Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Про дешевые колодки. Картинка. ( 3 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про дешевые колодки. Картинка.
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
@gti
Рейтинг: 1863/-1897
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 22-8-2016 18:43     Редактировать сообщение    первое сообщение в теме:
7
5

Недели три назад позвонила мне в офис дама, которой срочно требовались "колодки на короллу". Предложил ей на выбор разные брэнды от 1300 до 2500 рублей за комплект. В ответ улышал: "да чем же колодки могут отличаться? тромозят и тормозят!"

Так вот, для любителей дешевых колодок поясню. Дешевые колодки отличаются не скрипом, не вкраплениями, не жесткостью или мягкостью, не износом и даже не качеством торможения: разброс этих характеристик присущ колодкам любого уровня цен. Основное отличие дешевых колодок от дорогих -- работа в предельных режимах. Иначе говоря, как меняются характеристики колодки при интенсивном нагреве и перегреве. Так вот, дешевые колодки или плывут, или раскалываются, или просто разваливаются.

Пару месяцев назад мой постоянный и любимый покупатель приобрел на свою машину колодки Ремса. Кто не в курсе: это отличный недорогой испанский брэнд, колодки которого славятся качеством и стабильностью работы... до перегрева. Машина покупателя -- совсем не гоночная, а очень даже тихоходная, спокойная и комфортная буханка производства прекрасного немецкого концерна. Естественно, он на ней ну никак не может гонять. Естественно, я его предупредил об особенностях колодок: плывут при перегреве, но для этого нужно оттромаживаться в пол со 150 в ноль. Три раза подряд. С тем и порешили.

Не учли, что товарищ поедет на наш славный юг и будет ползать по горным серпантинам... Ну, вы уже поняли, да? Короче, все живы и здоровы. Фото прилагаю.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью


sloniki
Рейтинг: 306/-66
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 1-10-2016 11:06    
0
1

quote:
Изначально написано Моньяг:
Я молчу про то, что с ними будет на треке.

ты на работу и по магазинам по треку ездишь? откуда столько понтов?
quote:
Изначально написано Моньяг:
Что же до нормальности/ненормальности - кому и таз автомобиль (хотя им не является) и лукойл масло.

нормальный автомобиль. девятку до сих пор хочу "в гараж" для того чтоб было.
и лукойл вполне себе масло. мне нельзя, допуска на мой движок так и не дали, но по работе, турбовинтовые масла отлично справляются. повторю - откуда столько кривых понтов?
AlexLiss-a
Рейтинг: 755/-377
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 1-10-2016 11:28    
0
0

quote:
Originally posted by SVP:

уверен, на стенде покажет неравномерность тормозных усилий = неисправность тормозной системы.



уверен на стенде покажет у 90% машин не то, что нашего города, а целой страны, что регулярно и показывает на ТО. Грязь попала между дисками и колодкой - неравномерность, вода попала - неравномерность, а если вы любитель колодок с пропилом посередине, то туда забиваются камушки, начинают поскрипывать и там уж такая неравномерность..........

Так что не стоит выпендриваться.

quote:
Originally posted by SVP:

где написано при какой толщине тормозных колодок их нужно менять????

в инструкции по эксплуатации ТС.



  

Как раз полтора мм на фото. Да и как часто лично вы проверяете толщину накладок?????

quote:
Originally posted by SVP:

диски судя по фото уже испорчены



как раз таки судя по фото с дисками все ок. Сфотографируй свои и выложи...........
sloniki
Рейтинг: 306/-66
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 1-10-2016 11:32    
0
0

quote:
Изначально написано drg:
Поясните разницу между "оригинальными" колодками KIA и неоригинальными SANGSIN BRAKE? Кроме разницы в цене, ессно.

ну вот же
https://www.youtube.com/watch?v=uF4cvLECgbA
quote:
Изначально написано vitamin:
Ну состав смеси другой, ну производитель - а так одно и то же

KIA не делает колодки..
quote:
Изначально написано vitamin:
Многие именитые производители колодок тоже находятся в плену иллюзий - сперва мол дайте приработаться к неровностям, а потом запекайте

есть здравый смысл в этом так то.
quote:
Изначально написано SVP:
минимальная толщина накладок не соответствует требованиям производителя ТС, уверен, на стенде покажет неравномерность тормозных усилий = неисправность тормозной системы.

откуда у накладок с равномерной выработкой появится неравномерность усилий?
AlexLiss-a
Рейтинг: 755/-377
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 1-10-2016 11:54    
0
0

quote:
Originally posted by sloniki:

откуда у накладок с равномерной выработкой появится неравномерность усилий?




