в два раза дешевле. и как с этим бороться? да никак! не набьешь же всем рожи!

история редактирования

Leon8888
Рейтинг: 178/-52
-- написано 7-7-2015 22:10 Leon8888

quote:
Изначально написано Lucky Strike:

и как с этим бороться? да никак!



Есть люди готовые делать работу в разы дешевлее, только есть одно но, качество.
Был случай человек секогомил 300р на востановлений винды, пришел студент и затер ему все данные, в результате отдал в разы больше.
Скупой платит дважды, и таких примеров много, и каждый может вспомнить

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Менеджер сервисного центра Работа

Главная /  Компьютерные и IT услуги /  Сервисные центры: общение форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