Автор считает, лучше перегреть мотор, чем недогреть. Классно же, когда нет теплоотвода от мотора. Инженеры-мотористы головы ломают как эффективно отводить тепло от мотора. И масляные форсунки ставят, и материалы и толщину поршневых колец прорабатывают для эффективной теплоотдачи. Просчитывают производительность масляного насоса, схему максимально эффективного охлаждения.
А оказывается надо вкорячить изолон, налить дешёвую минералку из Ашана, и моторесурс вознесётся до небес.
Следи за системой охлаждения, наливай нормальное моторное масло, не гоняй впустую непрогретый мотор на холостых (автозапуск - зло). Пользуйся подогревом сидений, сел (тебе уже тепло, тем более в машине сидишь в верхней одежде), завёл, спокойно поехал (не выкручивая мотор и, не стремясь от светофора к светофору пробегать по всем передачам в КПП), через пару светофоров температура ОЖ будет 50-60град. Для мотора это уже рабочая температура. Для КПП - ещё светофорчик проедешь и там температура будет в норме. Элетроподогрев не даст замёрзнуть.