quote:
Originally posted by Arafat:
а я всегда говорил
при сравнении в лоб удивляешься, что такого сделали с 155й что она тускло и скучно отыгрывает любой материал. а гзм-005 вещь
СТиви Джи прав. Сравнение НЕ в пользу 005.
Который день пытаюсь докопаться до истины. 005 точно звучит хуже(по крайней мере у меня). Пытался выстраивать разными модными технологиями ( http://inthouse.ru/press/staty...20Set%20Up.html ), но ничего не получилось. Так и не встаёт игла перпендикулярно именно дорожке именно на 63 и 120 мм от шпинделя. Поэтому и искажения на последних дорожках возникает. Ну, это так. Это и на 005 было, причем даже чуть больше.
Кажется то, почему у меня не зазвучали 005 и аудиотехника AT-95E. И мне кажется это именно из-за того, что у них требуемая ёмкость 200+-20 пФ для 005, и 100-200пФ (Load capacitance 100 - 200 pF) для AT-95E.
Для ГЗМ-155 требуется 400+-20 пФ.
Померив сегодня ёмкости (а оказывается в самом Д1-012 уже встроены эти самые ёмкости ещё до корректора, с обратной стороны тонарма) удивился, но там стоит ~ 350 пФ на каждый канал!
И тут-то, Дамы и Господа, становится более менее всё на свои места!
У Лампового корректора, который имею, есть свои небольшие ёмкости (типа сетка-катод, сетка-анод), а также ёмкости проводов. Это всё примерно и будет составлять где-нибудь 30-80 пФ.
Поэтому ёмкость для аудиотехники уже изначально была равна требуемой. Наверное поэтому она так и зазвучала.
Сейчас попробую ещё поподбирать различные ёмкости уже для AT-95 и для ГЗМ-005. Там посмотрим. Вдруг звук у них вполне конкурентоспособный со 155-ой головкой 
Также, наверное отпаяю эти кондёры по 350 пФ в д1-012 и поставлю туда керамические. Читал по форумам, у них очень хорошие свойства. В универе преподы подтвердили. Собственная индуктивность у них ниже, чем у всех остальных типов конденсаторов. Можно было бы слюдяные попробовать... но что-то народу в них не понравилось.