![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
quote: есп не душит двигатель, бог с тобой. quote: давай залазь пат стол и там ржи. quote: да, тупо слив. я хз что можно объяснить человеку, который уверен что соблюдая пдд можно ваааапще без проблем ездить. а ремень безопасности спасет от травм и даже от смерти. тады можно брать оку и не парясь ездить. | |||
|
quote: пещера, палка-копалка и мамонт на ужин? давай. quote: что-то тоже ржу ![]() | |||
|
quote: не тебе одному. ибо 35 человек не смотрели тему, когда вы тут хозяйствовали и накатали целую одну страницу за неделю ![]() quote: Ой абассаться, какие тут эксперты сидят. Прям физики-ядерщики. И куда уж мне гуманитарию,первый раз автомобиль увидевшему, в ваш клуб нахваливания весты ни за что, вливаться ![]() | |||
|
quote: да не только водитель. он то вообще не помнит ничо. просто мы потом и дома обсуждали эту ситуацию. | |||
|
Я думал если начался занос, то ЕСП притормаживает колесами определенными, и чуть душит двиг, ну значит был не прав)
| |||
|
quote: консилиум гуманитариев вынес вердикт: во всем виноват вселенский заговор автопроизводителей ![]() | |||
|
quote: правильно говорит.
quote: ещё как душит. Но свою работу делает. на рио есп неправляемый снос превращает в управляемый занос и эффективно, хоть и не так быстро, его гасит. поворот с ленина на 40лп. На дороге густой снег. Входишь на средне-высокой для текущих условиях скорости - естественный снос. Секунду спустя у тебя уже занос, к которому ты готов. Спустя полсекунды ты уже вместе с есп занос гасишь. Новичок без есп бы вывернул колёса максимально в сторону заноса, потом испугался - отпустил бы газ - его бы развернуло. А тормозами и судорожным кручением рулём он бы ещё и усугубил ситуацию ESP плох только в руках профессионала. Рядовому водителю пусть и с навыками контраварийного маневрирования, он только облегчает работу и ускоряет ликвидацию аварийной ситуации. С чистым льдом ситуация сильно другая, но тут уже играет роль преимущественно скоростной режим. Физика. | |||
|
quote: Да, прекратите уже шаблоны рвать, Веста изначально не может быть нормальным автомобилем! | |||
|
quote: Ты потом его ещё и в | |||
|
quote: из консилиума гуманитарий только я. Остальные опытные и знающие точно как и что там работает. Причем у одного на работе собирали собрание, чтоб отключить пол-электроники у крузаков. Там водители умные,старой закалки. | |||
|
quote: Да уверен 90-95% случаев аварийных ситуаций не будет просто.
quote: Там где он не спас было нарушение скоростного режима. как правило человек остается жив. Без подухи просто больше травм но человек жив. На примере калины 1, без подухи есть повреждения в красной области у грудной клетки но не фатальные а с подущеой наибольший ущерб получает уже только шея. это то что я видел в сети, не сам придумал Аналогично и с пассажиром. Вот когда человек не пристегнут то даже 60км\ч может стать фатальными. quote: Можно, но не найти живых вариантов по приемлемой цене ![]() | |||
|
quote: Конечно не душит, не за что, горла то нет)))) А так учи матчасть пока. Кстати тоже поржал над твоей писаниной, спасибо)) | |||
|
quote: и тема снова съезжает в мою койку ![]() quote: Чо ита не может-то быть? Хотя Джойстик выше правильно писал. Нарисовали,собрали тихонько,вроде чета неплохое симпатичшное получилось. Дальше все. Какой-то глупый фарс пошел и трата средств впустую. Видать ожидают что с пустышки продажи попрут. | |||
|
quote: именно. все автомобили дешевле двух миллионов - говно | |||
|
quote: Я уже писал, что фарс и трата средств на рекламму присуща не только вазу. И вольво со своим XC90 новым тому пример.
| |||
|
Мне почему-то казалось (опять же на уровне ощущений) что тормозит есп колодками, а не двигатель душит. Могу и ошибаться.
