Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
январь 2017 заправился на Газпроме опять придется чистить инжектор
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
лох - не мамонт, не вымрет)
| |||
|
нахрена темы плодить, слабо написать в уже существующей ?
Авто тащут или тащутся после азс Газпром | |||
|
Я уже кучу машин починил
заклинанием" завязывайте с газпромом" не хороший у них бенз какой то. | |||
|
Лет 15 заправляюсь на одной заправке, что на кольце трамвайном на автозаводской. То она удмуртнефтью была, то салаватом, сейчас газпром. ТТТ проблем не замечал. была 99я, теперь 7 лет форик атмо 2.5. Недавно свечи менял по сроку, на ТО. Старые выглядели нормально.
зы. лью 92 бенз. | |||
|
точно я 1января заправил полный бак на Чугуевского,теперь чуть мороз у меня бензонасос застывает с утра,лечиться теплой водой из полторашки.)))
| |||
|
quote: А вот и "ремонтник" нашелся.... | |||
|
сломался трос открывания капота.странно!ведь я не заправлялся на газпроме
| |||
|
quote: каюсь, это я тебе ночью в бак плеснул. Приезжай ко мне на ремонт, для тебя 15.8% скидка... | |||
|
а на завтрак что кушаешь?
| |||
|
quote: вот как клиентуру нарабатываете))) | |||
|
Чтож вы ноете на форуме, если не хватает ума обходить стороной АЗС непонятного происхождения с нестабильным качеством топлива.
Все это больше напоминает танец на граблях. На детских | |||
|
quote: А за все остальные вы значит уверенны наверняка и точно знаете, про качество и происхождение??????
| |||
|
Что касается ситуации, то по факту движок может жрать очень долго все что пройдет через топливный фильтр и сможет воспламенится, смешавшись с воздухом. и ему будет все равно.
По факту засрать инжектор куда сложнее, чем например карбюратор у которого на пути бенза не один жиклер, а несколько и в разных местах, в отличие от инжектора в котором главное это протиснутся в 4-е маленьких впускных отверстия. И с учетом того, что отверстия 4-е, резкое (раз и перестала ехать) засорение инжектора возможно только достаточно крупными частичками...... Более того, у меня несколько раз были симптомы описанные автором на инжекторе, было достаточно сменить топливный фильтр, без всякой прочистки................. | |||
|
обходите уже стороной эти заправки Газпрома, после того как я дважды в 2016 году приехал с этих заправок на 3 цилиндрах из 6, ни ногой))))))))))
| |||
|
решение потом одно, сливать бенз, заливать нормальный, + изопропиловый чистый спирт литр на бак и ездить, все приходит в норму
| |||
|
quote: а куда заходить???? Подойдем к вопросу с другой стороны. И самое главное, а почему заходить именно туда? | |||
|
Второй год только газпромовский 95тый (без перерыва, а так за 3,5 года 2-3 заправки не на газпроме) и всё в порядке. Что я делаю не так?
| |||
|
quote: Автопарк стремительно стареет, понимающих причины старости по пальцам пересчитать, а потому дешевыми "методами омоложения" владеют только единицы, всем же остальным приходится платить не только за дорогие методы омоложения, но и так же за "вакцину" от "СТРАХА смерти". За вакцину не от смерти, а только за вакцину "ОТ СТРАХА" смерти. Схема до нельзя проста и ничем не отличается от схем применяемых всюду, в том числе в медицине.
Из всего автопарка машин "погибших" от качества бензина и тысячи не насчитать, все остальные начинают гибнуть из-за недосмотра за определенными узлами авто, постепенно выводящие из строя следующие узлы и рано или поздно приводящие к дорогостоящей разовой поломке. | |||
|
Если бы от бензина "гибли" движки, особенно от однократной заправки, как пытается утверждать ТС и другие ТС создающие подобные темы, то пострадавших было бы не 1-2 и даже не 10. Встаньте на час у любой заправки города и посчитайте количество клиентов, помножьте это на сутки, месяцы и годы и поймите, кто вы после своих утверждений.
Чтобы убедится в этом, подъедьте к самому популярному автотехцентру (правда я не знаю какой это) и узнайте, насколько длинна очередь на ремонт????? А затем соотнесите длинну этой "очереди" которой скорей всего просто нет, с количеством заправившихся на "говеной" заправке............ Неужели еще что-то нужно объяснять в этой теме???? | |||
|
quote: А разве я назвал какую-то АЗС? | |||
|
quote: никто вроде про гибель движков не писал, в моем случае был бензин с растворенной какой то смолой, которая просто оседала на фильтр пакетике в баке и забивала фильтры в том числе и в самих форсунках, но хорошо растворялась ацетоном и абсолютированным изопропанолом. Хотя попади она в большом количестве в камеру сгорания продукты ее горения могли бы ускорить залегание колец. | |||
|
quote: Так за утверждением не кушайте пицуу это вредно, должно идти альтернативное предложение. Так как совсем не кушать наверное все же не получится. | |||
|
Видите ли, я тут никому ничего не должен и Вам в том числе. И выдвигать альтернативные предложения не имею желания, ибо это будет мое субьективное мнение в чистом виде.
| |||
|
В СТО "Навигатор" при обращении с жалобой на нестабильную работу ДВС, плохой запуск, при владельце берётся проба топлива в поверенный октанометр. И после этого проще разговаривать с владельцем, который заправился дерьмом. С Газпрома 95 даёт показания не выше 90, Башнефть 93-94, Лукойл 95-97.
Это не реклама Лукойлу, для интереса сам заправлялся на разных заправках и проверял октановое число. Показатели от 92 до 97. Бодяжат везде, выбор за Вами. В 2014 году в ДВСах Мерседесов и Фордов 52 и 53 маршрутов начали гореть поршни, заправлялись на Газпроме по топливным картам. И это не старость, а дерьмо соляра. Утверждаю так как делали экспертизу. Сам пользовал Газпром, но после 6 месяцев пожалел мотор. | |||
|
quote: Правильно делают. Много ли заработаешь на той же промывке дросселя? Слёзы... А на на доп услугах можно нарубить неплохо. Если клиент жирный можно и батюшку пригласить, для окропления авто святой водой. | |||
|
Проверяли без оплаты, так требовали в ПСР.
| |||
|
quote: В инете масса роликов опровергающих данный факт................ И дают ли ваши "СТО"НАВИГАТОР" официальное заключение??? Если да, то письмо в Роспотребнадзор с требованием проверить Газпром. Если нет, то пусть выбросят свой говноприбор. | |||
|
Если делали экспертизу, какие показатели соляры не соответствовали нормативам?
Что ответили по этому поводу в Газпроме? И да, я в морозы частенько заливаю 92-й. Великолепный запуск, устойчивая работа двигателя. Что я делаю не так? | |||
|
quote: Чего пожалел то????? Плохо начал работать??? Вряд ли просто мозги, правда не двигателю, промыли.... | |||
|
4 года эксплуатации 120 тыс пробега 16 клап четырка,95% бензин Газпром никаких проблем, заводилась при -36( не с первого раза конечно)ни разу ничего не промывал. Вообще к этой сети претензий нет, а вот после заправки на пермской Нефтехим на след утро, только на галстуке в теплый бокс через 3 часа ожили.
| |||
|
quote: Без официального заключения посылать их ах или еще дальше, а с официальным действия прописаны. | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / январь 2017 заправился на Газпроме опять придется чистить инжектор | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|