izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 533 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 530  531  532  533 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 1-2-2015 12:12 Не верь в худо

865 X 519 154.6 Kb фотки лады весты
ну так дальше на видео роботы варят.
В скором времени доведут ижавто до норм состояния, да он щас и так уже лучше тольяттинского завода
ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 1-2-2015 15:44 ПРОСТОЙ 123

веста на штамповках на фото фотошоп.
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 1-2-2015 16:10 N@utiluS

да неужели?))
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 1-2-2015 18:31 Buranovo

Знаю ручной труд на конвейере только все портит= борются не за качество, а за кол-во. Работая на отечественном производстве не за хочешь "нашу" продукцию
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 1-2-2015 20:56 filsan45

Ручной труд гибкость на конвейере обеспечивает. Мировая практика собирать на одном конвейере несколько моделей


Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 1-2-2015 23:53 Sany I

Вот еще неплохое видео)

Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 2-2-2015 15:52 Badvirus

цитата:
Изначально написано ycuken:
из надежного источника узнал что железо на этой машине толще будет, нежели на гранте и калине. Есть мнение, что в результате в салоне станет тише.

На гранте-калине минимальная толщина металла 0.7, если не ошибаюсь на многих бюджетных иномарках давно уже минимальная толщина метала 0.6, на это наружные элементы.

Многое ещё зависит от конструкции каркаса кузова и из каких сталей он выполнен.

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 2-2-2015 18:26 filsan45

толщину металла снижают с ростом прочности и жесткости кузова, когда его безопасность и стоимость находятся в оптимальном для производителя интервале. глупо переплачивать за то, что не оценят
Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 3-2-2015 10:15 Кнедлики

Универсал бы и тыщ за 400 в хорошей комплектации. Куда подойти? В 2007 год?
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 3-2-2015 10:45 Komar

iStalker - типичный представитель тех людей, которые "пастернака не читал, но осуждаю"
посмотрел в инете пару кривых видео (какие наши плохие) и рекламное видео от буржуев (какие буржуи молодцы) и делает тупые выводы. Тупо - потому что нельзя сравнивать сварку и сборку
Дорогой Buranovo! даже на заводах Lexus и Infiniti собирают машины руками. И в германии тоже. И собирают их отнюдь не инженеры с высшим образованием. А вот контроль качества сборки что у нас, что у них проводят как раз таки спецы высокого уровня.

Так что не очень умно с вашей стороны комментировать что-то, не имея представления о предметной области

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 3-2-2015 18:29 Buranovo

знаю что ручная работа ценится еще выше, чем роботов- роллс-ройс к примеру)


п.с. работаю инженером по качеству- не автопром)

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 3-2-2015 18:50 gs

цитата:
Изначально написано Кнедлики:
Универсал бы и тыщ за 400 в хорошей комплектации. Куда подойти? В 2007 год?

еще недавно универсал калины-2 в почтилюксе столько стоил.

Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 3-2-2015 18:59 Кнедлики

цитата:
Изначально написано gs:

калины



Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 3-2-2015 19:14 Buranovo

пока сделают весту цена будет как киа рио, хендай солярис- от 600 тыс. руб.
Spec Garage
Рейтинг: 1/-2
-- написано 3-2-2015 23:22 Spec Garage

Хоть в италии или израиле , всяко надо будет доработать подвеску ,мотор ,звук , шумоизоляцию и только потом - вот нормальный аппарат
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 6-2-2015 07:03 Не верь в худо

Сегодня говорят презентация первого кузова и вроде как даже Стиллавин прилетает
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 6-2-2015 09:40 gs

да. начало в 12.
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 6-2-2015 10:12 Не верь в худо

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

а где презентация будет?



гранты с амт в шишладе, а где през кузова- ХЗ. Вероятно либо на заводе, либо там же
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 6-2-2015 22:31 Buranovo

собрали хоть одну?
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 6-2-2015 22:42 gs

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
и все-таки от какого авто там будет подвеска? от логана?

ну от какого нафиг логана?

http://www.zr.ru/content/artic...dlaem-prototip/

Inga B
Рейтинг: 93/-127
-- написано 7-2-2015 01:38 Inga B

А краш-тест будет?)
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 7-2-2015 09:38 filsan45

цитата:
Originally posted by Inga B:

А краш-тест будет?)



обязательно, если его уже не провели
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 7-2-2015 14:32 IzhStyle

цитата:
Передний модуль впервые построен на подрамнике.

ахринеть просто, впервые!!!
цитата:
Другое нововведение - нижнее расположение рулевой рейки. Теперь ее тяги поворачивают колеса непосредственно за ступицы, а не за рычаги у основания амортизаторных стоек. Преимущества очевидны: повысятся точность и информативность управления.

нововведение!!!! 2015год, впервые!
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 7-2-2015 18:13 Buranovo

а что по другому поворачивались передние колеса?

