АвтоФорум-Ижевск

Про ВАЗовские выжимные подшипники

Illustr 16-07-2023 12:08

Внутринний посадочный диаметр у всех трех видов Классика(он же Нива), ОКА и весь остальной ВАЗ от 2108 идентичен:
Грантовский (правда с выламовшейся юбкой под вилку)
 

Оковский
 

Классика
 

В том же порядке на грантовской вилке:
 
 
 

За счет длинного хвостовика (на фото гранта и классика):
 

Классический выжимной не дает истираться диску сцепления до такого состояния:
 
 

Сцепление просто начинает буксовать, что говорит о потребности замены только диска сцепления. Корзина сцепления и тем более маховик остаются целыми и показанные на фото задиры не получаются. На всех вазах после восьмерки и оки это не так.

Классический выжимной без всяких доработок заходит в оку и работает как родной.

В гранте тросик сцепления оказывается на самом конце при установке классического выжимного, но удлиннив его за счет болта 8х40 и удлиненной гайки все работает.

Тут возник второй момент сравнения. Истирающаяся поверхность диска сцепления Оки оказалась толще чем на гранте и лепестки сцепления при установке даже немного вогнулись во внутрь. Установленый некий диск сцепления на гранту визуально показался с тонковатыми накладками, а его лепестки при установке сразу смотрели чуть наружу, возможно именно в этом причина малого свободного хода подшипника.