Могу немного дополнить.
Ноутбук - технически сложный товар. Если недостаток товара несущественный(вроде перегрева), тогда вас могу отправить в сервисный центр. Однако, если вы сможете доказать, что зависание является существенным недостатком, тогда вы вправе обратиться с заявлением в магазин о возврате денежной суммы, либо о замене ноутбука. Такие заявления (если не изменяет память рассматриваются в течении 20 дней).
Вся суть в том, чтобы правильно определить что именно зависает: сам ноутбук или программное обеспечение, которое Вы установили, либо с которым поставлялся данный ноутбук. Потому как, если сбоит ПО - дорога в СЦ, если зависает железо - лучше с СЦ не связываться, а сразу писать на возврат, либо замену.
----------
"Директива" Группа компаний"
Адрес: г.Ижевск, ул. Карла Либкнехта, 178, офис N6
магазин тел.: 244-244, моб.тел:8-904-275-43-13 факс: 63-80-08 ICQ: 565059140
сервис-центр: 244-244, 63-80-08
Ноутбуки бизнес-моделей по низким ценам