п.с. у меня были праворульные и авео сейчас

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 7-2-2015 18:40 filsan45

цитата:
Изначально написано IzhStyle:

ахринеть просто, впервые!!!



впервые на вазе :-) считай что это третья серийная легковая платформа на вазе после 2101 и 2108. вот такая грустная эволюция за 40 с небольшим лет
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 7-2-2015 19:51 Buranovo

для военки только придумывали больше, сейчас очнулись
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 8-2-2015 02:23 N@utiluS

на проклятом месте НИКОГДА не было "оборонки".
TELEGRAF
Рейтинг: 364/-81
-- написано 8-2-2015 14:17 TELEGRAF

знакомые с автозавода тоже недовольны. Зарплата очень низкая, зато японцев дофига. Им еще Икстрейлы выдали и хаты снимают.
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 8-2-2015 17:11 Buranovo

да родственник проработал на автозаводе- на конвейере 3-4 месяца, ушел- замучался двери ставить и зарплата небольшая была
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 8-2-2015 17:36 kolyan7

читал что летом Бу Андерсс будет жить в ижевске и контролировать дела текущие по весте
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 8-2-2015 17:57 Buranovo

цитата:
Изначально написано kolyan7:
читал что летом Бу Андерсс будет жить в ижевске и контролировать дела текущие по весте

да может увидим его на ижевском пляже)

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 8-2-2015 17:58 kolyan7

он только на нудистские ходит наверно. Шведы они странные.))
Лешка
Рейтинг: 68/-32
-- написано 9-2-2015 18:14 Лешка


600 x 400 фотки лады весты
Бякин
Рейтинг: 91/-16
-- написано 9-2-2015 20:17 Бякин

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
что-то торчит из багажника, снова недоделки))

конечно, зато у лохана никаких проблем http://renault-automir.ru/loga...-novogo-logana/ и тому подобное, по запросу в поисковике "косяки рено логан"

aroma757
Рейтинг: 148/-68
-- написано 9-2-2015 22:26 aroma757

Точно не помню где видел новости, но ценник планируется 68О-72Отр в хорошей комплектации! Так что не верьте в 4ОО"тыров"!)
figu07
Рейтинг: 73/-33
-- написано 9-2-2015 23:39 figu07

Так что не верьте в 4ОО"тыров"!)
там такой пластик говняный-прям как на гарнте-так что в самой дешевой комплектации будет)) а если еще и движек воткнуть 8кл то почему бы и нет.
Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 10-2-2015 21:58 Sany I

Первую партию штампованных деталей для сварки кузова Весты вазовцы получили еще в сентябре. <Железо> изготовлено за границей, на фирмах, которым заказали производство штамповой оснастки. Собственно говоря, это первые <оттиски> с готовых штампов. Для ускорения процесса их отправили самолетами. А сами пресс-формы будут несколько недель плыть через моря и океаны из Южной Кореи и Японии.
Кузов Lada Vesta (заводской индекс - LADA-2180) состоит из 245 деталей, разделенных, в свою очередь, на 927 штампов. Для удобства <кузовщину> делят на мелкую, среднюю и крупную. К последней относятся панели пола, лицевые панели и т. д. Заказ на производство пресс-форм и пробных <оттисков> получили корейские фирмы LG, MS Autotehc и CES, а также японская Ogava Seiki. Именно японцам выпала честь сделать оснастку для наиболее крупных и значимых деталей кузова Весты (239 штампов).
Отштампованные панели <прилетели> в Тольятти, где силами УЭП из них сварили основные заготовки. УЭП - это Управление Экспериментального Производства, находящееся на территории ОПП ВАЗа. Если ОПП - формально нитка основного конвейера, то УЭП - заводик в заводе, площадка с самым современным оборудованием для изготовления пилотных партий или даже просто единичных экземпляров экспериментальных автомобилей. Организовали и оснастили УЭП совсем недавно, Веста для него - первая большая работа. В УЭПе над сваркой первых деталей совместно работали ВАЗовские и ижевские инженеры.

Абсолютно русская машина)
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 10-2-2015 21:59 Buranovo

в ижевске говорят чисто- я балдею)
Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 10-2-2015 22:28 Sany I

Вот что мне напомнило, когда увидел фотографию весты сзади с включенными фонарями
640 X 480  65.3 Kb фотки лады весты
640 X 400  50.8 Kb 640 X 480  65.3 Kb фотки лады весты
1024 X 678  50.3 Kb 640 X 400  50.8 Kb 640 X 480  65.3 Kb фотки лады весты
1600 X 1200 604.5 Kb 1024 X 678  50.3 Kb 640 X 400  50.8 Kb 640 X 480  65.3 Kb фотки лады весты
олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 10-2-2015 23:00 олежка

Есть малек сходство

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 533 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 530  531  532  533 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