sloniki 23-07-2019 21:47
Сам же написал - редуктор слабоват. Или рассверливай жиклер или меняй редуктор. Гбо 2 поколения в сборе за 3000 продают, так что не должно быть сильно дорого. И да - второе поколение газ жрет еще как. Современные намного экономичней и динамику не теряют.
Ну и про вторую врезку убил просто.
Dmitriy_Kon_6 23-07-2019 23:15
ну вроде он не сильно слабоват-мотор 135л.с, а редуктор до 136 л.с
жиклер в смысле сечение в редукторе под клапаном? насколько знаю именно им только и отличаются разные по мощности редуктора одной серии
еще и газовый клапан редуктора начал глючить-уже проще действительно весь редуктор новый купить, хотя мой с новым ремкомплектом-по сути итак новый.
Ну 4 поколения просто чуть точнее натроить можно, разница в расходе не думаю что очень большая-может в 1л на 100км и будет, а чаще и меньше.
sloniki 24-07-2019 06:27
Я как пользователь гбо ответственно заявляю - 4 поколение и едет веселее и жрет меньше. За чей счет банкет не понял ибо газ смешивается и так неплохо, но факт есть.
То что ты наблюдаешь - голодная смесь. Кстати на газу очень вредна ибо температура горения больше, а при масляном голодании (а на газу это всегда) это приговор движку. Так что или крути настройки на редукторе или меняй его. В клинических случаях, если редуктор закручен можно получить эффект когда тапка в пол, а тахометр доходит до тысячи две и все. Ну и надо понимать что чем живее машина едет тем больше расход. Поэтому регулируют под себя - когда и не овощ вроде и еще не жалко
grechanenko 24-07-2019 13:56
Я тоже на все машины гбо ставлю.нравится.вот только по расходу и динамике разницу между поколениями не почувствовал.а по цене оборудования она существенная.сейчас стоит 4-е поколение.уговорили поставить.в следующий раз только второе.а по теме тоже не понял зачем врезка после заслонки..
Dmitriy_Kon_6 02-08-2019 20:20
С гбо было много машин и 4м и с 1м - и на 4м когда пробеги большие тоже бывают проблемы-т.к там элементов больше гораздо-проводов куча, форсунки, датчики давления газа, дополн фильтр. Вообще когда все хорошо и 1 и 4е вполне похоже работают. На этом моторе 6 цилиндров и такого комлекта гбо нет, зато 2 запасных 4го поколения на 4 цилиндра есть БРС. Не хотелоь дырки сверлить-в целом подцепил все быстро и 30т проездило -да что-то сделал видимо не так. Подробно этот мотор не знаю и даже нет сканера посмотреть как работает РХХ, как меняется УОЗ-поэтому сложно понять что не так.
Врезка после дросселя получилась случайно-на моторе дохрена штуцеров-сверлить не хотелось-один взял на впуске точно до и нашел еще один "вроде до"-через 30т.км понял что он после-но это не особо страшно.
Никакого масляного голодания на газу нет-это ерунда-масляное голодание на ряде моторов может быть при езде внатяг-когда нагрузка большая, а обороты малы (около ХХ).
никаких целей беднить смесь или экономить расход газа нет-задача чтобы хорошо работало Сейчас поставил другой редуктор для моторов до 180л.с (тоже был в запасе оказывается) разницы вроде нет никакой. Надо думаю дымогенератором проверить нет ли подсоса воздуха во впуске
Мне интересно есть в ижевске те кто хорошо разбирается в ГБО чтобы можно было обратиться по ремонту, настройке?
DeadCo 03-08-2019 17:09
Было гбо второго поколения на Волге стопятой(движка -Крайслер).Накатал под сто тыщ и после долгих танцев
с бубном с калькулятором вышло,что не сильно я сэкономил отказавшись от бензина.
Какие у вас предварительные подсчёты,на каком пробеге выходите на окупаемость при сегодняшних ценах на всё ?
Dmitriy_Kon_6 04-08-2019 19:36
Ну вот потавил газовывй смеситель на пробу как раз от волги-теперь весь газ до дросселя, воздуха на хх мало -пришлось чуточку натянуть трос газа-приоткрыть дроссель-вроде все нормально теперь
Больше всего я на газу ездил на вазах
вот пример 10ка-там правда 4 поколение стояло, но без ДК поэтому особо в нем и смысла не было
итак по трассе 10ка ела 4.8-5л бензина-очень экономичный авто
а газа 6л на 100км
в городе классика зимой газа съедала до 13 литров, та же 10ка обычно не больше 10-11л
в целом экономия есть когда цена газа не близка к бензиновой-а такое иногда бывало
у нас пропан 21-22р , бензин 40+
расход в среднем на 10-20% выше бензинового
так что даже при нашей цене газа раза в 1.5-1.6 экономнее
в самарской области недавно по 15-16 за литр заправлял
особенно дешевый встречал в Миассе.
