groove333333 15-01-2012 11:42
короче проблема такая, есть 2 компа(стационар + ноут) инет только на стационаре через адсл модем, взял вах фай роутер дир 300, подключил инет распредилился на оба по вах фаю, по пачкорду не смог сделать, не получается, и короче на стационаре все норм а на ноуте iexplorer Только более менее работает, все остальные вылетают при скачке файлов или просто при просмотре вылетают фризят вплоть до перезагрузки, стоит аваст, касперыча не ставил, че за хрень, кто чем поможет? ноут dell inspiron n5110 а да , еще и греется как будто там вообще термопасты нет и переодические зависание даже при прослушке музыки
VokaDoka 15-01-2012 16:58
Если что приносите на профилактику . А инет я думаю дело в дровах и настройках.
ООО "Региональный Компьютерный Центр"
ул.30лет Победы д.30
т.23-23-46
VokaDoka 15-01-2012 17:01
Пардон опечатался дом не 30 , а 12
groove333333 15-01-2012 18:31
а на гарантию как то повлияет? просто на гарантию сдавать это как минтимум месяц мне сказали, я их куда подальше послал, но у меня еще есть возможно просто в магаз его сдать назад, а у вас по срокам сколько ну и по цене? в пм можно обо все обсудить подробнее
Leon8888 15-01-2012 23:48
посмотреть что да как, но если ноуть гарантийный то лучще отнеси по гарантирй, спокоино может оказатся браком заводским, сколько бу ноутбук??
icq 381-835-859 моб. 89508199259 гор. 47-44-03 Илья
50 лет пионерий 26
Скупка компьютеров, ноутбуков и сотовых телефонов в срочном порядке. Выезд.
Ремонт, обслуживание компьютеров, ноутбуков и сотовых телефонов
Комплектующие и компьютеры с доставкой на дом
groove333333 16-01-2012 12:21
бу меньше месяца
Leon8888 16-01-2012 12:27
quote:
Originally posted by groove333333:
бу меньше месяца
однозначно в гарантийку
Директива 18-01-2012 02:16
По гарантии в магазин если менее 2-х недель или в СЦ по гарантии ИМХО
------------------
"Директива" Группа компаний"
Адрес: г.Ижевск, ул. Карла Либкнехта, 178, офис N6
магазин тел.: 244-244, моб.тел:8-904-275-43-13 факс: 63-80-08 ICQ: 565059140
сервис-центр: 244-244, 63-80-08
Ноутбуки бизнес-моделей по низким ценам
virex 20-01-2012 09:19
Могу немного дополнить.
Ноутбук - технически сложный товар. Если недостаток товара несущественный(вроде перегрева), тогда вас могу отправить в сервисный центр. Однако, если вы сможете доказать, что зависание является существенным недостатком, тогда вы вправе обратиться с заявлением в магазин о возврате денежной суммы, либо о замене ноутбука. Такие заявления (если не изменяет память рассматриваются в течении 20 дней).
Вся суть в том, чтобы правильно определить что именно зависает: сам ноутбук или программное обеспечение, которое Вы установили, либо с которым поставлялся данный ноутбук. Потому как, если сбоит ПО - дорога в СЦ, если зависает железо - лучше с СЦ не связываться, а сразу писать на возврат, либо замену.
------------------
"Директива" Группа компаний"
Адрес: г.Ижевск, ул. Карла Либкнехта, 178, офис N6
магазин тел.: 244-244, моб.тел:8-904-275-43-13 факс: 63-80-08 ICQ: 565059140
сервис-центр: 244-244, 63-80-08
Ноутбуки бизнес-моделей по низким ценам