quote:
Изначально написано Вячеслав016:
Вот что нашел http://www.izh.lada.ru/vestanight
продам очередь на весту
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
В том то и дело, что антискат на форестере срабатывал всегда! Вне зависимости от ситуации и температуры окружающей среды
![]() ![]() | |||
|
quote: При условии, что этих чиновников пересадят с крутых иномарок на Весты, то да согласен. А вот если заменят старые Волги на новые Весты, то опять же за "наш" счет. В МЧС и "семерки" ВАЗовские ездят. Тоже реклама? | |||
|
Катался на поло хэтч, там была помощь трогания в горку. На парковке никак себя не проявляла.
| |||
|
quote: это признание "семерки" как выносливой рабочей лошадки - что само по себе тоже реклама. так что ответ на этот вопрос: таки да. | |||
|
quote: Надо брать. Без вариантов.
quote: Почем опиум для народа? (с) | |||
|
quote: всю жизнь проездил без помошников, 19 лет на сегодня. как то уже и пофигу. АБС дико смущает - жмешь в пол а машина с треском летит. кирпичей отложил позавчера, когда впереди резко оттормозились. рулить в сторону в потоке некуда. Противобукс решил кардинально - фуллтайм полный привод. курсовой нет, и вот это могло бы пригодиться - пробовал, знаю, но на высокой машине и так стараюсь не летать. а противооткат - ручник ![]() в общем - хорошая машина и без цацок хорошая. а "мультимедиа аудиосистемой" отвлекают от на деле важных характеристик. | |||
|
quote: Изучить вопрос и успокоиться - http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7279 | |||
|
quote: На фултайме очень часто курсовая может имитировать межколёсную блокировку дифов - если нива поймает диагоналку, она встанет, а дастер с esp спокойно выезжает. | |||
|
Россиянам предложат две версии универсала LADA Vesta (с): http://avtosreda.ru/news-commo...rsalaLADAVesta/
| |||
|
Думаю кросс универсал будет весьма интересным предложением на рынке. Ну естественно будет зависеть от цены.
| |||
|
хотелось бы верить, что 4WD таки добавят. и без него хорошо, но с ним все-таки лучше.
![]() | |||
|
Был сегодня на ТО в Аспековской автодеревне, ходил еще раз щупал, конкурентов Весты. Был лучшего мнения о фиесте, какой то микроавтомобиль, зазоры по кузову кривые есть, внутри все топорно, фиксаторы положения двери просто ахтунг, ручка кпп из говнопластика, руль такой же, панель, крутилки, положение заслонок вентиляции похоже тросиковое, ужас, ну вообще не понравилась машина. Альмейра, внешне выглядит добротно, длинная, широкая, хрому понатыкали, но когда сел, то сразу очутился в Логане, ну реально логан внутри, кругом ужасные кнопки, крутилки, панель, ручки дверей и тд.
Эти две машины даже не конкуренты Весты, она на голову их выше. А вот Солярис/Рио реальный конкурент. Хотел пощупать еще поло и рапид, но до них надо ехать, VAGовские тачки думаю тоже конкуренты Весты. PS. Ижлада уже оформление меняет, буковки уже вроде оранжевого цвета повесили. | |||
|
quote: ты ничего не понимаешь в фордиках. катайся на своем китайдвижке и завидуй владельцам фиесты дальше!
quote: ты ничего не понимаешь в логанах. катайся на своем китайдвижке и завидуй владельцам альмерологанов дальше!
