Так вот, для любителей дешевых колодок поясню. Дешевые колодки отличаются не скрипом, не вкраплениями, не жесткостью или мягкостью, не износом и даже не качеством торможения: разброс этих характеристик присущ колодкам любого уровня цен. Основное отличие дешевых колодок от дорогих -- работа в предельных режимах. Иначе говоря, как меняются характеристики колодки при интенсивном нагреве и перегреве. Так вот, дешевые колодки или плывут, или раскалываются, или просто разваливаются.
Пару месяцев назад мой постоянный и любимый покупатель приобрел на свою машину колодки Ремса. Кто не в курсе: это отличный недорогой испанский брэнд, колодки которого славятся качеством и стабильностью работы... до перегрева. Машина покупателя -- совсем не гоночная, а очень даже тихоходная, спокойная и комфортная буханка производства прекрасного немецкого концерна. Естественно, он на ней ну никак не может гонять. Естественно, я его предупредил об особенностях колодок: плывут при перегреве, но для этого нужно оттромаживаться в пол со 150 в ноль. Три раза подряд. С тем и порешили.
Не учли, что товарищ поедет на наш славный юг и будет ползать по горным серпантинам... Ну, вы уже поняли, да? Короче, все живы и здоровы. Фото прилагаю.