Высокие качество исполнения и такие же показатели управляемости машиной сделали "пятьсот двадцатую" "Каму" популярной не только у россиян, но и у водителей других стран.
Протектор этой шины имеет свое имя - LCV520. Его трехслойность несет в себе функции, четко прописанные и разделенные под конкретные задачи. За устойчивость и управляемость на зимних дорогах, например, отвечает подканавочный слой. Его твердость специально расчитана под наши зимы. Две другие части протектора называются минибоковинами и беговыми поверхностями.
Описывая эту покрышку, стоит остановитьсяна трех основных моментах:
Курсовая устойчивость
Центральное продольное ребро, усиление между шашками, которых здесь два ряда и продуманное расположение канавок, называемых окружными - все это придает шине необходимую жесткость. Она необходима для лучшей устойчивости автомобиля и точной реакции на прямой дороге и во время различных маневров.
Отвод шуги и воды
Максимально быстрый отвод масс, мешающих полноценному прилеганию протектора к дороге, зависит не только от наличия специальных продольных и поперечных канавок, но и от направления выброса. У этой шины хорошо просчитаны углы наклона. Они способствуют интенсивному и естественному освобождению пятна контакта от попадающих под колеса воды, грязи и снега.
Сцепные свойства
Чтобы сделать шашки более эластичными на нижнекамском заводе оснастили беговую дорожку шины волнообразными щелевидными прорезями. Зачем твердой шине нужна эластичность? Она дает покрышке возможность быть более цепкой на твердых покрытиях. Твердость и эластичность - вот главный секрет сбалансированной шины.
А как же шипы для необходимого сцепления на ледяных дорогах?", - спросит внимательный покупатель. Шипов у этой "Камы" очень много - 14 рядов!
Приобрести данную шину можно по адресу Ижевск ул.Маяковского 17 тел. 655-133
Показать текст сообщения полностью
Протектор этой шины имеет свое имя - LCV520. Его трехслойность несет в себе функции, четко прописанные и разделенные под конкретные задачи. За устойчивость и управляемость на зимних дорогах, например, отвечает подканавочный слой. Его твердость специально расчитана под наши зимы. Две другие части протектора называются минибоковинами и беговыми поверхностями.
Описывая эту покрышку, стоит остановитьсяна трех основных моментах:
Курсовая устойчивость
Центральное продольное ребро, усиление между шашками, которых здесь два ряда и продуманное расположение канавок, называемых окружными - все это придает шине необходимую жесткость. Она необходима для лучшей устойчивости автомобиля и точной реакции на прямой дороге и во время различных маневров.
Отвод шуги и воды
Максимально быстрый отвод масс, мешающих полноценному прилеганию протектора к дороге, зависит не только от наличия специальных продольных и поперечных канавок, но и от направления выброса. У этой шины хорошо просчитаны углы наклона. Они способствуют интенсивному и естественному освобождению пятна контакта от попадающих под колеса воды, грязи и снега.
Сцепные свойства
Чтобы сделать шашки более эластичными на нижнекамском заводе оснастили беговую дорожку шины волнообразными щелевидными прорезями. Зачем твердой шине нужна эластичность? Она дает покрышке возможность быть более цепкой на твердых покрытиях. Твердость и эластичность - вот главный секрет сбалансированной шины.
А как же шипы для необходимого сцепления на ледяных дорогах?", - спросит внимательный покупатель. Шипов у этой "Камы" очень много - 14 рядов!
Приобрести данную шину можно по адресу Ижевск ул.Маяковского 17 тел. 655-133
