izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 530  531  532  533 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 28-10-2015 20:01 грозеныш

Начался тюнинг?))
kamaz842
Рейтинг: 21/-19
-- написано 28-10-2015 20:35 kamaz842

[k]oss
Рейтинг: 94/-67
-- написано 28-10-2015 21:08 [k]oss

quote:
Изначально написано gprog:

На Всероссийский форум "Будущие интеллектуальные лидеры России" в Ярославле АВТОВАЗ привёз несколько Lada Vesta, одна из них имеет белый цвет кузова в сочетании с чёрной крышей.
http://www.kolesa.ru/news/v-se...ovom-2015-10-28


Сколько их уже катается по дорогам России, а пощупать так и не удалось еще. Пичаль.


Приходи, щупай.

http://izhlife.ru/events/56933...e-50-letie.html

intro[duce]
Рейтинг: 3654/-880
-- написано 28-10-2015 21:14 intro[duce]

quote:
белый цвет кузова в сочетании с чёрной крышей.

свежее решение)
Diablo12
-- написано 28-10-2015 21:21 Diablo12

quote:
Изначально написано [k]oss:

Приходи, щупай.

http://izhlife.ru/events/56933...e-50-letie.html



Вангую потыренные газеты с ящиков

Если успею то сходим с женой обязательно

Janiel1985
Рейтинг: 176/-106
-- написано 28-10-2015 21:33 Janiel1985

-
quote:
Изначально написано sloniki:

повторю - а если не такие? и такие машины я брать не готов. а вопросов много - где старые добрые долгожители? честных авто осталось шиш да маленько. И чувствую что на своем я проезжу до пенсии а то и дальше

Согласна с вами полностью. Скоро станем авто-идиотами, водить разучимся, зато будем переплачивать за лишние опции типа парктроника, камеры заднего вида и прочей ненужной но дорогой лобуды. Как я уже говорила, японцы, работающие на ИжАвто, многие даже габариты машины не чувствуют при парковке (дяди, самым молодым около 40, за рулем с 18-20 лет). Удивляются, мол, зачем нам, у нас вся машина в камерах, мы все видим. А где мастерство? Садясь за руль, трясутся, от езды никакого удовольствия, в кошмарных снах видят как какой-нибудь гаджет сдохнет, навигатор накроется, камера сломается, гаишник остановит, машина обледенеет, лишний бензин сгорит, страховку повысят, окажемся в чистом поле со всем этим кошмаром, кто поможет?! Главный ночной кошмар - МКПП! Мы же двигатель слушать разучились (а кто-то и не умел)! Как апофеоз разгул маркетинга приведет к тому, что мужики станут метросексуалами (В Москве уже такие особи встречаются, тьфу, смотреть противно!), дяди, вроде не голубые, но пользуются эпиляторами, мажут моську кремом на ночь, разбираются в масках для волос, водят только "модные" автомобили, красят ногти бесцветным лаком, носят "модное" нижнее белье (которое ненароком демонстрируется даже в людных местах). Мрак и ужас! Маркетинг - промывка мозгов!

Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-10-2015 21:44 Pu$h

quote:
Janiel1985

Блин, читаете мои мысли (относительно автомобилей). Мне все втирают, что я просто не ездила на автомате, да у меня никогда не было парктроников, да датчики дождя такая незаменимая вещь... Я не знаю зачем мне парктроники, мне и без них хорошо. Мне нравится процесс переключения передач, ну в кайф просто. Я управляю автомобилем, а не он мной. Для чего мне датчик дождя, я сама не тупая и дернуть рычажок, чтоб протереть окно мне нетрудно. Вводят обучение на автоматах...кого вообще за руль сажают это же жеееесть. А потом удивляются курицам, которые на дороге мешаются. Когда мне тут бывший муж заявил, что плохо фиеста без есп, у нее попа легкая, занести может, мне захотелось припомнить, как я на пятерке без тормозов и на окушке без зимней резины на всесезонке без всяких помощей и мощей для тупиков ездила. Как-то без абс тормозили и рулилось все и ехало.