quote: с месяц назад еще начали. | |||
|
quote: ничего нового не сказали. когда успокаиваться? ![]() quote: там не столько курсовая, сколько полноприводный антибукс. тестировали на дефендере, фултайм без принудительных блокировок весьма забавно выбрался из глины. но я не об этом. я о том что нива поедет лучше чем веста с антибуксом. а нива с антибуксом еще лучше )) quote: quote: поверьте - самоблокирующийся дифференциал или система "антибукс", лучше первое, едет примерно также как и полный привод без блокировок. но гораздо дешевле при покупке, расходе топлива, обслуживании и ремонте. Знаю о чем говорю - ставил на нексию, сравнивал с нивой - без блокировки нива едет также, выигрыш только в геометрической проходимости. quote: Пушистая придет же. не вытерпит ))) | |||
|
quote: тогда мы всё же увидим ваз за миллион | |||
|
quote: иногда надо дотянуть груженую жопу. а морда уже выше передка. и слона под рукой нет - на капот положить, морду прижать. конечно, в некоторых случаях можно развернуть машину и брать задком - как на заднем приводе. но это не всегда возможно. | |||
|
quote: вот это реально заинтересовавшее предложение. по пунктам: 1. уже не малыш, как калина 2. кросс - все же пузом по деревне не так скребет 3. монопривод/возможно с блокировкой/ - простота конструкции и дешевизна относительно 4х4 ("трактор" дизельный на 33" колесах имеется, одного за глаза) 4. универсал - что то выжил я из седанов короче будем посмотреть дальше. ну и к тому времени движку 1.8 доделают. | |||
|
quote: ну так железного 4х4, я уверен на 200%, не будет. максимум муфта. как на всяких там дустерах. | |||
|
quote: это сколько надо положить на жопу? я понимаю сдуру можно и... но давайте все же ограничивать энтузиазм возможностями автомобиля. тем более что при нормальной загрузке и обычной поездке (задние колеса идут в колее передних) проблем не возникало. по крайней мере на моей практике. И уж поверьте - если вы нагрузили так автомобиль что с самоблоком ехать отказывается, то без оного вы вообще шансов изначально не имели | |||
|
quote: нееееееет! давайте без давайте. хочу насиловать калинку и в хвост и в гриву. зачем я ее покупал тогда?... ездить с чувством, с толком, с расстановкой - как все нормальные люди? ЗЫ. самоблоки у меня нет. | |||
|
quote: мечта идиота конечно шевинивовская схема с блокировкой и понижайкой - но это кроссоверам не дадут | |||
|
конечно не дадут. зачем им убивать покупки нивы? тем более готовится лада 4х4 NG (дедлайн в 2018м вроде). Бу итак старается похоронить проект Шнивы-2, а вы тут еще со своими кроссоверами.
![]() кстати, новое ОТТС для 2131 не получено, насколько я понял из СМИ. с крокодилом тоже прощаемся. | |||
|
quote: именно в уклонах показательно преимущество блокировки ведущих колес - геометрическая проходимость не нужна /ровная поверхность/, а подъем на обычном авто практически невозможен. вот тут и проявляются "чудеса" . Реально - народ глаза выпучивал и просил по 5 раз повторить. подъем на угол 55% , метров 100. проезд по снегу неутрамбованному высота "до стекол" , не наскоком конечно, едешь до полной остановки, назад, разгоняешься, вперед 50м, опять назад. зато позади вполне легковая колея. на "джипах" это детская забава конечно, но и автомобили несравнимые.
quote: мы однажды в газель положили 2,4 тонны. 5 шпилек из 6 на заднем колесе сорвало. еще б чуток и колесо в одну сторону - мы в другую. стояли на межгороде шпильки выковыривали, снимали с остальных колес по 1-2шт. не стоит насиловать. иногда дешевле грузотакси нанять. | |||
|
ну ладно ладно. уговорил. следующий раз поеду на алтай на газельке.
| |||
|
quote: значит веста-субара так и останется уделом энтузиастов с драйв2 . А так концепция вырисовалась интересная - фултайм на роботе и движка ниссановский с турбинкой от жука. получился бы очень интересный аппарат. | |||
|
похоже все 16 машин в ижладе сметут в первый же вечер, 24го.
| |||
|
quote: погромы будут? | |||
|
quote: плоско. ты можешь лучше. попробуй еще раз. | |||
|
quote: кстати 7-ми местная цельметалл.фургон или соболь очень даже для путешествий. места много, багажник опять же, клиренс. у меня товарищ всегда ездил, мы с завистью смотрели ![]() | |||
|
quote: Есть у нас такое чудо на работе, такое ломучее г.Ей уже новый двигло поставили, ей все нипочем. Я бы на ней даже в Сарапул не рискунул, не то что Алтай. Причем летит все вподряд, 2 одинаковых поломки не бывает степбайстеп | |||
|
значит слоники хочет меня убить?
![]() | |||
|
quote: а то на моей полмульта накатано, в кпп и ЗМ только пару раз масло менял. двс одна переборка и это с гбо и масло от замены до замены не доливаю. У друга есть финик, газелеке и большая семья. Этим летом он между делом решил свой женский батальон на азовское отвести. | |||
|
quote: Верю, я сам лично видел газель с одометром за 600, но это редкие исключения | |||
|
Да да, я и в Камри-универсале(были и такие когда-то
![]() | |||
|
quote: разговор начался про сто тонн в багажник. quote: откатал лично 6 газелей. за боле миллиона км общего пробега один раз на трассе встал с транспортировкой на тросе домой - пробило прокладку ГБЦ. Опять же "ломучесть" компенсируется сервисной инфраструктурой - запчасти прямо на трассе, сервисы делают, машину знают. quote: ну так я про это и говорю - с раскладным диваном вся семья укладывается. а если ручку КПП снять то и спереди устроиться можно | |||
|
Старт продаж LADA Vesta. Полный список дилеров и новые подробности (с): http://www.ladavesta.net/news/...odrobnosti.html
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Лада веста или какая-то хрень | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|