izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Какого даже Российские машины выпускаются без нормальной возможности утепления?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Какого даже Российские машины выпускаются без нормальной возможности утепления?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Какого даже Российские машины выпускаются без нормальной возможности утепления?   версия для печати
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-12-2017 00:07 AlexLiss-a

Ну ведь для России же авто, а чтобы изолон или пеноплекс перед радиатором установить, нужно "пол машины" разобрать, хотя там и место и пространство позволяет сделать специальные крепления.

Совсем раньше была такая мегазамечательная вещь на очень старых москвичах, как жалюзи перед радиатором. Уровень наклона пластин регулировался 3-тей ручкой на панели, где регулировалась подача воздуха в салон и его прогрев.

Кто со мной согласен? Давайте по возмущаемся вместе

Ну и за одним рассказывайте как и какую марку авто утепляете вы (ну или не утепляете и почему?)

Показать текст сообщения полностью
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 10-12-2017 00:14 Lyusya

Никогда не утепляла... одну зиму было дело, что темп.двиг. выше 75 градусов не поднималась, так оказалось, что термостат перекосило, и он не закрывался плотно, в результате антифриз ходил по большому кругу постоянно. Поменяла термостат, и больше такой проблемы не было. Держите автомобиль в порядке, и будет всё пучком!

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-12-2017 00:28 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Lyusya:

Держите автомобиль в порядке, и будет всё пучком!




Ставим изолон перед радиатором и имеем сразу при прочих равных параметрах -1 литр на 100 км расходу - можете проверить на любом авто.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-12-2017 00:30 AlexLiss-a

Идеальным было бы весь движок в ипеноплекс залить и достойный радиатор, чтобы охлаждение и летом и зимой только через него шло. Думаю, тогда бы расход литра на 2 упал бы сразу(зимой).

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-12-2017 00:35 AlexLiss-a

Ну и без всякого сомнения более легкий пуск и более быстрый прогрев если двигатель утеплен. Теперь я не только спереди, но еще и поверх защиты двигателя снизу фальгоизолон (фальгой к двигателю) устанавливаю. Раньше просто отверстия защиты на зиму закрывал, а теперь еще и так.

Ну и так на всякий случай, все мои машины в идеальном (ну или почти) состоянии

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-12-2017 00:52 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Идеальным было бы весь движок в ипеноплекс залить



Кстати отчего только ленивый автоблогер не запенивал двери авто, а вот движок отчего-то никто не догадался Пойду посоветую самым известным, посмотри, кто первый решится

Думаю баллона 4-е хватит на среднестатистический авто

Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 10-12-2017 01:21 Lyusya

Фантазёр...
На дворе уже воскресенье... забудь про пятницу!
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-12-2017 01:55 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Lyusya:

Фантазёр...



Да так-то более чем реальная тема детали двигателя залитые в термостойкий пеноплекс. Зачем топить небо? Достаточно того, что из глушителя выбрасывается. Все же элементарно теплый дом - меньше платишь за газ, тут тоже самое и никаких фантазий.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-12-2017 01:57 AlexLiss-a

Идеально это когда все тепло выведено в механическую силу, но производители даже уже имеющиеся технологии применить не хотят.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-12-2017 02:09 AlexLiss-a

Далеко ходить не будем - самый продаваемый Российский автомобиль лада гранта:
 

Двигатель как карандаш в стакане открытый всем ветрам, да еще эти дополнительные огромные отверстия по бокам под рулевые тяги...

Но производителям и этого показалось мало и нахера-то (другого более мягкого слова тут не подобрать) производитель делает дополнительные огромные отверстия в защите под двигателем в самых ненужных местах:
 

Ну что это как не сговор и мы при помощи лад грант планируем устроить всеобщее потепление, а затем затопление всего земного шара

Если вы думаете у кого-то из современных машин принципиально лучше, то вы сильно ошибаетесь.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-12-2017 02:19 AlexLiss-a

Только не нужно щас комментариев "ну а что ты хотел таз он и есть таз". Не нужно гнать на ладу у остальных все куда хуже - кузов псевдоклевой псевдобюджетной машины:
 

кто не узнал - солярис...


Попробуйте возразить про обшивку и прочее - там такие воздухозаборники, гоняющией воздух как самолетной турбиной под всем подкапотным пространством ,что мама не горюй.....

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 10-12-2017 02:19 N@utiluS

Башку себе запень, а то похолодание знаете ли)))
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-12-2017 02:23 AlexLiss-a

Я так понимаю коммент написан раньше моих постов с картинками (хоть и появился тут позже), так что ознакомься с ними и беги за пеной...
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 10-12-2017 03:29 N@utiluS

Сколько же идиотов пытаюца любую проблему монтажной пеной решить...)))
eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 10-12-2017 09:08 eUGE

quote:
Кто со мной согласен? Давайте по возмущаемся вместе

Ну и за одним рассказывайте как и какую марку авто утепляете вы (ну или не утепляете и почему?)



