IzhMehanik 16-01-2017 08:50
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Если бы от бензина "гибли" движки, особенно от однократной заправки, как пытается утверждать ТС и другие ТС создающие подобные темы
никто вроде про гибель движков не писал, в моем случае был бензин с растворенной какой то смолой, которая просто оседала на фильтр пакетике в баке и забивала фильтры в том числе и в самих форсунках, но хорошо растворялась ацетоном и абсолютированным изопропанолом. Хотя попади она в большом количестве в камеру сгорания продукты ее горения могли бы ускорить залегание колец.
AlexLiss-a 16-01-2017 14:21
quote:
Изначально написано Agava:
А разве я назвал какую-то АЗС?
Так за утверждением не кушайте пицуу это вредно, должно идти альтернативное предложение. Так как совсем не кушать наверное все же не получится.
Agava 17-01-2017 08:23
Видите ли, я тут никому ничего не должен и Вам в том числе. И выдвигать альтернативные предложения не имею желания, ибо это будет мое субьективное мнение в чистом виде.
StritService 17-01-2017 10:08
В СТО "Навигатор" при обращении с жалобой на нестабильную работу ДВС, плохой запуск, при владельце берётся проба топлива в поверенный октанометр. И после этого проще разговаривать с владельцем, который заправился дерьмом. С Газпрома 95 даёт показания не выше 90, Башнефть 93-94, Лукойл 95-97.
Это не реклама Лукойлу, для интереса сам заправлялся на разных заправках и проверял октановое число. Показатели от 92 до 97. Бодяжат везде, выбор за Вами. В 2014 году в ДВСах Мерседесов и Фордов 52 и 53 маршрутов начали гореть поршни, заправлялись на Газпроме по топливным картам. И это не старость, а дерьмо соляра. Утверждаю так как делали экспертизу. Сам пользовал Газпром, но после 6 месяцев пожалел мотор.
vitamin 17-01-2017 10:59
quote:
Изначально написано StritService:
В СТО "Навигатор" при обращении с жалобой на нестабильную работу ДВС, плохой запуск, при владельце берётся проба топлива в поверенный октанометр.
Правильно делают. Много ли заработаешь на той же промывке дросселя? Слёзы...
А на на доп услугах можно нарубить неплохо.
Если клиент жирный можно и батюшку пригласить, для окропления авто святой водой.
StritService 17-01-2017 11:02
Проверяли без оплаты, так требовали в ПСР.
dlyamarka3 17-01-2017 11:12
quote:
Изначально написано StritService:
В СТО "Навигатор" при обращении с жалобой на нестабильную работу ДВС, плохой запуск, при владельце берётся проба топлива в поверенный октанометр.
В инете масса роликов опровергающих данный факт................
И дают ли ваши "СТО"НАВИГАТОР" официальное заключение??? Если да, то письмо в Роспотребнадзор с требованием проверить Газпром. Если нет, то пусть выбросят свой говноприбор.
vitamin 17-01-2017 11:13
Если делали экспертизу, какие показатели соляры не соответствовали нормативам?
Что ответили по этому поводу в Газпроме?
И да, я в морозы частенько заливаю 92-й. Великолепный запуск, устойчивая работа двигателя. Что я делаю не так?
dlyamarka3 17-01-2017 11:13
quote:
Изначально написано StritService:
Сам пользовал Газпром, но после 6 месяцев пожалел мотор.
Чего пожалел то????? Плохо начал работать??? Вряд ли просто мозги, правда не двигателю, промыли....
Евген23 17-01-2017 11:29
4 года эксплуатации 120 тыс пробега 16 клап четырка,95% бензин Газпром никаких проблем, заводилась при -36( не с первого раза конечно)ни разу ничего не промывал. Вообще к этой сети претензий нет, а вот после заправки на пермской Нефтехим на след утро, только на галстуке в теплый бокс через 3 часа ожили.
dlyamarka3 17-01-2017 11:41
quote:
Изначально написано StritService:
И после этого проще разговаривать с владельцем, который заправился дерьмом.
Без официального заключения посылать их ах или еще дальше, а с официальным действия прописаны.