quote: на здоровье. quote: еще один незачет тебе, у меня нет привычки обсирать людей как вы тут это делаете по отношению ко мне, но реально Дьябло. Ты может и не глуп, просто опыта нет. Покатайся годик-два, ты сам потом над собой смеяться будешь. | |||
|
quote: тормозит колодками, НО, душит двигатель, чтобы "дурак"-водитель не усугубил ситуацию своим бездумным газом в пол. | |||
|
quote: gprog, вольво может себе это позволить,поймите. для чего сравнивать такие марки? Пустышку я имею ввиду не комплектацию, а машину, которая вышла во-первых в весьма нестабильное время, во-вторых вообще сырая и недоделанная. Я-то думала что она в минималке будет по классной цене и со всем что нужно, а как выяснилось того что нужно-то и нет. Мне непонятна политика производителя, потратить деньги на фарс и не потратить на подушку безопасности. | |||
|
quote: Этого я не отрицал ![]() Все выводы исключительно из того что видел, читал, слышал. | |||
|
quote: приведенный тобой пример показывает, что водитель неумный. остальные старой закалки ума, который уже хорошие новшества не принимает, потому что понять не может, как это реально может работать с точки зрения физики, а физика там элементарная, ее еще в школе преподают, вывод: во время уроков физики весь консилиум курил за школой, что ума не прибавило. а отключать полэлектроники у крузаков... ну чем бы дитя не тешилось, лишь бы платило и в коляску не наклало. любой тупой каприз за ваши деньги. | |||
|
quote: Могу - это мягко сказано:-), сразу бы, Пуш, и сказала, что мозг в написании букффф не участвует, посему прошу понять и простить. | |||
|
quote: да. ездили как-то дураки раньше без абсов и есп. по-моему с появлением оных-дураков-то поболе стало. И блин естественно если происходит процесс торможения двигателю деваться некуда, это очевидно. Но изначально есп его не душит,не находите? | |||
|
quote: как для чего? мы что, хуже китайцев? | |||
|
quote: Я и сейчас смеюсь над прошлыми ошибками или когда творю фигню ![]() | |||
|
quote: у вас, обсуждающих мою койку зато участвует. думает и задействован на все 100%. | |||
|
quote: и не только, если включить голову, логика подсказывает, что душит двигатель, чтобы "дурак"-водитель перегазовкой тупо не сломал тормозную систему, которая в это время работает и пытается остановить занос. | |||
|
quote: Дима. Там люди по много лет работают на разных авто и в разных условиях. Мотаясь и по бездорожью и по трассам. Это нефтянка. Возят и высокое начальство и на месторождения и по командировкам. И если эти люди говорят тебе, офисному планктону, выезжающему с 8.00 до 8.30 и с 17.00 до 17.30, начитавшемуся инета про пользу есп и абс, что труднее с ними выйти из аварийной ситуации, просто верь. Эти люди за рулем всю жизнь. И не раз спасали и себя и других, мне бывший много рассказывал,просто здесь об этом говорить бесполезно,тут все физики-ядерщики, интересующиеся кто трахает пушистую и с какой частотой. | |||
|
quote: про "изначально" речи вообще не было. | |||
|
quote: всегда удивляли люди, упертые в своих безграмотности и отсутствии логики. увы, это неизменно с момента появления людей. | |||
|
quote: quote: омг, опять это в теме про весту, похоже комплейны не подействовали должным образом | |||
|
quote: я не упертая. вам действительно виднее, как это клева и замечательно. но лично мне (заметьте, говорю всегда только за себя) без них лучше. А ситуации были разные. В том числе очень опасные. | |||
|
quote: Так тебе и написали, что бы не усугубить ситуацию. Когда сработает есп, ты хоть занажимайся на газ, двигатель обороты не повысит, от этого и написали "душит" двигатель | |||
|
quote: работать и думать, Яна, вещи у многих зачастую не пересекающиеся. а вот косность мышления и непонимание из-за этого физических процессов, судя по твоим рассказам, на лице, так сказать, но это не мешает возить хоть папу римского во время парадов. | |||
|
quote: quote: на него пожалуйсо модеру. | |||
|
Мдаа, почитал ссылки про Катарину и прочих.
Забавно как внезапно разбивается образ Бу Андерссона. От крутого топ-менеджера, суперпродвинутого настройщика процессов и поднятия заводов, прославленного в СМИ (до сих пор помню статью Подоражанского, который чуть ли оды ему писал, какой Андерссон мегаэнергичный управленец, гордость шведской нации) до "отредактированно по просьбе"
| |||
|
quote: То что нужно лично Вам, не значит, что нужно всем. И что значит Вольво может? У концерна Рено-Ниссан тоже вагон средств. Для всех автопроизводителей на рынке РФ не лучшее время. Даже если Рено-Ниссан-ВАЗ сделает авто по качеству и надежности сравнимый с Мерседесом, всё равно придется тратится на рекламу. И много. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Лада веста или какая-то хрень | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|