И это ты, чувак, ещё на дизеле зимой, видимо, не катался )
Осенью сценик свой ремонтировал, дык, взял лист фольгоизолона и снизу натянул на защиту с заходом на нижнюю половину радиаторов (их там аж три штуки), выступающие-мешающие куски обрезал. Сверху на движок как только температура стремится к нулю кидаю противопожарный войлок толстенный да в два слоя с закутыванием щелей. Щас дубак на улице, пойду ещё и "ноздри" закрою.
Всё это НЕ помогает быстрее согреть движок, но спасает на трассе от выдувания, ну и охлаждается двиг медленнее на стоянке.
Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 10-12-2017 12:32 Пони

quote:

AlexLiss-a


А если радиатор выкинуть, то двиг прогреется оч быстро ... и расход упадет до ноля.

история редактирования

zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 10-12-2017 12:50 zzztop

Надо антифриз слить да и все, очень горячий двиг будет, атвичаю
mihamof
Рейтинг: 451/-199
-- написано 10-12-2017 15:27 mihamof

Как-то засунул изолон, а он ска, прилип к радиатору, так что, ну его...
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 10-12-2017 17:01 грозеныш

Очередное...
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-12-2017 20:15 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by mihamof:

Как-то засунул изолон, а он ска, прилип к радиатору, так что, ну его...




Так об этом и тема, что никаких удобств по умолчанию не предусмотрено, хотя там куча места и достаточно перед радиатором поставить копеечную решетку с широким шагом и обеспечить к ней доступ свободный сверху, чтобы открутил пару болтов снял пластмастку воткнул и обратно. Щас же что бы нормально утеплится, нужно потратить немало времени и хорошо подключить воображение.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-12-2017 20:16 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Башку себе запень, а то похолодание знаете ли)))




+5 лайков.

Приятно осознавать, что ты один умный

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-12-2017 20:18 AlexLiss-a

Про то как экономит деньги на газ правильное утепление знает большинство владельцев частных домов, так чем машина хуже?
Дед75
Рейтинг: 61/-13
-- написано 10-12-2017 21:06 Дед75

Мой стаж домашнего извозчика,охотника,рыбака с 1962 года. Начинал,когда о антифризах и не мечтали.сейчас всё просто.На своей НИВЕ вырезаю из поликарбоната лист,размером на 2-3 см. больше высоты радиатора,длиной примерно две трети длины радиатора и вставляю перед радиатором,загнув те 2-3 см. на радиатор.Холодно-сдвинул в сторону вентилятора,тепло-сдвинул в другую,сверху во весь проём капота ложу пенополиэновый коврик.Установка и снятие занимает не больше минуты.И не надо заморачиваться пеноплексами и пеной!!!

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-12-2017 21:15 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Дед75:

На своей НИВЕ



Я так понимаю не шевроле ниве. На семерке процедура тоже занимала минут пять после того как первый раз придумал чего и куда крепить, но сейчас речь о современных авто.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-12-2017 21:22 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Дед75:

И не надо заморачиваться пеноплексами и пеной!!!




Пеноплекс материал с очень высоким кофициэтом термостойкости, так что надо, но пока этот материал ввиду своей непластичности для машины не удобен в использовании.
KosT777
Рейтинг: 67/-6
-- написано 11-12-2017 08:08 KosT777

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Ну и без всякого сомнения более легкий пуск и более быстрый прогрев если двигатель утеплен. .....

С более быстрым прогревом с вами соглашусь, а вот "более легкий пуск" (если мы говорим о утреннем пуске), то это ИМХО заблуждение
Как бы вы не утепляли подкапотное пространство, (полностью его утеплить все равно не получится) все равно двигатель при темп. ниже -15 и небольшом ветре полностью отстывает за 5-6 часов.
Поэтому утепление радиатора и двигателя ни как вам не облегчит пуск двигателя утром или вечером после работы...

история редактирования

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 11-12-2017 09:54 dlyamarka3

quote:
Originally posted by KosT777:

и небольшом ветре



как раз этот фактор убирает изоляция в данном случае. Почему машины простоявшая холодном гараже заводится лучше, чем машина простоявшая на улице? Все по той же причине.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 11-12-2017 10:13 Egor1986

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Кстати отчего только ленивый автоблогер не запенивал двери авто, а вот движок отчего-то никто не догадался


лонжероны лучше запень, там есть отверстия, через них сквозит

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 11-12-2017 10:19 Egor1986

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Про то как экономит деньги на газ правильное утепление знает большинство владельцев частных домов


ппц, я даже не знаю, c чего так можно упороться, чтобы жилой дом сравнивать с автомобилем

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-12-2017 10:20 o57z2

Автор считает, лучше перегреть мотор, чем недогреть. Классно же, когда нет теплоотвода от мотора. Инженеры-мотористы головы ломают как эффективно отводить тепло от мотора. И масляные форсунки ставят, и материалы и толщину поршневых колец прорабатывают для эффективной теплоотдачи. Просчитывают производительность масляного насоса, схему максимально эффективного охлаждения.
А оказывается надо вкорячить изолон, налить дешёвую минералку из Ашана, и моторесурс вознесётся до небес.

