|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Аварийка на буксирующем автомобиле
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Интересно, почему эту тему не АлексЛисса замутил, вроде в его стиле
| |||
|
quote: На сколько помню, буксируемый включает аварийку, а буксирующий нет. Единственное обязательное правило был для обоих, это включение ближнего света, что сейчас неактуально. | |||
|
quote: буксируемый включает ближний, буксирующий включает аварийку / вешает знак. Яркий трос сцепки и все. Ниразу не включал аварийку, когда буксировал. Я 3 раза буксировал, 3 раза мы вешали знак, а маневры обозначали сигналами поворотников. Так понятнее для всех, нежели буксируемый водитель рукой будет махать о намерениях сцепки. Ну и как буксируемому понять намерения буксирующего, если на 1 автомобиле аварийка? | |||
|
quote: Не правильно. Буксирующий включал ближний свет, что бы было видно "что с ним что-то не так", а буксируемый аварийку или устанавливал на задней части автомобиля знак аварийной остановки. | |||
|
а я себе маячок желтый купил. на крышу приклеил в прикуриватель воткнул и нет проблем. использую только при буксировке. один раз ночью на трассе из кювета машину вытягивал, тоже его включал.
| |||
|
quote: на его использование должна быть спец отметка в СТС
| |||
|
я же не круглые сутки им пользуюсь. только в крайнем случае. вопросов со стороны дпс не было ни каких. я тем самым обозначаю себя на дороге, акцентирую внимание на том что у меня неполадки, не мешайте мне и не путайтесь под ногами.
| |||
|
Почему эвакуатор, везущий машину, едет со включенным маячком, что с ним не так? Скорость низкая?
| |||
|
quote: нет, просто груз не закреплен и даже не на передаче и не на ручнике
| |||
|
quote: Когда друг уезжал на эвакуаторе 2 колеса по диагонали крепили стяжками, перед натянут лебедкой был. | |||
|
слушайте сюда.
На гибкой сцепке. Аварийку включает только буксируемый.Буксирующий включает только ближний свет (или в наши дни днем ДХО) и пользуется своими указателями поворота как обычно.Патамушта: включенная "аварийка" на буксирущем не позволит буксируемому обьективно оценивать ситуацию и своевременно реагировать на повороты'обьезды (у него ограниченный обзор и маневренность). | |||
|
Опыта буксировки предостаточно. Только за последний год раза 2-3 таскали меня и раз так 8-10 был буксирующим. Причём и легковых, и грузовых, и на гибкой/жёсткой сцепке, и зимой, и ночью, и в разных погодных условиях, и по трассе за сотню км.
Прекрасно знаю, что аварийка на буксирующем в правилах не оговорена, но при этом она не запрещена. Так почему бы и не включать её? Так действительно ТС привлекает к себе "лишнее" внимание, которое лишним-то в случае буксировки точно не будет. Ведь даже одного слепошарого барана достаточно, чтоб безобидная и правильная буксировка превратилась в огромный головняк.
quote: 1. Маршрут оговаривается заранее, "на берегу". Может корректироваться по ходу по телефону (громкая связь, гарнитура) 2. Заблаговременно перед выполнением манёвра выключаете аварийку, пауза, затем включаете нужный поворотник. Выполнили манёвр, включили аварийку обратно. И всем всё понятно. Для буксируемого это тоже актуально, кстати. 3. Не берите на буксир дебилов. Если есть сомнения, то лучше отказаться и предложить вызвать эвакуатор. Есть уникумы (знаком лично), умудрялись на жёсткой сцепке догонялки устроить) ЗЫ: quote: ![]() | |||
|
quote: Радиосвязь ![]() Аварийки от идиотов не спасает. | |||
|
quote: Я понимаю, что Логан медленно ездить не умеет... Но всё же: если уж взялся кого-то буксировать, будь добр думать и за себя, и за того парня. Не надо ямы обруливать на космической скорости. quote: Действительно. Надо потрудиться. | |||
|
quote: Ого!!! Это на логане?! Респект... Емнип буксировка- не более 50 км/ч. | |||
|
Буксировал друга на девятке, в темное время, дождь,трос метра 4, два раза пытались не глядя вклиниться, включил аварийку
| |||
|
quote: чет пока информация что логан на галстуке ездит, а не тягает галстука
| |||
|
quote: это просто очередные долбоящеры, которые на кольцо выезжают с левым поворотником, ну и дальше не меняя полосы с левым поворотником херачат ща придет эджей или как там его и напишет, что при буксировке действуют другие пдд
| |||
|
quote: Ну вот я например всегда въезжаю с левым, выезжаю с правым. Где и когда я стал долбоящером? | |||
|
quote: уже давно нет. выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств; Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности. З,Ы, это раньше надо было жёлтый маяк регистрировать в гаи и ставить отметку в стс. щас это убрано. курите техрегламенты З,Ы,Ы, аказания за использование оранжевых мигалок Само по себе использование оранжевых проблесковых маячков не является нарушением правил, поэтому наказание за него не предусмотрено. Однако если водитель автомобиля с включенным проблесковым маячком (не занимающийся обслуживанием дорог, эвакуацией, перевозкой тяжеловесных и крупногабаритных грузов) начнет нарушать правила дорожного движения, то он будет наказан за нарушение соответствующих пунктов. | |||
|
quote: круговое движение это всегда перекресток с поворотом направо, поэтому на него заезжают и съезжают с правым поворотником. в жизни, некоторые заезжают с левым поворотником, чтобы другие поняли что он не свернет на ближайшем повороте и поедет или прямо, или в 3 съезд | |||
|
Инструктор так учил. Вроде как это логично, зачем нужен правый, если налево впринципе не сможешь поехать. Вот если будешь заезжать с правым, а сам поедешь прямо - это ли не введение в заблуждение?
| |||
|
quote: перед перекрестком с круговым может стоять знак разворот. | |||
|
quote: Не видел таких в Ижевске | |||
|
кольцо дом моделей... например когда вы едете от омеги там три полосы поворот налево на Удмуртскую, стоя в средней или крайней вы же включаете левый поворотник
тоже самое и есть выезд на круговой где с любой полосы вы осуществляете правый поворот.
| |||
|
В любом случае, даже на таких кольцах включение левого повортоника гораздо меньше введет в заблуждение, чем правый
| |||
|
quote: сегодня узнал, что сотрудник завтра идет в гибдд сдавать экзамен, спросил вас как учат -с каким сигналом поворота выезжать на кольцо? Ответ без запинки - с правым... вывод один кто выезжает с левым сами придумали херь и ей следуют | |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / Аварийка на буксирующем автомобиле | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