По поводу метросексуалов. Настоящий мужик должен быть волосат и вонюч? Не понимаю мужчин которые стесняются мордо кремом намазать, пусть лучше сохнет да отслаивается, да? Пятки, которые вжись не видели педикюра и недельные трусы-показатель мужества?

Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 28-10-2015 22:36 Dracer77

Вот это минимализм от рено, надо было еще на руле сэкономить и переносной от игровой приставки поставить, сел и едешь да заодно в нфс играешь
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 28-10-2015 22:42 N@utiluS

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Странно слушать в корейце то, чего нет

Действительно, а чом эта я)))

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 28-10-2015 22:44 gprog

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
прикормыши автоваза ))

Вполне возможно, сейчас модно перепечатывать новости на всех таблоидах. Я воспринимаю как ресурс где размещают информацию по машинам, в том числе по весте. Иногда интересные статьи попадаются.

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 28-10-2015 22:52 alexander18

quote:
Изначально написано Janiel1985:

Согласна с вами полностью. Скоро станем авто-идиотами, водить разучимся, зато будем переплачивать за лишние опции типа парктроника, камеры заднего вида и прочей ненужной но дорогой лобуды. Как я уже говорила, японцы, работающие на ИжАвто, многие даже габариты машины не чувствуют при парковке (дяди, самым молодым около 40, за рулем с 18-20 лет). Удивляются, мол, зачем нам, у нас вся машина в камерах, мы все видим. А где мастерство? Садясь за руль, трясутся, от езды никакого удовольствия, в кошмарных снах видят как какой-нибудь гаджет сдохнет, навигатор накроется, камера сломается, гаишник остановит, машина обледенеет, лишний бензин сгорит, страховку повысят, окажемся в чистом поле со всем этим кошмаром, кто поможет?! Главный ночной кошмар - МКПП! Мы же двигатель слушать разучились (а кто-то и не умел)! Как апофеоз разгул маркетинга приведет к тому, что мужики станут метросексуалами (В Москве уже такие особи встречаются, тьфу, смотреть противно!), дяди, вроде не голубые, но пользуются эпиляторами, мажут моську кремом на ночь, разбираются в масках для волос, водят только "модные" автомобили, красят ногти бесцветным лаком, носят "модное" нижнее белье (которое ненароком демонстрируется даже в людных местах). Мрак и ужас! Маркетинг - промывка мозгов!



боюсь представить как вы к интернетам относитесь, где же старые добрые сигналы дымом
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 28-10-2015 23:28 gprog

quote:
Изначально написано [k]oss:
Приходи, щупай.

я б с удовольствием, да боюсь не получится

Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 28-10-2015 23:39 Dracer77

quote:
Изначально написано Pu$h:
мне захотелось припомнить, как я на пятерке без тормозов и на окушке без зимней резины на всесезонке без всяких помощей и мощей для тупиков ездила. Как-то без абс тормозили и рулилось все и ехало.
Тогда стока транспорта не было на дороге и
quote:
Изначально написано Pu$h:
курицам, которые на дороге мешаются.
повсеместно права не выдавали. Короче дороги были намного свободнее и запас был все же на маневрирование как ни крути
А то
quote:
Изначально написано Pu$h:
что плохо фиеста без есп
сомнительное утверждение, пробовали на разных машинах в поворот заходить типа искуст.занос, тупо душит газ и машина становится не управляемой, тут видимо надо конкретизировать марку авто
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 29-10-2015 08:14 Pu$h

Да быыыыло транспорта... Это кажется что сто лет назад было, а так если задуматься всего каких-то 4-5 лет прошло. Я не могу сказать, что прям сильно что-то поменялось. Это лет 10-15 назад меньше было, но тогда я совсем молодая была.