Следи за системой охлаждения, наливай нормальное моторное масло, не гоняй впустую непрогретый мотор на холостых (автозапуск - зло). Пользуйся подогревом сидений, сел (тебе уже тепло, тем более в машине сидишь в верхней одежде), завёл, спокойно поехал (не выкручивая мотор и, не стремясь от светофора к светофору пробегать по всем передачам в КПП), через пару светофоров температура ОЖ будет 50-60град. Для мотора это уже рабочая температура. Для КПП - ещё светофорчик проедешь и там температура будет в норме. Элетроподогрев не даст замёрзнуть.

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 11-12-2017 10:26 Egor1986

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

но сейчас речь о современных авто.


а что с современными авто не так? Завел в мороз, подождал минуты 3-4 пока масло разойдется и тихонько поехал, минут через 5-10 в салоне становится тепло, никогда проблем не возникало

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 11-12-2017 12:45 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by o57z2:

Автор считает, лучше перегреть мотор, чем недогреть. Классно же, когда нет теплоотвода от мотора.



Автор и считает и читает неплохо...
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Идеальным было бы весь движок в ипеноплекс залить и достойный радиатор, чтобы охлаждение и летом и зимой только через него шло. Думаю, тогда бы расход литра на 2 упал бы сразу(зимой).



quote:
Originally posted by o57z2:

и материалы и толщину поршневых колец прорабатывают для эффективной теплоотдачи.



Ага, вот только на теплоотдачу цилиндрам которые в совою очередь должны отдавать тепло охлаждающей жидкости которая в своевременно должна охлаждаться именно через радиатор...

quote:
Originally posted by o57z2:

наливай нормальное моторное масло, не гоняй впустую непрогретый мотор на холостых (автозапуск - зло). Пользуйся подогревом сидений, сел (тебе уже тепло, тем более в машине сидишь в верхней одежде), завёл, спокойно поехал (не выкручивая мотор и, не стремясь от светофора к светофору пробегать по всем передачам в КПП), через пару светофоров температура ОЖ будет 50-60град. Для мотора это уже рабочая температура. Для КПП - ещё светофорчик проедешь и там температура будет в норме. Элетроподогрев не даст замёрзнуть.





И будешь ты ..... отдающим свои деньги просто так другому дяде, да еще и с простатитом к 40 (а это уже отдельная тема для передачи совсем других денег совсем другому дяде и тоже за просто так)...
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 11-12-2017 12:48 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Egor1986:

а что с современными авто не так? Завел в мороз, подождал минуты 3-4 пока масло разойдется и тихонько поехал, минут через 5-10 в салоне становится тепло, никогда проблем не возникало



Расход растет - небо топится.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 11-12-2017 12:49 AlexLiss-a

Можно и из поликарбоната дом построить и даже прогреть, все ведь дело в регулярных тратах.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 11-12-2017 12:55 AlexLiss-a

Сколько по вашему кушает новая веста 16 кл в начале осени по городу?

11.6 не хотите? Вместо 8.7 по бортовому компьютеру, так как считает расход только во время движения машины. Сколько по вашему жрет новая граната с учетом того, что у нее такой же мотор?....

Кто-то хочет сказать, что солярис жрет мало????.... Х. Но это уже в соседнюю тему.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-12-2017 12:55 o57z2

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
И будешь ты ..... отдающим свои деньги просто так другому дяде, да еще и с простатитом к 40

Мне 42 года. Простатита нет. Как и у тех, кто вообще регулярно ездит в морозы в троллейбусе пассажиром. Одеваться по погоде надо, А не в осенней курточке и летних ботинках выбегать к машине во дворе, как у меня сосед. Я его вообще в зимней одежде не видал. Врубает автозапуск за полчаса до выхода. Экономит деньги на бензине?

история редактирования

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 11-12-2017 13:01 Не верь в худо

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 11-12-2017 13:01 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by o57z2:

Мне 42 года. Простатита нет.



Это же хорошо.

Но как правило развивается он медленно, а проявляется резко. Но это снова в другую тему. И кстати с точки зрения комфорта машины автозапуск добро, а не зло, если греть еще и на снижение температуры.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 11-12-2017 13:03 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Egor1986:

ппц, я даже не знаю, c чего так можно упороться, чтобы жилой дом сравнивать с автомобилем





где разница???
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 11-12-2017 13:04 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

Не верь в худо



ну это-то 3-тий дядя на 3-их ол6036ах зарабатывает

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Какого даже Российские машины выпускаются без нормальной возможности утепления? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