откуда у накладок появится равномерная выработка если то под одной, то под другой то грязь, то снег, то вода, то камни?????????........ Это если не трогать случаи с подклиниванием тормозов, а они совсем не редки, я бы сказал что они достаточно часты, достаточно посмотреть на поверхности дисков машин, очень часто один диск покрыт почти черной грязью (крошка накладки)

Я уж не говорю, что правая сторона даже на асфальте как правило тормозит, по сметенному к обочине песку, а левая по остатку асфальта.

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 306/-66
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 1-10-2016 12:03    
0
0

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
откуда у накладок появится равномерная выработка если то под одной, то под другой то грязь, то снег, то вода, то камни?????????........ Это если не трогать случаи с подклиниванием тормозов, а они совсем не редки, я бы сказал что они достаточно часты, достаточно посмотреть на поверхности дисков машин, очень часто один диск покрыт почти черной грязью (крошка накладки)
Я уж не говорю, что правая сторона даже на асфальте как правило тормозит, по сметенному к обочине песку, а левая по остатку асфальта.


хорошо, согласен. перефразирую, откуда возьмется неравномерность у накладок с остатком материала? пусть 5мм, пусть 50 или 5000, не важно.
AlexLiss-a
Рейтинг: 755/-377
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 1-10-2016 12:37    
0
0

quote:
Originally posted by sloniki:

откуда возьмется неравномерность у накладок с остатком материала? пусть 5мм, пусть 50 или 5000, не важно.



Чего чего?????

SVP
Рейтинг: 38/-20
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 1-10-2016 12:40    
0
0

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Как раз полтора мм на фото. Да и как часто лично вы проверяете толщину накладок?????

1,5 мм при равномерном износе, а не выкрашивании как на фото. как часто проверяю? да как колеса снимаю, так каждый раз на колодки и смотрю заодно и пыль с механизмов сметаю.
при смене колодок замер толщины диска, очистка всех подвижных частей, смазка направляющих, замена жидкости раз в 2 года. еще вопросы?
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
как раз таки судя по фото с дисками все ок.

внешний буртик больше 1 мм, новая колодка не будет прижиматься всей плоскостью и через некоторое время начнет крошится по краю, что видно на старых колодках - выкрошенный материал по внешнему краю. измеряй толщину диска, протачивай или меняй диск.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
откуда у накладок появится равномерная выработка если то под одной, то под другой то грязь, то снег, то вода, то камни?????????........

грязь и камни в зазоре между колодкой и диском?
quote:
Изначально написано sloniki:
откуда возьмется неравномерность у накладок с остатком материала? пусть 5мм, пусть 50 или 5000, не важно.

при равномерном износе может и не будет, у AlexLiss-a на фото выкрошенные колодки, там может быть все что угодно.
sloniki
Рейтинг: 306/-66
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 1-10-2016 12:52    
0
0

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Чего чего?????

хм.. попробую для танкистов.
предположим на одной стороне накладки 15мм, на другой 22мм. гидроцилиндры работают с одинаковым усилием. разница будет?
дело не в толщине а в усилии прилагаемом к накладке.
sloniki
Рейтинг: 306/-66
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 1-10-2016 12:54    
0
0

quote:
Изначально написано SVP:
при равномерном износе может и не будет, у AlexLiss-a на фото выкрошенные колодки, там может быть все что угодно.

тут всё ясно, вопрос был именно про рабочие накладки.
AlexLiss-a
Рейтинг: 755/-377
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 1-10-2016 12:55    
0
0

quote:
Originally posted by SVP:

заодно и пыль с механизмов сметаю.



сегодня на улицу выедь
quote:
Originally posted by SVP:

еще вопросы?



больше вопросов нет
quote:
Originally posted by SVP:

грязь и камни в зазоре между колодкой и диском?



поздравляю с получением новых знаний
https://www.drive2.ru/b/4035225266124007202/
quote:
Самым большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям. Грязь и пыль, попадающая между диском и колодкой, может быстро привести диск в негодность.

AlexLiss-a
Рейтинг: 755/-377
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 1-10-2016 12:56    
0
0

quote:
Originally posted by sloniki:

предположим на одной стороне накладки 15мм, на другой 22мм. гидроцилиндры работают с одинаковым усилием. разница будет?



нет
sloniki
Рейтинг: 306/-66
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 1-10-2016 13:00    
0
0

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Самым большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям. Грязь и пыль, попадающая между диском и колодкой, может быстро привести диск в негодность.

кстати изза этого многие авто на заднем мосту барабаны до сих пор ставят. ибо пыль с передка летит.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
нет

ну вот и добро.
mobiler
Рейтинг: 31/-4
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 1-10-2016 16:12    
0
0

а что скажете по японским брэндам колодок? интересует экспертное мнение про akebono и nibk?
Enote23
Рейтинг: 158/-19
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 1-10-2016 16:55    
0
0

NIBK ставил на IX35, достались от старого хозяина. Прикольные, фиолетовые. На этом плюсы закончились, скрипели ужасно. Тормозили как обычные колодки. Стерлись тоже как обычно.
Моньяг
Рейтинг: 176/-137
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 2-10-2016 16:21    
0
0

quote:
Изначально написано sloniki:

нормальный автомобиль. девятку до сих пор хочу "в гараж" для того чтоб было.
и лукойл вполне себе масло. мне нельзя, допуска на мой движок так и не дали, но по работе, турбовинтовые масла отлично справляются. повторю - откуда столько кривых понтов?