Ест оч вредная и страшная вещь. Также как и абс. Если не умеешь с ними управляться-все, досвидос. Как вывести машину из заноса с есп? Ума не приложу. Это приблуда нужна только со светофора двинуться в горку в кашу. Все, больше её некуда применить. Видала я один фокус, где нет ни абс ни есп, с завода. А там даже в минимальной комплектухе идёт абс. Так вот умный человек с завода такую машину заказал, без всех этих электронных приблуд. Чувак-молодец. Не то что наши промытые современные водятлы, которые даже не понимают как это работает, зачем это вообще нужно, но чтоб было.... Я себя надежней гораздо чувствую когда нет лишнего в авто, я сама контролирую ситуацию. И абс бы убрала, долго привыкала, мучилась зимой тормозить с ней.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 29-10-2015 08:20 Dimka52319

Есп предназначена трогаться со светофора?
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 29-10-2015 08:27 sloniki

quote:
Мне все втирают, что я просто не ездила на автомате, да у меня никогда не было парктроников, да датчики дождя такая незаменимая вещь... Я не знаю зачем мне парктроники, мне и без них хорошо.

вот ездил на автомате. не мое. скууучно )))
абсы, парктроники и камеры заднего вида есть. что есть - что нет. когда монитор на камере сглючил я даже ремонтировать не стал, так и лежит. совершенно спокойно еду назад на авто размером с газель ))
quote:
По поводу метросексуалов. Настоящий мужик должен быть волосат и вонюч? Не понимаю мужчин которые стесняются мордо кремом намазать, пусть лучше сохнет да отслаивается, да? Пятки, которые вжись не видели педикюра и недельные трусы-показатель мужества?

не передергивайте. мужской крем - автэшйв. чистоплотность с пидостилем не путайте. Мужиком потому и хорошо быть что проснулся - и сразу красивый ))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Будет собираться и продаваться в Индии. Уровень локализации 98%. Девяносто восемь процентов, Карл, в Индии.

ну норм, чо. В Индии так-то много машин делают. та же Тато Нано - "супердешевый авто"
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 29-10-2015 08:33 sloniki

quote:
Ест оч вредная и страшная вещь. Также как и абс. Если не умеешь с ними управляться-все, досвидос. Как вывести машину из заноса с есп? Ума не приложу. Это приблуда нужна только со светофора двинуться в горку в кашу.

я так понял - вы путаете систему ESP и антипробуксовочную?

Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) или динамическая система стабилизации автомобиля - активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.

вполне полезная вещь, на мой взгляд чуть ли не единственная полезная "умная" фишка. тестили на вольвоS40 по снежной каше на скоростях. ощущения нереальности - едешь по каше, идет как по сухому асфальту. Из заноса сама выводит.

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 29-10-2015 08:42 JoyStick

Димикс,
во-первых, Автоваз - это давно Рено. Все принадлежит и всем управляет Рено. Степень локализации, Карл, определяет система управления Рено. Так что предъявляй, что в Индии локалка 98%, а у нас 0,5%, не автовазу, а тому же Рено
во-вторых, этот Квид шо за 5000 евро - будет совсем не таким же как на картинках - раз, он просто физически мал - два. Его покупать у нас не будут даже за 5000.

Пушистая,
Есп и абс рассчитаны на среднестатистического обычного водителя.
Задача их - не улучшить управляемость, а чтоб ты в дерево въехала не на 80 км/ч, а на 50 км/ч, когда все подушки сработают нормально, и ты будешь без травм.
А вообще, ты - великолепный безаварийный водитель. Тебе есп и абс не нужны, ты сама можешь прогнозировать и предотвращать опасные дорожные ситуации. А вот Петя с соседнего подъезда - не может.

