quote:
Изначально написано Dimka52319:
Хотел бы я посмотреть, как жители деревень рассказали про комфорт фодра, особенно в период осень - зима - весна.
фодр не ограничивается фокусом, еще есть куга, эксплорер, Ф-серия.
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
quote: и ни гавари. в фокусе вечно ключом не туда тыкала. а тут и страшный замок закрыла и подсветила. Все ж замок у фиесты вообще меня убил. Как у москвича,хуже... | |||
|
http://kazanfirst.ru/online/58065
а вот и очередная замечательная новость от автоваза. отличная новость для его тысяч сотрудников под новый год. | |||
|
quote: Вопрос звучал что такое комфортный автомобиль. Читая данную тему, крайне часто замечаю что ..... не комфортно, а форд комфортен, сделан доя людей и тд. Так что за критерий такой комфорт? Из каких параметров его выводят. | |||
|
quote: акустический комфорт, эргономика, удобство посадки, комфорт подвески, тактильные ощущения, набор опций, мощный мотор и акпп - это все вместе и есть комфорт. Надо это хотя бы представлять и не задавать глупых вопросов. | |||
|
quote: В в-классе(народные авто) близка к этому корса в комплектации космо, всем выше перечисленным авто никак не дотянуть до этого | |||
|
Очередная ветка задротов...
| |||
|
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предостерегла АвтоВАЗ от искусственного удержания цен
В конце октября президент автогиганта Бу Андерссон пообещал, что цены на главную новинку отечественного автопрома, седан Lada Vesta, будут оставаться стабильными на протяжении ближайших 9 месяцев. Напомним, что старт продаж «Весты» состоится 25 ноября, а за день до этого (а точнее, в ночь на 25-е) будут объявлены цены, которые на сегодняшний момент продолжают оставаться секретом. | |||
|
Было б хорошо народно определить значимые критерии оценки авто, и сравнивать уже на их основе. Хотя "вкусовщина" и пристрастия будут всё равно влиять на оценку. quote: Это не единственное предприятие устроившее отпуска в этом году. GM вообще завод в России закрыл. Да и в Ижевске знаю пару предприятий немаленьких сокративших персонал из-за рухнувшего рубля. | |||
|
quote: bswdi | |||
|
quote: Знатно они там раскурились... | |||
|
quote: Получается комфорт - это ..., комфорт и еще раз комфорт? | |||
|
quote: загугли что такое комфорт и не мороси | |||
|
quote: Что то не так? одним комфортно в одном авто, другим в другом. Чисто субъективное понятие... | |||
|
quote: Можно узнать приблидительные цены, что входит в данну комплектацию и характеристики? А то на официальном сайте такой только на подходе, если вы пор новый модельный ряд. Нашел описание на драйве. http://www.drive.ru/drive-test...cd250000c6.html | |||
|
quote: Ну в карйности вдавать не надо. Я имею ввиду машины одного класса, например тот же рио и солярис, вообще братья блезницы, но одним комфортнее в рио другим в солярке. Бывает садишся в машину и чуствуешь - твое. А иногда сядешь, вроде и авто не дешевое но не цепляет. | |||
|
quote: "Опель", как и ОД, разве не ушли с российского рынка? | |||
|
quote: Загуглил КОМФОРТ - комплекс субъективных ощущений, связанных с состоянием наименьшего напряжения физиологических функций организма. Субъекивных, Нико. СУБЪЕКТИВНЫХ. ================================================ И тут у нас (особенно в классе эконом-повозок) начинаются нюансы.Люди - существа не стандартизованные, и не то, чтобы нельзя сделать кресло комфортное для всех...просто это заметных денег стоит. В итоге начинают делать компромиссные решения, степень удобства которых каждый человек оценивает индивидуально. В итоге у нас даже геометрические размеры салона, которые можно легко измерить, в отличие от "комфорта кресла" - и то невозможно оценить с т.з. комфорта. Понятно, что если один водитель - девушка со стройной фигурой, а второй - мужик в полтора раза ее тяжелее, то им очень сложно сойтись в оценке комфорта авто с небольшим салоном. Тупоконечники и остроконечники. | |||
|
quote: зачем сравнивать? ни у одного завода наверно, тем более у дженерал моторс нет такой государственной поддержки, как у автоваза. А давайте автоваз на самоокупаемость вообще. И посмотрим насколь его хватит. quote: нет , на дураков не обижаются. Просто непонятно немного. Потому как фиеста-хэтч например по внешнему виду делает все эти вышеперечисленные автомобили (мой личный взгляд), а седан действительно не удался. | |||
|
quote: Насколько я знаю государство давно не вкладывает в "АвтоВАЗ" денежные средства. ... Может кому интересно ![]() | |||
|
quote: во дурак а ![]() ![]() quote: не ставь конечно, вдруг победит еще, придется капли сердечные пить ![]() | |||
|
Эта тема столько бесплатной рекламы принесла заводам-изготовителям практически всех моделей, представленных на нашем рынке
![]() | |||
|
quote: Э? я ездил на другом патрике? | |||
|
quote: Кстати, вчера вечером не ты толкал старый сломавшийся мерседес пушкинская-чуга? | |||
|
quote: а она рядом проезжала на новой фиесте. проезжала ![]() | |||
|
quote: ап чем и речь ![]() ![]() | |||
|
quote: если он один толкал e320 на автомате... то димикс реально качок | |||
|
quote: не знаю кто толкал.но когда я увидела эту картину, то сразу вспомнила про димикса. | |||
|
хм но автомат нельзя же толкать?) или я что то упустил?