про окупаемость-есть оборудование бу и ставить самому то 1 можно купить за 1000р , 4го за 4-5т
экономия от 1р с км на легковом легком авто по трассе и до 3р с км на более мощном авто в городе
чем мощнее мотор и тяжелее авто тем быстрее окупиться
если 1000р делим на 3 выходит 333км срок окупаемости в городе
(мой случай)
DeadCo особо богаче с этого не станешь да, но вот после шестерки помню на газу пересел на 10ку на бензине почуял как она 1000р купюры на бензин сжирала-поставил газ и прошло)))
про краун и его прожорливость и говорить нечего-в среднем расход в 2 раза больше- по трассе запросто 11-12 газа, по городу 16 газа только так-а может и 20 сожрать-но он и бензина почти столько же жрет
Dmitriy_Kon_6 04-08-2019 19:39
А вот если пробег за год мал и хотите покупаь все новое и еще 4 поколения то выйдет за установку запросто 40тр и тогда 40т делим пусть на 2р с км если не самый мелкий авто то будет 20т.км окупаемость-учитывая доп затраты лучше посчитать 30т.км
но если авто с большим мотором 2-3л или больше-и желательно цилиндров 4-чтобы не очень дорого гбо было-то окупаемость и в 20т наступит нового
срок окупаемости 1го поколения раза в 2 быстрее наступит(примерно) т.к там деталей мало и установка дешевле
sloniki 04-08-2019 20:10
был опель фронтера 2,4 , расход 15л по городу, на газу до 17. по деньгам выходило почти вдвое экономил. дет 9 назад. на малолитражках не так сильно ощущается.
Silver Storm 04-08-2019 21:08
1) На сколько я помню на этом моторе нет гидриков. - Это минус. Надо увеличивать зазоры от штатных.
2) Что мешает поставить 4-е поколение и форсы газовые врезать во впуск прямо перед ГБЦ, как и должно быть.
3) Ну и так как мозги на крауне не отстраиваемые, то тут только газовыми манипулировать и тонкая настройка нужна.
4) Ну и редуктор должен тянуть кобылы.
5) А вообще есть у нас в Ижевске контора устанавливающая ГБО и в частности на Япошки старые. Но они 4-е ставят. R ним бы Вам подъехать и проблему возможно решите. Но если честно ставить на этот двиг ГБО ниже 4 поколения - идиотизм. Нормально работать не будет.
Dmitriy_Kon_6 13-08-2019 09:31
да потихоньку поставил более мощный редуктор (был в запасе) но разницы никакой-потом поставил газовый смеситель вместо просто врезки-и снова рзаницы никакой- чуток пришлось приоткрыть дроссель и тогда все заработало хорошо-может грязь и рхх когда слабо открывает канал для бензина такого количества воздуха хватает, а для газа нет- ну теперь вроде все хорошо
4 поколение можно и поставить но в наличии у меня нет такого-за 5000 бы купил, но если на 4 цилиндра проадют за 4-5, то за 6 цилиндров бу хотят обычно 20 почему-то хотя тоже самое)))
гидриков нет да но мотор чрезвычайно надежный и по сути не имеет вообще слабых мест- их даже раз в 100т.км думаю не нужно настраивать
сейчас все хорошо. только сожрал очередной баллон газа-надо заехать заправиться
Dmitriy_Kon_6 13-08-2019 09:58
в сервисы звонил-с 1м поколением не хотят-все меньше думать хотят- только плаг энд плей хотят 4е))) хотя на деле с ним тоже частенько бывает что не всегда так работает-но при верной установке почти всегда
VAZda12 22-08-2019 09:45
монолог механика недоучки какой то. нашел себе проблему и пытается ее решить. он вроде знает в чем причина, но соваться туда боится и просит совета у тех, кто вообще в этом не понимает и его машину видели только на картинке, погуглив название. но все таки он себя пересиливает. дырки какие то затыкает, жиклеры крутит, редуктор меняет. автор, давай не сдавайся. может велосипед изобретешь.