твой Айфон умеет и фотографировать, и фонариком светить (если приложение установлено), и даже звонить.
Но ты же не возмущаешься - "что за телефоны пошли - с фотокамерой и фонариком, тьфу гадость, не можете что ли фонарик отдельно носить, а телефон с крутящимся диском отдельно??? Неудобно же зимой на экран нажимать - это для гламурных телочек. А крутить диск куда веселее мне... "

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 29-10-2015 08:58 XINSIDE

quote:
Originally posted by JoyStick:

твой Айфон умеет и фотографировать, и фонариком светить (если приложение установлено)



вроде и без приложений прекрасно светит)
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-10-2015 09:12 @gti

Пуш, херню несешь.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 29-10-2015 09:19 gprog

Смотря как сейчас ездят некоторые, человека вообще надо отстранять от управления транспортом. Пусть этим автопилот занимается, а если хочется покататься, да на механике, добро пожаловать на специальные треки. Ну и думаю к этому и придем в конечном итоге, где то раньше где то позже.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 29-10-2015 09:31 Pu$h

Нене, вот в чем-чем, а могу запросто попутать для чего ебд и есп и прочие нужны. Потому что на моих авто их нет и надобности я не чувствовала пока. Ездила на машине с есп, вот говорю по каше только прикольно в первый снег, машину не стаскивает, не буксует-вот и вся помощь. То же самое я могу делать руками и ногами, играя газом и слегка подруливая. При этом я видела страшное ДТП у меня перед глазами, чуть не стоившее человеку жизни, и я считаю, что в той ситуации есп не дал вывести авто из заноса. Впрочем, опять же 100% утверждать не могу, возможно то были неграмотные действия водителя. И даже 100 раз пересмотрев видео с рега, поняла, что на газ все жать умеют надеясь на эти приблуды, а вот когда чуешь, что едешь боком-ничего сделать то и не можешь.
quote:
Тебе есп и абс не нужны, ты сама можешь прогнозировать и предотвращать опасные дорожные ситуации. А вот Петя с соседнего подъезда - не может.

Я вот думала раньше, когда первые несколько раз чуть не распорола морду у фокуса с помощью абс.. Для какого мне фига сдалась эта фигня, которая мешает тормозить?? Зачем мне управляемость руля, если я еду ПРЯМО и прямо передо мной препятствие и я тупо хочу остановиться!!! Я больше ничего не хочу, только этого. И почему мной управляет тачка??? Я сама хочу управлять ей!
quote:
Изначально написано JoyStick:
твой Айфон умеет и фотографировать, и фонариком светить (если приложение установлено), и даже звонить.
Но ты же не возмущаешься - "что за телефоны пошли - с фотокамерой и фонариком, тьфу гадость, не можете что ли фонарик отдельно носить, а телефон с крутящимся диском отдельно???


Ну почему же? На самом-то деле может да, фонарик, интернет, карта и камера в телефоне нужны. Но там помимо этого столько всего еще есть... И нафига? Мне телефон нужен звонить,собссно. И когда у меня был обычный кнопочный-я не страдала ни разу. А куча излишних приложений иногда приводит к таким глюкам, что и позвонить фиг получится.. Так же вот и на авто.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 29-10-2015 09:41 gs

quote:
Изначально написано Pu$h:
Зачем мне управляемость руля, если я еду ПРЯМО и прямо передо мной препятствие и я тупо хочу остановиться!!! Я больше ничего не хочу, только этого.

а если тупо остановиться нельзя? ну, по законам физики например. когда прямо перед тобой из кармана чувак выехал, или пьяный пешик из кустов вывалился. тонну с лихуем с одну секунду ты никак не остановишь (я не говорю о торможении в столб, например), каким бы мастерством ты не обладала. задача АБС в том, чтобы дать тебе помочь выйти из таких ситуаций - позволить обрулить препятствие, а не нестись навстречу судьбе. хотя это вроде очевидные вещи.


примеры не очень внятные, но абс мне, среднестатистическому тупому водятлу (а нас таких 99.9%), вполне себе помог.



Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 29-10-2015 09:46 Pu$h

quote:
а если тупо остановиться нельзя? ну, по законам физики например. когда прямо перед тобой из кармана чувак выехал, или пьяный пешик из кустов вывалился. тонну с лихуем с одну секунду ты никак не остановишь (я не говорю о торможении в столб, например), каким бы мастерством ты не обладала. задача АБС в том, чтобы дать тебе помочь выйти из таких ситуаций - позволить обрулить препятствие, а не нестись навстречу судьбе. хотя это вроде очевидные вещи.