| |||
|
quote: ясно) хех нежные нынче автоматы)) | |||
|
мне вот на патриоте на дальняк комфортнее было ездить, чем на приоре. но на приоре по городу, в пробках комфортнее. педаль сцепления не такая тугая. на патриоте в тех же пробках обзор лучше. но на приоре парковаться удобнее и протискиваться между машинами в узких дворах. на патриоте 10-ти километровую пробку на трассе, обьехал по пашне и по лесу, на приоре стоял бы со всеми вместе. на патриоте парковался на любой сугроб, на приоре приходится место по чище искать. мыть приору дешевле, а патриот вообще можно не мыть (чистый джип, позор хозяину). на приоре мало что увезти можно, в патриот же влазит холодильник (если лежа).
на королле еще довелось пол года поездть, по моим ощущениям, по лучше приоры, в том факте что шуму меньше, но хуже патриота, в том факте что по длинне такая же, а увезти в ней что то обьемное нельзя. нива тоже хорошая машина, но опять же багажник маленький. шеви нива вроде и комфортней обычной, но тяжелее и длиннее и опять же багажника нет. опять же хорошо что на любой сугроб можно запарковаться, да и ехать не разбирая дороги. все эти солярисыриофиесты и иже с ними, мне кажутся простыми поповозками. безликими и серыми. для офисного работника, который ездит утром на работу, вечером домой. да еще раз в неделю в Ашан. на надежнось агрегатов не делаю акцента, ибо все собирается в России, и как бы не твердили что из-за бугра присматривают, все же это Россия. можно 100т.км проехать и ни разу под капот не заглянуть, а можно из под него и не вылазить, сразу как только из салона выехал. каждый выбирает себе машину под свои цели. ясно понятно, что дедушка не будет себе дорогую брать и он не ездит дальше своего огорода. ему и гранта подойдет дешевенькая, а вот если дедушка в деревне живет, то уже на гранту он не посмотрит, а возьмет-ниву, а если у дедушки хозяйство большое, да несколько гектаров картошки посажено, то он уже на уазик посмотрит. Резюмируя весь мой бред хочу сказать: что у каждой машины свое назначение. и у каждого владельца свои понятия о комфорте. | |||
|
quote: ну вот. пойду соседу скажу чтоб крузака нового продал и приору купил. quote: такого не заметил | |||
|
quote: есть Саша такая штука. по ляшкам текет так, как будто обоссался. quote: ну может твоему соседу пенсию хорошую платят? а большинство пенсов на крузак не заработают за 2 жизни. | |||
|
quote: причем тут пенсия. вполне себе работающий молодой дедушка. да и у меня отец 15 лет как дедушка, вот на пенсию "вышел" месяц назад и дальше работает. нормально и у моего отца с деньгами, я еще к нему бегаю, на стройку дома занимаю. а "большинство пенсов" с "пенсии" и на приору не скопят если чо.
quote: буду знать. правда не замечал. | |||
|
quote: ну а если дальше прочитать? Про напряжение физиологических функций организма. Жигули и поло например, глухому будет не важно какой шум в авто, другие не будут видеть разницу в подвеске и т.д. Но нормальный человек не будет отрицать, что поло комфортней жигулей, потому как в поло испытываешь меньше напряжений. Всё же логично. | |||
|
quote: Вы еще поло и мерседес или бентли сравните. Речь идет о машинах одного класса и практически одного размера. Веста, поло и так далее. Однако здесь тоже есть удобнее и красивее машины. Но эти понятия субъективны. По каким параметрам вы будете оценивать РИО и СОЛЯРИС по комфортности? Логично, что по своим ощущениям. Вам же не предлагают сесть на трактор и наслаждатся комфортом там? Хотя современные европейские трактора тоже имеют определенные вещи для поддержания комфорта. | |||
|
quote: умный дед трактор возьмет | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Лада веста или какая-то хрень | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|