quote:
Originally posted by prohodilamimo:
менять пересорт
и с лелькой18 и с мадини общалась, проблем не было, нормальные девушки. и если честно, считаю, что продавец не несет ответственности за не тот сорт или за то, что черенок сгнил. если часто такое бывает - то просто брать у него перестанут - и все, продавцу не нужно это. а вот как ему защититься от покупателя, который загубил дорогой черенок? а если не один, и регулянрно? при покупке все нормально, потом сгнил - значит покупатель виноват, почему продавец то должен новый за свой счет дарить? и про сорта тоже, может, это покупатель перепутал, у кого что брал, или вообще хочет нажиться и требует у продавца сортовой черенок взамен якобы приобретенного у него же сортового, оказавшегося простым, а как проверить? если человек уверен - то покупать больше не будет, опять же, продавец то в убытке в итоге, ему зачем свой бизнес подрывать? а от случайности никто не застрахован. отзывы писать - вариант, конечно, но плохие отзывы всегда напишут, а хорошие забудут, поэтому создастся впечатление, что все плохие и все обманывают.
кстати, тоже сколько раз было: звонят, что заберу цветок, и все - ни ответа ни привета. хоть бы сказали, что уже не надо, или дорого, или далеко ехать... а так сиди и думай, то ли держать, то ли отдать другому, а время то идет.