![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||
|
Ручной труд гибкость на конвейере обеспечивает. Мировая практика собирать на одном конвейере несколько моделей
| |||
|
Вот еще неплохое видео)
| |||
|
цитата: На гранте-калине минимальная толщина металла 0.7, если не ошибаюсь на многих бюджетных иномарках давно уже минимальная толщина метала 0.6, на это наружные элементы. Многое ещё зависит от конструкции каркаса кузова и из каких сталей он выполнен. | |||
|
толщину металла снижают с ростом прочности и жесткости кузова, когда его безопасность и стоимость находятся в оптимальном для производителя интервале. глупо переплачивать за то, что не оценят
![]() | |||
|
Универсал бы и тыщ за 400 в хорошей комплектации. Куда подойти? В 2007 год?
| |||
|
iStalker - типичный представитель тех людей, которые "пастернака не читал, но осуждаю"
посмотрел в инете пару кривых видео (какие наши плохие) и рекламное видео от буржуев (какие буржуи молодцы) и делает тупые выводы. Тупо - потому что нельзя сравнивать сварку и сборку Дорогой Buranovo! даже на заводах Lexus и Infiniti собирают машины руками. И в германии тоже. И собирают их отнюдь не инженеры с высшим образованием. А вот контроль качества сборки что у нас, что у них проводят как раз таки спецы высокого уровня. Так что не очень умно с вашей стороны комментировать что-то, не имея представления о предметной области | |||
|
знаю что ручная работа ценится еще выше, чем роботов- роллс-ройс к примеру)
п.с. работаю инженером по качеству- не автопром) | |||
|
цитата: еще недавно универсал калины-2 в почтилюксе столько стоил. | |||
|
цитата: ![]() | |||
|
пока сделают весту цена будет как киа рио, хендай солярис- от 600 тыс. руб.
| |||
|
Хоть в италии или израиле , всяко надо будет доработать подвеску ,мотор ,звук , шумоизоляцию и только потом - вот нормальный аппарат
| |||
|
Сегодня говорят презентация первого кузова и вроде как даже Стиллавин прилетает
| |||
|
да. начало в 12.
| |||
|
цитата: гранты с амт в шишладе, а где през кузова- ХЗ. Вероятно либо на заводе, либо там же | |||
|
собрали хоть одну?
| |||
|
цитата: ну от какого нафиг логана? | |||
|
А краш-тест будет?)
| |||
|
цитата: обязательно, если его уже не провели | |||
|
цитата: ахринеть просто, впервые!!! цитата: нововведение!!!! 2015год, впервые! | |||
|
а что по другому поворачивались передние колеса?
п.с. у меня были праворульные и авео сейчас | |||
|
цитата: впервые на вазе :-) считай что это третья серийная легковая платформа на вазе после 2101 и 2108. вот такая грустная эволюция за 40 с небольшим лет | |||
|
для военки только придумывали больше, сейчас очнулись
| |||
|
на проклятом месте НИКОГДА не было "оборонки".
| ||
|
знакомые с автозавода тоже недовольны. Зарплата очень низкая, зато японцев дофига. Им еще Икстрейлы выдали и хаты снимают.
| |||
|
да родственник проработал на автозаводе- на конвейере 3-4 месяца, ушел- замучался двери ставить и зарплата небольшая была
| |||
|
читал что летом Бу Андерсс будет жить в ижевске и контролировать дела текущие по весте
| |||
|
цитата: да может увидим его на ижевском пляже)
| |||
|
он только на нудистские ходит наверно. Шведы они странные.))
| |||
|
![]() | |||
|
цитата: конечно, зато у лохана никаких проблем http://renault-automir.ru/loga...-novogo-logana/ и тому подобное, по запросу в поисковике "косяки рено логан" | |||
|
Точно не помню где видел новости, но ценник планируется 68О-72Отр в хорошей комплектации! Так что не верьте в 4ОО"тыров"!)
| |||
|
Так что не верьте в 4ОО"тыров"!)
там такой пластик говняный-прям как на гарнте-так что в самой дешевой комплектации будет)) а если еще и движек воткнуть 8кл то почему бы и нет. | |||
|
Первую партию штампованных деталей для сварки кузова Весты вазовцы получили еще в сентябре. <Железо> изготовлено за границей, на фирмах, которым заказали производство штамповой оснастки. Собственно говоря, это первые <оттиски> с готовых штампов. Для ускорения процесса их отправили самолетами. А сами пресс-формы будут несколько недель плыть через моря и океаны из Южной Кореи и Японии.
Кузов Lada Vesta (заводской индекс - LADA-2180) состоит из 245 деталей, разделенных, в свою очередь, на 927 штампов. Для удобства <кузовщину> делят на мелкую, среднюю и крупную. К последней относятся панели пола, лицевые панели и т. д. Заказ на производство пресс-форм и пробных <оттисков> получили корейские фирмы LG, MS Autotehc и CES, а также японская Ogava Seiki. Именно японцам выпала честь сделать оснастку для наиболее крупных и значимых деталей кузова Весты (239 штампов). Отштампованные панели <прилетели> в Тольятти, где силами УЭП из них сварили основные заготовки. УЭП - это Управление Экспериментального Производства, находящееся на территории ОПП ВАЗа. Если ОПП - формально нитка основного конвейера, то УЭП - заводик в заводе, площадка с самым современным оборудованием для изготовления пилотных партий или даже просто единичных экземпляров экспериментальных автомобилей. Организовали и оснастили УЭП совсем недавно, Веста для него - первая большая работа. В УЭПе над сваркой первых деталей совместно работали ВАЗовские и ижевские инженеры. Абсолютно русская машина) | |||
|
в ижевске говорят чисто- я балдею)
| |||
|
| |||
|
Есть малек сходство
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Лада веста или какая-то хрень | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|