это все понятно. но пока пользы я не ощутила, пользуясь абс уже года 3 как. Потому что когда вываливается пешик, а рядом припаркованы авто и рулить некуда, хочется все-таки тормозить. А абс сделать этого не дает. Зато возможно механически, прерывистым торможением или еще как-то по ситуации, я бы сориентировалась, то с помощью этой приблуды-без вариантов. Вот это и пугает. Если бы было не с чем сравнивать, я б не говорила.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 29-10-2015 09:48 Pu$h

quote:
примеры не очень внятные, но абс мне, среднестатистическому тупому водятлу (а нас таких 99.9%), вполне себе помог.

по твоему первому ролику, можно было рулить и без абс. не надо так тормозить-то чтоб колеса блокировались, разгрузи их слегка да рули, какие проблемы-то?
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 29-10-2015 09:50 Pu$h

Ох уж этот вечный спор, нужна ли вся эта электроника в машине.. Дискуссию можно долго продолжать, давайте уж не будем. У кого какой опыт, тот исходя из них и делает выводы.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 29-10-2015 09:50 gs

quote:
Изначально написано Pu$h:
хочется все-таки тормозить.

это просто инстинкт. его нужно перебороть. у меня, например, абс срабатывает на сомнительных поверхностях, когда утапливаешь тормозульку в пол. если играть с ней нежно, то абс помогать не пытается (другое дело, что на нежности времени может не быть). вобщем, просто нужно учиться пользоваться этим полезным инструментом.

Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 29-10-2015 09:52 Pu$h

quote:
это просто инстинкт. его нужно перебороть.

дк дааа, надо было перебороть и расфигачить морду машине, которой 3 месяца
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 29-10-2015 09:54 gs

quote:
Изначально написано Pu$h:
по твоему первому ролику, можно было рулить и без абс.

я же специально подчеркнул, что я среднестатистический тупой водятел. это так и есть. ты бы вырулила. а я нет. для таких как я и ставят такую крайне полезную вещь как абс. а производители авто настолько циничны, что, как правило, ориентируются на серые массы, а не на выдающихся водителей. к сожалению, это факт.

Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 29-10-2015 09:58 Pu$h

quote:
вобщем, просто нужно учиться пользоваться этим полезным инструментом.

так же как и учиться грамотно тормозить без полезных инструментов хотя это сейчас и не надо никому. абс идет во всех автомобилях практически и никуда не деть ее. На работе у бывшего весь автопарк негодовал на крузаках, ибо там водители старой закалки и что-то угробить крузаки не хотелось, собирали собрание, решали вопросы ее вообще отключить через официалов, не вышло у них. Я сама помню, только авто запамятовала то ли крузак, то ли все же малыш рав4 это был, как мы с хрустом оттормаживались, пропуская трамвай. А ему по фиг, он же едет, бывший кирпичей тогда наложил, да и я уже к удару приготовилась, потому что рулить некуда-наперерез трамвай прет.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 29-10-2015 10:02 Pu$h

quote:
я же специально подчеркнул, что я среднестатистический тупой водятел. это так и есть. ты бы вырулила. а я нет.

дк Глеб, сел за руль-надо оттачивать навыки. Тем более у вас мужчин это проще. И реакции острее и вы понимаете как это работает. Я на интуиции все это делаю,пока не подводило. Только чутье, только хорошие отношения с машиной и знание как она будет себя вести, меня и выручает. Но иногда посмотришь что на дам, что на мужчин..Страшно становится. Бросают руль, закрывая глаза...
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 29-10-2015 10:03 gs

quote:
Изначально написано Pu$h:
мы с хрустом оттормаживались, пропуская трамвай. А ему по фиг, он же едет, бывший кирпичей тогда наложил, да и я уже к удару приготовилась, потому что рулить некуда-наперерез трамвай прет.

