
quote:
Originally posted by Ну и пусть:
буксирующий тоже включает аварийку
quote:
Изначально написано Ferera:
На сколько помню, буксируемый включает аварийку, а буксирующий нет. Единственное обязательное правило был для обоих, это включение ближнего света, что сейчас неактуально.
Ниразу не включал аварийку, когда буксировал.
Я 3 раза буксировал, 3 раза мы вешали знак, а маневры обозначали сигналами поворотников. Так понятнее для всех, нежели буксируемый водитель рукой будет махать о намерениях сцепки.
Ну и как буксируемому понять намерения буксирующего, если на 1 автомобиле аварийка?
quote:
Изначально написано Ferera:
На сколько помню, буксируемый включает аварийку, а буксирующий нет. Единственное обязательное правило был для обоих, это включение ближнего света, что сейчас неактуально.
Не правильно. Буксирующий включал ближний свет, что бы было видно "что с ним что-то не так", а буксируемый аварийку или устанавливал на задней части автомобиля знак аварийной остановки.
quote:
Изначально написано VAZda12:
а я себе маячок желтый купил. на крышу приклеил в прикуриватель воткнул и нет проблем. использую только при буксировке. один раз ночью на трассе из кювета машину вытягивал, тоже его включал.

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Почему эвакуатор, везущий машину, едет со включенным маячком, что с ним не так? Скорость низкая?

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
нет, просто груз не закреплен и даже не на передаче и не на ручнике
включенная "аварийка" на буксирущем не позволит буксируемому обьективно оценивать ситуацию и своевременно реагировать на повороты'обьезды (у него ограниченный обзор и маневренность).
Не благодарите.
))
quote:
включенная "аварийка" на буксирущем не позволит буксируемому обьективно оценивать ситуацию и своевременно реагировать на повороты'обьезды (у него ограниченный обзор и маневренность).
quote:
Не благодарите.))

quote:
Изначально написано yaz18rus:
1. Маршрут оговаривается заранее, "на берегу". Может корректироваться по ходу по телефону (громкая связь, гарнитура)

Аварийки от идиотов не спасает.
Между нами однажды девушка на маиизе заехала. Думала для нее разрыв. Долго сигналила какого хрена я не еду, а я понять не могу какого хрена матиз на галстуке цвет поменял.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Ямы тоже оговариваются?
quote:
Слишком много действий
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
100-120 это космическая скорость?
Ого!!! Это на логане?! Респект...
Емнип буксировка- не более 50 км/ч.
quote:
Изначально написано yaz18rus:
Я понимаю, что Логан медленно ездить не умеет... Но всё же: если уж взялся кого-то буксировать, будь добр думать и за себя, и за того парня. Не надо ямы обруливать на космической скорости.

quote:
Изначально написано Ну и пусть:
Последние несколько лет примерно в 95% случаев буксировки неисправного автомобиля, буксирующий тоже включает аварийку, и остается только гадать, куда же повернет этот авто-поезд. Что это? ПДД изменилось со времен 2007 года или просто у людей массово развился ИГГС головного мозга?


quote:
Изначально написано lord of heaven:
это просто очередные долбоящеры, которые на кольцо выезжают с левым поворотником, ну и дальше не меняя полосы с левым поворотником херачат
quote:
Изначально написано Dimka52319:
на его использование должна быть спец отметка в СТС
уже давно нет.
Проблесковые маячки желтого цвета на свой автомобиль может установить любой водитель, специальное разрешение на такие мигалки не требуется.
Перечень ситуаций, в которых должны использоваться оранжевые мигалки, определен пунктом 3.4 ПДД:
3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;
сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.
Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.
З,Ы, это раньше надо было жёлтый маяк регистрировать в гаи и ставить отметку в стс. щас это убрано. курите техрегламенты
тем более при буксировке, вам никто слова не скажет.
З,Ы,Ы, аказания за использование оранжевых мигалок
Само по себе использование оранжевых проблесковых маячков не является нарушением правил, поэтому наказание за него не предусмотрено.
Однако если водитель автомобиля с включенным проблесковым маячком (не занимающийся обслуживанием дорог, эвакуацией, перевозкой тяжеловесных и крупногабаритных грузов) начнет нарушать правила дорожного движения, то он будет наказан за нарушение соответствующих пунктов.
quote:
Изначально написано Ну и пусть:
Ну вот я например всегда въезжаю с левым, выезжаю с правым. Где и когда я стал долбоящером?
круговое движение это всегда перекресток с поворотом направо, поэтому на него заезжают и съезжают с правым поворотником.
в жизни, некоторые заезжают с левым поворотником, чтобы другие поняли что он не свернет на ближайшем повороте и поедет или прямо, или в 3 съезд
quote:
Изначально написано Ну и пусть:
Инструктор так учил. Вроде как это логично, зачем нужен правый, если налево впринципе не сможешь поехать. Вот если будешь заезжать с правым, а сам поедешь прямо - это ли не введение в заблуждение?
перед перекрестком с круговым может стоять знак разворот.
quote:
Изначально написано lord of heaven:
перед перекрестком с круговым может стоять знак разворот.
тоже самое и есть выезд на круговой где с любой полосы вы осуществляете правый поворот.quote:
Изначально написано Ну и пусть:
Инструктор так учил....