И что же в тазе нормального? Отсутствие комфорта? Безопасности? Что?!
Лукойл вполне, ага. Залей себе - допуск у них сейчас почти на все есть (по API в частности). Только потом не удивляйся тому, что произошло с двигателем. Лучше уж кастрол - и то вреда меньше. Регулярно таких верящих в чудеса "экономистов" наблюдаю.

Что же до повседневных поездок - я пару-тройку раз в месяц на трек выбираюсь. И в городе, бывает, со 170-180 серийно оттормаживаться приходится. Каждый раз менять колодки на "от магазина до работы" на нормальные? Или проще не экономить гроши на расходниках?

Моньяг
Рейтинг: 176/-137
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 2-10-2016 16:22    
0
0

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

как раз таки судя по фото с дисками все ок. Сфотографируй свои и выложи...........

Колодки с пропилом. Ни грязи, ни камней в пропиле не было ни разу. Что я делаю не так? Хватит ересь нести.

@gti
Рейтинг: 1863/-1897
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 2-10-2016 20:43    
0
0

quote:
Изначально написано Enote23:
NIBK ставил на IX35, достались от старого хозяина. Прикольные, фиолетовые. На этом плюсы закончились, скрипели ужасно. Тормозили как обычные колодки. Стерлись тоже как обычно.

Это проблемы не колодок, а дисков-суппортов-погоды-внешних условий. NiBK -- отличные колодки и не скрипят. Скрип -- вообще понятие сложное и само по себе никак не говорит о качестве колодок. Могу сказать, что у меня одно время скрипели оригинальные колодки, установленные на машину на конвейере.

AlexLiss-a
Рейтинг: 755/-377
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 2-10-2016 21:14    
0
0

quote:
Originally posted by Моньяг:

Что я делаю не так?



quote:
Originally posted by Моньяг:

в городе, бывает, со 170-180



alex_80
Рейтинг: 141/-35
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 3-10-2016 10:20    
0
0

quote:
Изначально написано Scat18:
обкатку в виде нескольких интенсивных торможений требуют любые новые колодки, даже оригинал.

а как это сочетается с мануалом от брембо по ссылке Николая?
там написано как раз не допускать резких торможений, а делать это с легким/средним усилием?
и так раз 30. То есть вроде как стандартная метода "дяди Васи"?)

история редактирования

Glory
Рейтинг: 69/-36
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 3-10-2016 10:48    
0
0

Субарик
Рейтинг: 54/-45
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 3-10-2016 22:32    
0
0

по тазам, кстатьи тиир щас очень хорошие колодки делают, у меня до сих пор стоят конвеерные тиир-299, пробег уже 22т.км, по износу еще мм 5 осталось, перегрев очень хорошо держат, т.е. после посинения дисков еще можно до абс тормоза продавить. не крошатся. стоят дешево)
DanilRu
Рейтинг: 650/-229
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 4-10-2016 00:46    
0
0

quote:
Originally posted by @gti:

Естественно, я его предупредил об особенностях колодок: плывут при перегреве, но для этого нужно оттромаживаться в пол со 150 в ноль. Три раза подряд.


Блин, на позапрошлой неделе брал твоем магазине колодки, ребята вообще про перегрев ни слова не сказали, сам лишь просил что б не скрипели. Название колодок не помню. Машинка спокойно ездить не любит, характер дурной. Хотя по идее до зимнего сезона недалеко, может и нормально всё будет.

Hobot
Рейтинг: 10/0
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 4-10-2016 22:42    
0
0

Для Моньяка: Импринт (для человека) - первое значимое событие, которое произошло в какой-то области жизни человека и которое определило его поведение и состояние во всех схожих ситуациях. После установки импринта человек использует его для каждой такой сходной ситуации и накапливает опыт использования этого импринта. Процесс накапливания называется конденсированием. А опыт конденсирования подкрепляет импринт. Получается, что весь опыт человека, который можно прорабатывать, может относиться либо к опыту импринтов либо к опыту конденсирования.
dlyamarka3
Рейтинг: 21/-12
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 5-10-2016 09:49    
0
0

quote:
Originally posted by Hobot:

Импринт



Не сталкивался. Не все абсолютная правда, но почитать интересно:
https://www.live-and-learn.ru/...imprint-po-nlp/
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

  Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  Про дешевые колодки. Картинка. ( 3 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