ужас какой :O

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 29-10-2015 10:04 gprog

quote:
Изначально написано Pu$h:
как мы с хрустом оттормаживались, пропуская трамвай

Он что, из за угла какого выскочил, что оттормаживаться в пол надо было?

Вообще считаю что мастерство водителя определяется по способности предотвращать критические ситуации, а не мастерски из них выходить. Прежде всего это дистанция и скорость.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 29-10-2015 10:04 gs

quote:
Изначально написано Pu$h:
дк Глеб, сел за руль-надо оттачивать навыки.

мне не дано. тут уж или есть талант или нет. у тебя есть. а мне картошечку из деревни тихонько привезти и ладно.

Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 29-10-2015 10:11 Pu$h

quote:
Он что, из за угла какого выскочил, что оттормаживаться в пол надо было?

Неа, мы просто заболтались Бывает такое, что ж теперь,все люди. Бывший очень профи, он возит высокое руководство, есть большой опыт и по трассе и на всех блин авто. Первые места в профмастерстве, сейчас он уже в жюри. В чем-чем, а в этом ему не откажешь,но и на старуху бывает проруха. У меня тоже эти прорухи бывают, чо тоже только не творила уже за рулем..
quote:
Вообще считаю что мастерство водителя определяется по способности предотвращать критические ситуации, а не мастерски из них выходить. Прежде всего это дистанция и скорость.



так и есть. дорогу читать надо.
quote:
а мне картошечку из деревни тихонько привезти и ладно.

нуда нуда, а в путешествия за тыщи км я что ли езжу?)))
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 29-10-2015 10:16 gprog

quote:
Изначально написано Pu$h:
Неа, мы просто заболтались

Ай ай ай, зачем водителя отвлекаешь?

Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 29-10-2015 10:19 Pu$h

quote:
Ай ай ай, зачем водителя отвлекаешь?

я не специально
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 29-10-2015 10:23 alexander18

общепризнанный факт, на крузаках тормоза уг. зачастую их меняют.

люди, вы мне мормонов напоминаете. они почему-то решили что прогресс цивилизации остановился на технологиях 19 века, а все остальное - бесовщина.

ходите босыми ногами, ненавистники прогресса))

мне иногда в кафй погонять по трассе, а иногда я бы и от автопилота не отказался.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 29-10-2015 10:26 sloniki

quote:
абс идет во всех автомобилях практически и никуда не деть ее. На работе у бывшего весь автопарк негодовал на крузаках, ибо там водители старой закалки и что-то угробить крузаки не хотелось, собирали собрание, решали вопросы ее вообще отключить через официалов, не вышло у них. Я сама помню, только авто запамятовала то ли крузак, то ли все же малыш рав4 это был, как мы с хрустом оттормаживались, пропуская трамвай. А ему по фиг, он же едет, бывший кирпичей тогда наложил, да и я уже к удару приготовилась, потому что рулить некуда-наперерез трамвай прет.


знакомая ситуация. у меня АБС отключается при включении всех блокировок. значит можно и так отключить почти "штатно" .
quote:
ужас какой :O

так и есть

quote:
Вообще считаю что мастерство водителя определяется по способности предотвращать критические ситуации, а не мастерски из них выходить. Прежде всего это дистанция и скорость.

я бы сказал и то и это хорошо. не создавать критические ситуации и выходить из них с наименьшими потерями когда их создают водяйтелы вокруг.

quote:
пытался! видимо мне не дано. тут уж или есть талант или нет. у тебя есть. а мне картошечку из деревни тихонько привезти и ладно.

а много занимался? как сказал мистер Форд "если вы работаете по 14 часов и без выходных через какое то время вам начинает везти"
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 29-10-2015 10:28 Alexandr5

А я вот...так вот как умею со всей силы, а мой папа и дядя Женя умеют это вообще со всей силы какой только могут уметь люди. Моя сестра мастер все уметь и она и умеет, профи, что ж с неё взять. Да моя бабушка умеет лучше, чем чувак с видео и дальше больше. Ну так я и не сужу и не хвастаюсь, просто уметь надо вот и все.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 530  531  532  533 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